Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Сотрудничество в интересах народов Арктики: делегация МАГУ посетила Арктический университет Норвегии

  • 10 марта 2020
  • 4622

С 2 по 3 марта в Арктическом университете Норвегии (кампус Альта) состоялся предпроектный российско-норвежский семинар, посвященный новым направлениям работы в сфере педагогического образования.

В работе семинара приняли участие представители Мурманского арктического государственного университета — директор Психолого-педагогического института Татьяна Викторовна Кузьмичева, зав. кафедрой специальной педагогики и специальной психологии Юлия Александровна Афонькина, зав. кафедрой педагогики Валерий Эдуардович Черник, и норвежские коллеги — профессор Герберт Готфрид Зогловек (Herbert Gottfried Zoglowek), профессор Вернер Бигелл (Werner Bigell), доценты Кирстен Стейн (Kirsten Stien), Торун Гранстрём Екеланд (Torun Granstrøm Ekeland), аспирант — научный сотрудник Елена Мерзлякова.

Встреча — часть многолетнего научно-образовательного проекта исследователей России и Норвегии «Дошкольное образование России и Норвегии: сравнительная перспектива».

Участники семинара обсудили содержание курсов по выбору по сравнительной педагогике Арктических стран для обучающихся, включенных в новый учебный план магистратуры «Инновации в образовании», набор в которую будет произведен уже в текущем году.

Разработка новой педагогики и совершенствование различных аспектов педагогического образования — главные задачи, которые обозначили ученые МАГУ и Арктического университета Норвегии, исследуя феномен дошкольного детства. Этой теме посвящена совместная статья, опубликованная исследователями обеих стран по итогам предыдущего этапа проекта. По итогам данной публикации её авторы были приглашены на Шестнадцатый Международный конгресс качественных исследований, который пройдет в Чикаго (США) с 20 по 23 мая. Коллектив исследователей представит соавтор статьи профессор Анне Беате Рейнертсен (Anne Beate Reinertsen).

Значительное внимание в ходе свободного и открытого диалога участники международного семинара уделили концепции очередной статьи, а также содержанию проектных заявок в Баренц-Секретариат и Баренц-Плюс.

Поделитесь ссылкой