Всероссийская научно-практическая конференция «Цели и ценности современного образования»
13 февраля 2025 года состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Цели и ценности современного образования».
Масштабное событие было посвящено обсуждению результатов современных научных достижений в области педагогики и психологии, обмена знаниями и передовым опытом в продвижении научных исследований в области теории и практики педагогики и психологии, развития контактов исследователей.
В работе конференции приняли участие более 370 представителей образовательных, научных организаций, органов власти и обучающихся из населенных пунктов Мурманской области, Москвы, Московской, Владимирской, Волгоградской, Ростовской, Астраханской, Свердловской, Ивановской, Калининградской, Калужской, Самарской и др.
В рамках Всероссийской конференции была организована работа 8 секций.
На секции «Актуальные вопросы педагогики высшей школы и педагогического образования» (модератор Артем Пунанцев, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Мурманского арктического университета) с докладом выступила куратор СНО «Искусство Закона», канд. экон. наук Фофанова Анна Юрьевна.
В своем докладе на тему: «Развитие правового регулирования защиты интересов детей в современном мире», под научным руководством Двоеглазовой Маргариты Юрьевны, кандидата психологических наук, доцент, доцента кафедры психологии и коррекционной педагогики, Ученого секретаря Научного совета МАНЦ РАО, Анна Юрьевна проанализировала развитие действующего законодательства, его совершенствование в соответствии с запросами и состоянием сегодняшнего общества России, а также его роль в воспитательном процессе детей.
Заслуживает внимания ее мнение о необходимости дальнейшего развития правового регулирования защиты интересов детей в современном мире и предложение о внесение дополнений в ст. 54 Семейного кодекса РФ.
Всероссийская научно-практическая конференция «Цели и ценности современного образования», ставшая традиционной, дала возможность педагогам и представителям науки обсудить современные научные достижения и передовой опыт в области психолого-педагогических наук, теорию и практику создания ценностно-ориентированной среды в образовательном пространстве, формирование личности обучающегося через систему ценностей; наладить партнерские отношения между образовательными организациями самой широкой географии; наметить стратегические направления развития современного отечественного образования до 2036 года с перспективой до 2040 года.