Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Механизмы продвижения статьи после публикации

  • 21 апреля 2020
  • 151

Уважаемые коллеги!
Ассоциация научных редакторов и издателей и Центр академического письма и коммуникации РАНХиГС проводят бесплатный вебинар, посвященный обучению авторов методам и особенностям продвижения статей в социальных сетях и научном сообществе.

Тема: Механизмы продвижения статьи после публикации: что может сделать автор

Время: 29 апреля 2020 года 15:00—16:00 (мск).

Спикеры:

профессор Любомир Пенев, директор издательства Pensoft (Болгария)

Мария Колесникова, специалист по продвижению в социальных сетях издательства Pensoft (Болгария).

Продвижение статьи в Интернете в условиях постоянного увеличения объёма опубликованных научных статей становится обязательным условием для улучшения ее видимости для читателей и, как следствие, повышения уровня ее цитируемости.

Идеи о том, что открытый доступ достаточен сам по себе, и что «читатель всегда найдет свою статью» оказались иллюзорной надеждой. Стало очевидно, что открытость не равна «открываемости», а размещение публикации в открытом доступе — это всего лишь первый этап издательского процесса. Второй и не менее важный этап — это распространение и активное продвижение статьи в международном пространстве, особенно в соцсетях и СМИ. Распространение — это одна из основных задач издателей, но никто не смог бы представить научному обществу свой собственный труд лучше, чем сам автор. Как сделать это в сотрудничестве с издателем так, чтобы это не выглядело «самопродвижением» и «саморекламой»? Об этом узнают участники вебинара.
Регистрация на вебинар доступна по ссылке.

Поделитесь ссылкой