Российское общество «Знание» провело «Умные недели» в Мурманской области на площадке МАГУ
Вызовы и перспективы современного маркетинга узнали студенты Мурманского арктического государственного университета в ходе форума «Медиа & Маркетинг», который прошёл с 9 по 10 сентября в университете.
В течение двух дней работы форум охватил более ста участников — студентов МАГУ, обучающихся по направлениям «Социология», «История», «Туризм», «Экономика», «Журналистика» и других.
В качестве лекторов выступили преподаватели и специалисты-маркетологи города Москвы — Юлия Тишкова, Тимофей Смоленский, Екатерина Белозерова, которые поделились актуальными знаниями и кейсами в вопросах продвижения брендов, социальных медиа, сенсорного маркетинга.
Форум был проведён в рамках проекта Российского общества «Знание» «Умные недели», организованный Российским обществом «Знание» при поддержке руководства МАГУ, кафедры философии и социальных наук и регионального отделения общероссийского Российского общества «Знание» в Мурманской области.