Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Семинар проекта «Преподаватель журналистики 2.015 — часть IV»

  • 30 октября 2013
  • 3874

22-23 октября 2013 года в г. Пушкин Ленинградской области в Институте региональной прессе состоялся очередной семинар проекта «Преподаватель журналистики 2.015 — часть IV», финансируемый Северным союзом журналистики (Дания). Участником проекта была и кафедра культурологии и межкультурной коммуникации, теории языка и журналистики Мурманского государственного гуманитарного университета, в частности заведующая кафедрой О.Н. Иванищева.

Цель последнего семинара проекта — подвести итоги почти годового сотрудничества, выяснить, чему мы научились и как применили полученные знания в практической преподавательской работе.

Организаторы — Клас Тор и Вероника Менжун из Северного союза журналистов (Швеция) и Анна Аркадьевна Шароградская, руководитель Института региональной прессы — поставили следующие учебные задачи семинара: участники должны были отчитаться о том опыте, который они приобрели во время учебной поездки в Швецию, о работе «Проекты будущего» или «Мой/наш/наши пути к преподавателю журналистики 2.015», который был запущен на собрании в прошлом году, принять участие и оценить игру «Медиадирижёр», получить углубленные знания о том, что требуется для разработки учебного курса «Цифровая этика» вследствие того, что материалы публикуют в онлайн- режиме 24 часа в сутки/7 дней в неделю, дать оценку программе «Преподаватель журналистики 2.015».

Участник семинара О.Н. Иванищева представила работу кафедры МГГУ, познакомила преподавателей журналистики вузов Северо-Запада России с концепцией журналистского образования в Мурманском государственном гуманитарном университете, показала, что для нее особенно важными стали те уникальные знания по теории современной зарубежной журналистики, которая она получила во время семинаров и которые дает студентам в курсах «Современные зарубежные СМИ» и «Актуальные проблемы теории журналистики».

Программа «Медиарежиссер» показалась участникам семинара очень интересной, но было подчеркнуто, что ее необходимо адаптировать для работы со студентами российских вузов. Участников семинаров интересовали проблемы этики в условиях развития социальных медиа, обсуждался вопрос, как теперь преподавать студентам этические вопросы журналистики.

Поделитесь ссылкой