Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В МАГУ состоялся региональный Студенческий форум «Молодежный вектор Арктики»

  • 10 декабря 2018
  • 5656

5 декабря в рамках Программы развития МАГУ состоялся региональный Студенческий форум «Молодежный вектор Арктики». Организаторами форума выступили Психолого-педагогический институт и выпускники школы «Эффективная коммуникация». Форум проводился во второй раз и стал полезной площадкой для реализации студенческих инициатив.

Форум начался с Science Slam, где студенты разных направлений подготовки смогли представить результаты своих исследований. Дмитрий Боценюк, студент IV курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования», выпускник школы «Эффективная коммуникация», обозначил место, роль и влияние психологии на формирование современной экономики. Ульяна Столярова, студентка III курса специальности «Программирование в компьютерных системах» («ММРК имени И. И. Месяцева» МГТУ), рассказала о динамике и специфике уровня эмпатии в современной обществе.

Пленарное заседание завершилось выступлением Ивана Ершова, студента IV курса направления подготовки «Прикладная математика и информатика» о создании им и применении различных вариантов Android-приложений.

После пленарной части Форума его участники смогли включиться в квесты, интерактивные, исследовательские, деловые и интеллектуальные игры, тренинги, мастер-классы.

Интерактивная исследовательская игра (ведущий — канд. экон. наук, доцент Алла Юрьевна Распопова) позволила студентам научиться BIM-технологии на примере конкретного бизнес-кейса, а также овладеть навыками организации и планирования, координации действий членов команды.

Деловая игра «Я бы в медиаторы пошел, пусть меня научат!» (ведущий — канд. психол. наук, доцент Ольга Николаевна Тузова) познакомила с медиацией как альтернативной процедурой разрешения правового спора, стадиями процедуры медиации и коммуникативными инструментами медиации.

В интеллектуальной игре «Что? Где? Зачем?» под руководством Дмитрия Боценюка студенты смогли проверить свои навыки аналитического и творческого мышления.

Квест «Арктическое образование» (куратор — студентка IV курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования», выпускница школы «Эффективная коммуникация» Валерия Ваганова) расширил знания студентов о трансформации педагогического образования в Мурманской области, а также познакомил с историей развития Мурманского арктического государственного университета.

Тренинг «Один листок о большой памяти» (ведущий — канд. филол. наук, доцент Елена Владиславовна Александрова) в преддверии сессии научил студентов запоминать большие объемы информации с помощью специальных приемов, облегчающих запоминание нужной информации, а также увеличивать объем памяти путем образования ассоциативных связей.

Тренинг «Командообразование» (куратор — канд. психол. наук, доцент Инна Борисовна Храпенко) познакомил с опытом позитивного и эффективного взаимодействия в команде, навыками командной коммуникации.

Студентка I курса направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение специального, инклюзивного образования» Надежда Александрова в рамках тренинга «Психологическое здоровье: миф или реальность?» научила студентов и преподавателей приемам сохранения стрессоустойчивости, самоанализа, поддержания психического здоровья через активизацию личностных ресурсов.

Мастер-класс «Эффективное публичное выступление» (руководитель — старший преподаватель кафедры педагогики МАГУ, выпускник школы «Эффективная коммуникация» Алексей Валерьевич Худяков) познакомил с эффективными техниками речевого взаимодействия и невербального общения с аудиторией, приемами структурирования речи и речевой аргументации.

Студентка IV курса направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование» Элеонора Воробьева в рамках мастер-класса «Живое вокруг нас» рассказала о том, как с помощью современных средств и методов сформировать у младших школьников интерес к естественнонаучным исследованиям.

Организаторы регионального Студенческого форума «Молодежный вектор Арктики» выражают слова благодарности всем студентам и преподавателям, принявшим участие в Форуме.

Поделитесь ссылкой