Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В МАГУ состоится научно-практическая конференция «Социальная адаптация и реабилитация лиц с ОВЗ»: приглашаем студентов

  • 26 апреля 2022
  • 1240

27 апреля 2022 года в 15:00 часов состоится научно-практическая конференция «Социальная адаптация и реабилитация лиц с ОВЗ»

Программа:

Пленарное заседание «Актуальные проблемы развития теории и практики образования лиц с ОВЗ»

15.00−16.00 ауд. 406, Егорова, 16

15:00 — Открытие конференции (Татьяна Кузьмичева, доктор пед. наук, доцент, профессор кафедры психологии и коррекционной педагогики, директор Психолого-педагогического института)

15:10 — Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с инвалидностью: актуальные проблемы взаимодействия (Юлия Афонькина, канд. психол. наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и коррекционной педагогики)

15:25 — Технология тьюторского сопровождения в образовательном процессе обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (Вячеслав Земцовский, тьютор, ГАПОУ МО «МКЭиИТ», Виктория Петрова, студентка 4 курса, направление подготовки 37.03.01 Психология)

15:40 — Оценка развития социально-коммуникативной компетентности старших дошкольников с ОВЗ как фактора психологической готовности к школьному обучению (Илона Шемякина, педагог-психолог МБДОУ № 122 г. Мурманска, магистр, направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование)

Дискуссионная площадка «Формирование академических и социальных компетенций у обучающихся с ОВЗ как проблемное поле научно-прикладных исследований»

16.10−17.10 ауд. 406, Егорова, 16

16:05—16:15 — Проявления тревожности у дошкольников с общим недоразвитием речи (Айгуль Халитова, студентка 2 курса, направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, научный руководитель Кобзева О. В., канд. психол. наук, доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики)

16:15—16:25 — Особенности социального и эмоционального интеллекта как научная проблема (Анастасия Костина, студентка 1 курса, направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование научный руководитель Кобзева О. В., канд. психол. наук, доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики)

16:25—16:35 — Региональная составляющая содержания дошкольного образования как фактор речевого развития детей с общим недоразвитием речи (Юлия Ожог, студентка 1 курса, направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, научный руководитель Афонькина Ю. А., канд. психол. наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и коррекционной педагогики)

16:35—16:45 — «Арктик-ЛОГО»: проектирование методического конструктора для учителя-логопеда ДОО (Анна Стрельская, Анна Корниенко, студентки 3 курса, направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, научный руководитель Афонькина Ю. А., канд. психол. наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и коррекционной педагогики)

16:45—16:55 — Развитие навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (Татьяна Миронова, студентка 4 курса, направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, научный руководитель Афонькина Ю. А., канд. психол. наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и коррекционной педагогики)

16:55—17:05 — Формирование экспрессивной лексики у дошкольников общим недоразвитием речи (Ульяна Алексеева, студентка 4 курса, направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, научный руководитель Афонькина Ю. А., канд. психол. наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и коррекционной педагогики)

17:05—17:15 — Обмен мнениями. Подведение итогов.

Поделитесь ссылкой