Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Информация о предоставлении жилого помещения в общежитии для работников МАГУ

  • 18 октября 2018
  • 2478

Внимание работников, проживающих в общежитии МАГУ, и работников, нуждающихся в жилом помещении в общежитии!

В Приложении № 3 к приказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 05.09.2018 г. № 37н (далее — Приказ № 37н) определен Порядок предоставления служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях в организациях, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации (далее — Порядок).

Согласно Порядку для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения в общежитии / заключении договора найма жилого помещения в общежитии на новый срок работник подает на имя ректора Университета заявление (по установленной форме) с приложением нижеперечисленных документов:

  1. справка отдела кадров ФГБОУ ВО «МАГУ», содержащая сведения о составе семьи работника и сроке, на который заключен трудовой договор;
  2. выписка из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии в собственности работника и членов его семьи жилых помещений в городе Мурманске;
  3. сведения о зарегистрированных сделках с недвижимостью (из бюро технической инвентаризации и иных организаций, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до передачи указанных полномочий Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии) на работника и членов его семьи;
  4. выписка из домовой книги и копии финансового лицевого счета, выданных уполномоченным органом или организацией по месту жительства работника и членов его семьи;
  5. копия свидетельства о браке;
  6. копии свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи работника;
  7. копия паспорта работника;
  8. копии паспортов членов семьи работника;
  9. письменное согласие на обработку персональных данных в отношении заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении.

Копии документов представляются с одновременным представлением подлинников или в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Только после предоставления всех документов, жилищная комиссия ФГБОУ ВО «МАГУ» сможет рассмотреть вопрос и подготовить предложение о предоставлении жилого помещения в общежитии.

Сотрудникам, которые проживают в общежитии Университета и с которыми заключен договор найма жилого помещения в общежитии на период их трудовых отношений с Университетом (на срок действия трудового договора), вышеперечисленные документы необходимо предоставить заранее, не позднее, чем за 10 дней до истечения срока действия договора найма жилого помещения в общежитии.

В случае, если работник не предоставит документы до окончания срока действия договора найма жилого помещения в общежитии, ему придется выселиться из общежития.

С уважением, Проректор по УИК и АХД Егорова О.М.

Поделитесь ссылкой