Более 200 человек приняло участие в форуме Российского общества «Знание» в МГТУ
11 и 12 ноября в стенах Мурманского государственного технического университета проходил форум «Маркетинг 4.0», объединивший представителей бизнес-сообщества, экспертов в области современных технологий продвижения, а также мурманских школьников и студентов.
Мероприятие организовано Российским обществом «Знание» в рамках федерального просветительского проекта «Умный маршрут». Ключевой темой форума стал маркетинг в современных условиях. Во время 40 семинаров, воркшопов и лекций ньюсмейкеры разворачивали перед молодежью разные аспекты этого многогранного понятия сегодняшней экономики, чтобы дать молодым людям полное представление о маркетинге, его влиянии на успех компаний разных профилей и об инструментарии, который помогает продвигать товары, услуги или идеи на рынок.
Спикерами форума «Маркетинг 4.0» выступили председатель комитета по молодежной политике Мурманской области Егор Хаценко, директор по маркетингу HH.ru Екатерина Соловьева, генеральный директор FOMO digital, O2IN Алексей Слепенков, Евгения Сенникова, бизнес-аналитик, основатель компании Simple Digital.