Сроки подачи заявок на конференцию
Заявки и статьи для участия в конференции принимаются с 1 по 30 ноября 2018 года.
Форма заявки содержится в инфописьме. Оплата производится только после принятия статьи к печати, о чём будет сообщено авторам дополнительно.
Все документы (заявка, статья, квитанция об оплате оргвзноса) принимаются с 1 по 15 декабря 2018 года.
По адресу: 183720, г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, 16, МАГУ, кафедра специальной педагогики и специальной психологии, ауд. 412.
По электронной почте: kafspip@masu.edu.ru (с пометой «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке»).
Заявка оформляется по следующей форме:
ЗАЯВКА
на участие в III Виртуальной всероссийской научно-практической конференции
«Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке»
- ФАМИЛИЯ
- ИМЯ
- ОТЧЕСТВО
- Ученая степень, ученое звание
- Место работы (учебы), адрес
- Должность (для студентов — курс, специальность, факультет; указание ФИО, ученой степени, должности научного руководителя)
- Телефон
- Тема доклада
- Направление конференции
По итогам работы конференции будет издан сборник статей. Сведения о произведениях, которые вошли в сборник, будут размещены в базе данных РИНЦ (договор № 1434-07/2014К).
Направление заявки и статьи в оргкомитет конференции означает согласие автора на обнародование произведения посредством его опубликования, распространения сборников с произведением автора и размещения в интернете.