Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Преподаватель МАГУ стала призером конкурса «Доброволец России — 2020»

  • 7 декабря 2020
  • 3173

В минувшие выходные были подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Доброволец России — 2020». В число лучших вошел проект студентов Мурманского арктического государственного университета «Инклюзивный английский». Цель инициативы — помощь школьникам с ОВЗ в изучении английского языка.

Руководитель проекта — кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Елена Квасюк. В торжественной обстановке в зале конгресс-отеля «Азимут» инициативного преподавателя наградил министр спорта и молодежной политики Мурманской области Денис Клебанов.

Студенты-волонтеры МАГУ проводят уроки английского с детьми каждую неделю. Занятия проходят индивидуально и в группах, а также в онлайн-режиме. Список детей, которым необходима помощь в изучении иностранного языка, составляет организация-партнер МАГУ «Дети-ангелы Мурмана».

«Для каждого ребенка составляется индивидуальная программа: отдельно для слабовидящих, слабослышащих, детей с РАС (прим. — расстройство аутистического спектра). Например, студент пятого курса Фёдор Чистяков проводит индивидуальные занятия со слепой десятилетней девочкой. Ребенок успешно усваивает язык: поет песни на английском, участвует в конкурсах. Говорит, что кроме Феди ни с кем не хочет заниматься», — рассказала Елена Николаевна.

Кроме того, в рамках методической работы Елена Квасюк проводит лекции, мастер-классы и вебинары по обучению английскому языку детей с ОВЗ на курсах повышения квалификации учителей Мурманска и Мурманской области в Институте развития образования.

Будущие учителя иностранных языков нашего вуза помогают ученикам делать домашнее задание. У школьных педагогов зачастую нет возможности уделять детям с ограниченными возможностями здоровья наибольшее внимание, а родители далеко не всегда могут помочь в подготовке к уроку английского.

«Мы должны учитывать особенности детей с ОВЗ при обучении английскому, поэтому включаем интерактивные задания и используем наглядные методы работы: игры, песни. Я очень рада, что нашла сообщество, которое помогает детям расширить их кругозор и возможности для общения. Во-первых, мы испытываем радость за успехи детей, во-вторых, сами развиваемся в профессиональной сфере», — рассказала член студенческого общественного объединения «Инклюзивный английский» Елизавета Ерёменко.

Поделитесь ссылкой