Репосты, лайки, рекомендации: студенты-журналисты МАГУ узнали, как создавать контент для социальных сетей
24 марта в кафе «Морошка» для студентов кафедры филологии и медиакоммуникаций Мурманского арктического государственного университета прошёл воркшоп «Как создавать контент для социальных сетей». Провёл занятие Дмитрий Афиногенов — редактор группы «Регион 51». Инициатором встречи стал образовательный проект «Академия телевидения».
В ходе занятия студенты-журналисты второго курса узнали о точках контакта между читателем и интернет-СМИ, умной ленте социальных сетей и о творческой инициативе как факторе, который способствует карьерному росту. Спикер также обозначил важность умения правильно вести социальные сети в современном мире.
«Понимаете, есть реальный мир, а есть виртуальный. И если ты не развиваешься в социальных сетях, как личность, как представитель той или иной отросли, считай в этом виртуальном мире тебя нет», — рассказал Дмитрий.
Формат воркшопа предполагает свободное общение между спикером и аудиторией. Будущие журналисты задавали много вопросов, интересовались профессиональной деятельностью Дмитрия, вместе с ним пытались выяснить, какие посты попадут в рекомендации, а какие нет.
За активность и остроумие студент Андрей Макаревич в конце мероприятие получил приз — толстовку в логотипом группы «Регион 51».
«Воркшоп однозначно прошёл с пользой. Я не только получил приз, но и узнал много интересного. Например, понял принципы работы алгоритмов социальных сетей. Теперь создание своего медиа не кажется чем-то невероятным», — поделился Андрей.