Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Вопросы обучения детей с задержкой психического развития обсудили на семинаре

  • 21 февраля 2018
  • 4272

20 февраля 2018 года на базе МБУ г. Мурманска «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» прошел городской семинар «Индивидуализация образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов». В семинаре приняла участие директор Психолого-педагогического института МАГУ Кузьмичева Татьяна Викторовна.

«Целью семинара явилось повышение профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций города Мурманска в вопросах психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов», — рассказала Татьяна Викторовна.

Семинар был адресован учителям-дефектологам дошкольных образовательных организаций, учителям начальных классов, реализующим адаптированные общеобразовательные программы для детей с задержкой психического развития, административным работникам, курирующим данное направление, а также студентам — будущим педагогам. Всего в работе семинара приняло участие педагогов

В своем докладе на тему «Индивидуализация обучения младших школьников с задержкой психического развития: возможности и ресурсы в аспекте введения ФГОС», Татьяна Викторовна представила практико-ориентированную модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР на основе интеграционной деятельности педагога и психолога. Важной составляющей семинара стал брейнсторминг. Педагоги начального образования, учителя-дефектологи, логопеды и студенты направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» работали над проектом «Комфортная инклюзивная образовательная среда в моей организации».

В рамках семинара участники имели возможность в диалоговом режиме обсудить актуальные вопросы и проблемы профессиональной деятельности, связанные с индивидуализацией образования младших школьников с ЗПР.

Поделитесь ссылкой