Студентка МАГУ приняла участие в Школе межэтнической журналистики
Студентка Мурманского арктического государственного университета Александра Ермолаева приняла участие в федеральном этапе всероссийского проекта «Школа межэтнической журналистики» в Москве. Александра вошла в число 57 лучших молодых журналистов из 356 участников заочного этапа школы.
В рамках пятидневного модуля школьники и студенты со всей страны принимали участие в образовательном интенсиве. Александра посетила ряд мастер-классов, тренингов и лекций от кураторов проекта, среди которых были представители Гильдии межэтнической журналистики, федеральных и региональных СМИ, Федерального агентства по делам национальностей, администрации
— В «Школе» я познакомилась с представителями разных финно-угорских национальностей из Мордовии, Коми, Московской удмуртской диаспоры — со многими из них мы договорились о сотрудничестве, потому что основная тема моих исследований — это германские, балтийские, славянские и финно-угорские народы, — делится впечатлениями Александра. — Также было крайне приятно, когда президент Гильдии межэтнической журналистики отметила мой национальный костюм и даже предложила в следующем году ввести соответствующий дресс-код.
Помимо культурной программы, этноэкспедиции по Сергиево-Посадскому району Московской области и посещения музея Богородской игрушки, этнопарка «Кочевник» и Свято-Троицкой Сергеевой Лавры, Александра приняла участие VI Медиафоруме этнических и региональных СМИ в Конгресс-центре Правительства Москвы, где обсуждались новые реалии в медиапространстве и коммуникации среди молодёжи, и посетила церемонию награждения XIV Всероссийского конкурса «СМИротворец» на лучшее освещение вопросов межнациональных и этноконфессиональных отношений в СМИ.
По окончании модуля, все участники получили сертификаты о прохождении очного этапа проекта. Всероссийский образовательный наставнический проект «Школа межэтнической журналистики» проводится при поддержке Федерального агентства по делам национальностей России и Гильдии межэтнической журналистики.