Сегодня МАГУ с рабочим визитом посетили коллеги из МГТУ
Арктический университет принял представителей технического университета — проректора по учебной работе Викторию Яценко и начальника Студенческого офиса Евгению Константи. Гостей сопровождали проректор по учебной работе Анна Гущина и помощник проректора Алёна Кирсанова. Основная цель визита коллег — перенять опыт работы Студенческого офиса МАГУ и внедрить лучшие его практики на своей базе.
Студенческий офис в опорном вузе региона начал работу 1 сентября 2018 года. За это время новая технология в организации образовательной деятельности МАГУ позволила сделать процесс сопровождения студентов максимально удобным.
Офис работает по принципу единого окна. Обратившись в студенческий офис, обучающиеся МАГУ могут получить исчерпывающую информацию о расписании учебных и практических занятий, сессии, консультации по переводу и восстановлению, узнать о стипендиях, заказать справку об обучении, продлить студенческий билет или получить зачётную книжку. Офис взял на себя множество функций, главная из которых — это сопровождение студента на всём этапе обучения в вузе.
«Изначально студентов сопровождали специалисты факультетов. Мы же хотели прийти к единообразию в этой процедуре. Период перехода в единую систему был непростой, но очень нужный для университета. Подобный опыт, безусловно, есть у коллег в крупных вузах страны, — не мы первопроходцы в этой сфере, однако всё пришлось постигать самостоятельно, отстраивать все механизмы работы», — рассказывает об истории создания Студенческого офиса в МАГУ проректор Гущина.
Студенческий офис сегодня — это монофункциональный центр внутри университета. Он решает множество задач, в том числе занимается оформлением документов, сопровождающих текущую работу со студентами, — личных дел и учебных карт, документов зачётно-экзаменационных сессий, документальным сопровождением выпускников, а также выполняет организационно-аналитическую работу — учёт успеваемости, наличия свободных мест для перевода, подготовку информации о задолженностях (как учебных, так и по оплате обучения).
«Надеемся, мы смогли поделиться с коллегами своими лучшими практиками по внедрению в работу Студенческого офиса, что позволит им, во-первых, избежать ошибки и трудности на начальном этапе работы структуры, а во-вторых, сделает процесс сопровождения студента максимально эффективным для всех его участников», — подытожила Анна Гущина.