В МАГУ подвели итоги конкурса научно-исследовательских работ по педагогике
21 апреля в Мурманском арктическом государственном университете состоялся конкурс научно-исследовательских работ по педагогике.
По итогам конкурса победителями стали:
В номинации «Лучший коллективный педагогический проект»
1 место — проект «Рабочая тетрадь „Краеведение“ для учащихся начальной школы».
Команда психолого-педагогического института: Алина Барышек, Валерия Иванова, Ирина Мокина, Влада Непогожева, Анастасия Степанова.
2 место — проект «Виртуальная экскурсия по памятным местам Мурманска».
Команда психолого-педагогического института: Чмут Ирина, Сатеник Макиян.
3 место — проект «Секреты памятников Мурманска».
Команда психолого-педагогического института: Екатерина Дерябина, Елизавета Мокану.
В номинации «Индивидуальный педагогический проект»
1 место — проект «Интеллектуальная игра «Что? Мурманск? Когда?»
Студентка психолого-педагогического института: Арина Шиховцова.
В номинации «Индивидуальный педагогический проект»
1 место — проект «Формирование ценностного отношения к русскому языку младших школьников в контексте регионального компонента»
Студентка психолого-педагогического института: Элеонора Карелина.
Активное участие в конкурсе приняли студенты:
-
Факультета физической культуры и безопасности жизнедеятельности: Минасян С., Мосьпан А., Макрова С.
-
Института лингвистики: Горшинева Т., Терентьева А., Хайрленова А., Исаева Е., Баширова В., Изотова К., Кучумова П., Аксеновская Н.
-
Института креативных индустрий и предпринимательства: Родькина Д.
-
Социально-гуманитарного института: Басько И., Акула Т., Товетюк Г.
-
Магистрантам психолого-педагогического института: Керимова Э., Сейтбатталов М., Шкилева А.
Член жюри конкурса Вадим Верещак, заведующий отделом гражданско-патриотического воспитания и подготовки молодёжи к военной службе Регионального центра патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи прокомментировал:
«Я, как и другие члены жюри, получил сегодня большое удовольствие от представленных вами проектов. Отрадно, что многие из них посвящены решению проблем гражданско-патриотического воспитания, формирования российской гражданской идентичности подрастающего поколения, расширению знаний о родном крае, в котором мы с вами живем. Думаю, что представленный студентами пятого курса проект рабочей тетради по краеведению достоин того, чтобы рекомендовать его к внедрению. Эта работа явно будет востребована педагогическим сообществом. Это же я отнес бы и к разработанным проектам о памятниках нашего края, экскурсионным маршрутам по городам Заполярья. Гуманистической направленностью отличается проект студентов лингвистического института, который связан с разработкой дидактических материалов для незрячих ребят. Я от души желаю вам не прекращать начатую вами работу. Очень мне понравилась идея и проект создания литературной гостиной, который представили будущие словесники. Замечательный замысел — возродить интерес к чтению, обсуждению прочитанного. Все вы большие молодцы!»
Организаторы и участники конкурса выразили благодарность руководителям проектов: Марине Игнатенко, Елене Квасюк, Татьяне Панченко, Людмиле Пащенко, Валерию Чернику и модератору конкурса Светлане Тишулиной.