Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В МАГУ прошёл Всероссийский фестиваль науки Nauka 0+

  • 19 октября 2021
  • 835
В МАГУ прошёл Всероссийский фестиваль науки Nauka 0+

В МАГУ прошел Всероссийский фестиваль науки Nauka 0+, в котором приняли участие обучающиеся образовательных учреждений Мурманской области.

В течение двух дней (15 и 16 октября) педагоги и студенты-волонтеры МАГУ принимали активное участие в проведении мероприятий фестиваля, в рамках которого были организованы онлайн-квесты, виртуальные экскурсии, интеллектуальные ролевые игры и мастер-классы.

15 октября на платформе Инстаграм прошел квест «Филология 2.0». Квест стал интересным воплощением идеи интеграции гуманитарных и естественных наук. В ходе квеста участники смогли проследить взаимосвязь филологии, химии и физики и попытать свои силы в решении предлагаемых заданий. Грамотная подача информации и проведение занимательных экспериментов в прямом эфире способствовали активному вовлечению аудитории в процесс взаимодействия.

Мероприятие «Опасный путь» было посвящено вопросам защиты прав человека. В ходе игры участники столкнулись с рядом испытаний, которые требовали умения работать в команде, критически анализировать проблемные ситуации и находить их решение. В завершении мероприятия каждая команда получила компетентный комментарий от спикеров мероприятия, что позволило участникам оценить свой результат и провести рефлексию по итогам игры.

16 октября на платформе ZOOM прошла виртуальная лекция «Молекулы добра», посвященная вопросам биологии прорастания семян декоративных культур, позволила участникам актуализировать знания и обогатить имеющийся опыт. В ходе лекции участники познакомились с приемами обработки семян, которые проводятся в осенний период, что является ценным материалом для людей, интересующихся вопросами культивирования растений в климатических условиях Арктики.

В рамках мастер-класса «Этапы создания 3D-персонажа для компьютерных игр и анимации» участники познакомились с принципами создания изображений в трехмерной графике, особенностями создания персонажа для игр или анимации в программе Maya, а также узнали об этапах разработки персонажа от идеи и эскиза до создания 3D модели. В ходе мероприятия участники смогли представить индивидуальные эскизы, принять участие в их обсуждении и получить рекомендации по созданию собственного персонажа.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Почем?» была направлена на выявление знаний и творческих способностей участников в области экономики, управления и бизнеса, предпринимательства, права и логистики. В рамках мероприятия прошли конкурсы «Эрудит», «Головоломка», «Блиц-турнир» и «Реклама», в которых каждая команда смогла проявить креатив и индивидуальность.

Круглый стол #Тыжпрограммист, организованный в форме трансляции на платформе YouTube, стал одним из популярных мероприятий Фестиваля. Встреча прошла в формате диалога с аудиторией при участии студентов-программистов и преподавателей МАГУ. В дружеской обстановке были обсуждены актуальные вопросы ИТ-сферы.

В этом году в рамках фестиваля прошли онлайн-викторины «Научный Эверест» и «ОпасностиNET». В процессе покорения «Научного Эвереста» участники проверили свои знания в области физики, химии, астрономии и географии, а викторина «ОпасностиNET» позволила ребятам вспомнить элементарные навыки оказания первой помощи, пожарной безопасности и безопасности в природных условиях.

Помимо активных форм взаимодействия участникам фестиваля были предложены познавательные видеоролики на официальном Ютуб-канале МАГУ:

Ждём Вас на нашем канале!

Поделитесь ссылкой