Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Семинар, посвящённый Дню науки

  • 20 февраля 2024
  • 332

С 12 февраля 2024 г. по 17 февраля 2024 г. на кафедре экономики и управления прошел семинар, приуроченный ко Дню российской науки, в котором принятии участие обучающиеся направления подготовки «Инноватика», «Экономика» и «Нефтегазовое дело».

В рамках семинара работали секции:

- Инновационная экономика и национальная инновационная система России (модераторы Савельева Светлана Борисовна, д-р экон. наук, профессор; Кузьменко Вера Михайловна, канд. экон. наук, доцент);

- Характеристика современного состояния нефтегазового комплекса и перспектив его развития (модератор Степанова Елена Викторовна, канд. экон. наук, доцент);

- Современные инструменты цифрового маркетинга (модератор Гапоненкова Надежда Борисовна, канд. экон. наук, доцент);

- Актуальные проблемы научного исследования арктических инноваций (модератор Щебарова Наталья Николаевна, д-р экон. наук, профессор);

- Новые технологии в образовании (модератор Скотаренко Оксана Вячеславовна, д-р экон. наук, доцент);

- Исторические аспекты развития предпринимательства в Мурманской области (модератор Распопова Алла Юрьевна, канд. экон. наук);

- Концепции развития менеджмента (модератор Тропникова Надежда Лазаревна, канд. экон. наук);

- Формы организации научно-исследовательской работы обучающихся (модератор Белевских Татьяна Васильевна, канд. экон. наук, доцент);

- Современные методы обучения основам финансовой грамотности (модератор Яковлев Сергей Анатольевич, канд. экон. наук);

- Актуальные проблемы применения МСФО в России (модератор Беспалова Светлана Владимировна, канд. экон. наук, доцент).

Обучающиеся активно обсудили актуальные проблемы: Какова роль инноваций в обеспечении экономического роста страны? Что такое цифровая экономика? Какая модель экономического управления лучше? Как развивается предпринимательская деятельность в регионе? Каковы возможности создания иммерсивного учебного опыта? Какой практике управления качеством логистических процессов отдать предпочтение?

Ответы на эти и другие вопросы преподаватели искали вместе со студентами. Вместе нам удалось много!

Поделитесь ссылкой