Информация о предоставлении жилого помещения в общежитии для работников МАГУ
Внимание работников, проживающих в общежитии МАГУ, и работников, нуждающихся в жилом помещении в общежитии!
В Приложении № 3 к приказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 05.09.2018 г. № 37н (далее — Приказ № 37н) определен Порядок предоставления служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях в организациях, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации (далее — Порядок).
Согласно Порядку для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения в общежитии / заключении договора найма жилого помещения в общежитии на новый срок работник подает на имя ректора Университета заявление (по установленной форме) с приложением нижеперечисленных документов:
- справка отдела кадров ФГБОУ ВО «МАГУ», содержащая сведения о составе семьи работника и сроке, на который заключен трудовой договор;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии в собственности работника и членов его семьи жилых помещений в городе Мурманске;
- сведения о зарегистрированных сделках с недвижимостью (из бюро технической инвентаризации и иных организаций, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до передачи указанных полномочий Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии) на работника и членов его семьи;
- выписка из домовой книги и копии финансового лицевого счета, выданных уполномоченным органом или организацией по месту жительства работника и членов его семьи;
- копия свидетельства о браке;
- копии свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи работника;
- копия паспорта работника;
- копии паспортов членов семьи работника;
- письменное согласие на обработку персональных данных в отношении заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении.
Копии документов представляются с одновременным представлением подлинников или в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Только после предоставления всех документов, жилищная комиссия ФГБОУ ВО «МАГУ» сможет рассмотреть вопрос и подготовить предложение о предоставлении жилого помещения в общежитии.
Сотрудникам, которые проживают в общежитии Университета и с которыми заключен договор найма жилого помещения в общежитии на период их трудовых отношений с Университетом (на срок действия трудового договора), вышеперечисленные документы необходимо предоставить заранее, не позднее, чем за 10 дней до истечения срока действия договора найма жилого помещения в общежитии.
В случае, если работник не предоставит документы до окончания срока действия договора найма жилого помещения в общежитии, ему придется выселиться из общежития.
С уважением, Проректор по УИК и АХД Егорова О.М.