Участники международного проекта «БРИДЖ» разработали маркетинговые стратегии для компаний Карелии
На прошлой неделе состоялась сессия четвертого раунда международного проекта программы приграничного сотрудничества Коларктик «БРИДЖ: Развитие возможностей трудоустройства в Баренц-регионе». Площадкой проекта в этом семестре стал Петрозаводский государственный университет. Он впервые за период проекта организовал сессию в онлайн-формате с применением дистанционных цифровых технологий. Формат был изменен ввиду ограничительных мер, связанных с распространением COVID-19.
Среди участников проекта — студенты Мурманского арктического государственного университета. Участие приняли также учащиеся ПетрГУ, ИТМО, Арктического университета Норвегии и Лапландского университета прикладных наук. В течение недели смешанные мульти-дисциплинарные команды студентов брали интервью у представителей малого и среднего бизнеса Карелии, а также вырабатывали маркетинговые стратегии для заказчиков кейсов.
В этом семестре компаниями, выступающими в качестве кейсов, стали: Союз кинематографистов Республики Карелия, фабрика мороженого «Холод-Славмо», отель Piter Inn, маркетинговые агентства Contextra, PRO: MOTION и Loyal, компания-производитель круп «Ярмарка», Центр дизайна и интерьера CID, производитель экологически-чистых продуктов «Мама-Карелия», клининговое агентство Clean World.
Заключительным мероприятием онлайн-сессии проекта стала предзащита проектов в формате презентаций для заказчиков кейсов и коучей проекта. Финальные доклады запланированы на 16 ноября.
Для справки: CBC Kolarctic 2014-2020 (программа приграничного сотрудничества Коларктик) является финансовым инструментом поддержки сотрудничества между северными регионами Финляндии, Швеции, Норвегии и Северо-Западом России.
Задачи программы:
- Поддержка экономического и социального развития в регионах по обе стороны общей границы;
- Решение общих задач в области охраны окружающей среды, здоровья населения и безопасности;
- Создание лучших условий и предпосылок для повышения мобильности людей, товаров и капитала.
Более подробная информация о проекте на странице проекта, а также на официальном сайте и наших страничках в Facebook, Instagram и Twitter.