Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Коллективная монография

  • 5 октября 2011
  • 108

Уважаемые коллеги!
С целью оказания помощи в опубликовании результатов научно-исследовательских работ профессорско-преподавательского состава, молодых ученых, аспирантов и заинтересованных специалистов готовится к выходу коллективная научная монография «Вопросы методологии, теории и практики формирования развития личностной, профессиональной направленности и компетентности человека в новых условиях системы образования и трудовой деятельности».
К публикации принимаются материалы, отражающие результаты научных исследований по вопросам развития личностной, профессиональной направленности и компетентности человека.
Коллективная монография планируется к изданию в декабре 2011 г. под общей редакцией кандидата психологических наук, профессора, члена-корреспондента АПСН И. П. Шаховой.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
— Философские, психологические, социально-психологические проблемы личностной и профессиональной направленности и компетентности.
— Развитие личностной, профессиональной направленности человека в новых условиях образовательного процесса.
— Компетенции и компетентностный подход в современном образовании.
— Формирование профессиональной направленности и компетентности.
— Компетентность и компетентности: сущность, характеристика, природа.
— Образование и компетентности. Развитие профессиональной компетентности, например психолога и педагога.
— Социальные компетентности: сущность, характеристика, природа.
— Подходы к диагностике и совершенствованию личностной, профессиональной направленности и компетентности (компе-тентностей).
— Личностная и деятельностная направленность компетентностей как результат современного образования.
— Диагностика мотивации как основа формирования личностной, профессиональной направленности и компетентности (компетентностей).
— Формирование направленности и компетентности в студенческие годы.
— Управленческая компетентность: проблемы, области задач и направленность их решения в новых условиях системы образования и трудовой деятельности.
— Компетентность как условие и следствие становления направленности личности.
— Дифференциально-психологическая компетентность — умение выявлять личностные особенности, установки и направленность обучаемых, определять и учитывать эмоциональное состояние людей.
— Управленческая компетентность государственных служащих, акмеологические факторы. Эффективное развитие управленческой компетентности госслужащих.

Информация предоставлена ОНТИ

Поделитесь ссылкой