Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Tele2 поможет мурманским студентам реализовать инновационные идеи

  • 18 октября 2023
  • 1263
Tele2 поможет мурманским студентам реализовать инновационные идеи

Мурманск – Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с Мурманским арктическим университетом организовал для студентов конкурс проектов в сфере IT и телекома. Авторы лучших инновационных идей получат денежные вознаграждения в размере 70 000, 50 000 и 30 000 рублей.

Tele2 поддержит студентов, победивших в конкурсе технологических идей. Участникам программы необходимо разработать проект на одну из трех тем: предложить цифровые сервисы для умного города, продукты на основе нейронных сетей, а также решения с использованием технологий дополненной или виртуальной реальности.  

Принять участие в программе смогут все студенты очной формы обучения МАУ независимо от факультета. Можно заявиться в индивидуальном порядке или в составе команды. Заполнить анкету на участие необходимо до 7 ноября 2023 года на сайте конкурса.

Отбор студенческих работ пройдет в несколько этапов. До 22 ноября потребуется представить краткое описание идеи будущего проекта. Члены экспертной комиссии отберут наиболее перспективные предложения, а в конце декабря будет организована публичная защита проектов, где определят лучших. В комиссию войдут представители Tele2 и МАУ. Победители получат грант в размере 70 000 рублей, за второе и третье место предусмотрено вознаграждение в размере 50 000 и 30 000 рублей.

Олег Клянчин, директор мурманского филиала Tele2: «Технологии помогают улучшить жизнь людей, если использовать их правильно. Важно стимулировать студентов на изучение последних достижений в области IT, учить их работать сообща. Главное, чтобы они не боялись пробовать свои силы в новой и незнакомой сфере. Мы со своей стороны готовы поделиться экспертизой в бизнесе и технологиях, а также поддержать лучших учащихся».

Tele2 тесно сотрудничает с МАУ. В 2022 году оператор организовал конкурс кейсов в сфере телекоммуникаций. Студенты разрабатывали идеи для рекламных кампаний и мобильных сервисов. В итоге победители разделили призовой фонд в размере 150 000 рублей. Кроме того, представители оператора читают в университете публичные лекции, проводят тренинги.


Поделитесь ссылкой