Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Наградная комиссия

Общие положения

Комиссия является постоянно действующим совещательным органом Университета и создается с целью предварительного рассмотрения документов по представлению работников МАУ к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными, региональными наградами, наградами муниципального образования, наградами и поощрениями Университета (Памятная медаль «За верность и преданность Университету», Почетная грамота ректора, Благодарность ректора), а также координирует комплекс работ, связанных с награждением работников в ФГБОУ ВО «МАУ».

Документы для награждения

Уважаемые руководители структурных подразделений!

Документы на награждение в соответствии с п.5.4. Положения о наградной комиссии направлять в наградную комиссию не менее чем за 3 месяца до даты вручения:

  • служебную записку, адресованную Комиссии, о рассмотрении на заседании Комиссии вопроса о представлении к награждению (награждении, поощрении) работника;
  • характеристику-представление за подписью руководителя структурного подразделения (в характеристиках кандидатов следует отражать их личный вклад и достижения в соответствии со статусом награды, поощрения, аргументировать заслуги конкретными фактами);
  • выписку из протокола заседания ученого совета факультета (института, филиала) или общего собрания работников структурного подразделения о выдвижении соискателей к награждению (не предоставляется для награждения, поощрения проректоров, руководителей структурных подразделений, работников Университета, непосредственно подчиняющихся ректору, проректорам);
  • анкету (приложение 1) (не предоставляется для поощрения наградами Университета);
  • копию трудовой книжки (не предоставляется для поощрения наградами Университета).

В характеристиках кандидатов отражать их личный вклад в развитие образования, науки и т.д., подтверждая заслуги и достижения конкретными фактами (характеристика предоставляется на бумажном и электронном носителе).

Прием документов осуществляется в каб. 219А (ректорат, кабинет ученого секретаря, тел. 40-35-80).


Обновлено 13.10.2024