Статьи и доклады конференции
- Афонькина Ю.А. Риски и возможности профессионализации лиц с ОВЗ
- Баланова Т.А., Шистерова Т.А. Психолого-медико-педагогическая комиссиия как ключевой компонент региональной системы психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в образовательных орган
- Бурмистрова Н.Ю. Создание ситуации успеха для детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках изобразительного искусства
- Галанова А.М. Социализация детей-инвалидов через взаимодействие с добровольцами и СО НКО. привлечение воспитанников к различным видам спорта, в том числе экстремальным
- Горчакова И.П., Холодилова Т.В. Театрализованная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей
- Джейранова С.Д. Сравнительный анализ механизмов установления межличностных отношений у младших школьников с ЗПР и нормативным развитием
- Дроздова Е.Р. Актуализация речевой деятельности дошкольников с ТНР средствами театрализованных игр
- Жданова Н.И., Илюхина Б.В. Социализация детей с тяжелыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации
- Жесткова Л.С., Лузай Н.В.Особенности формирования толерантного отношения к ребёнку с овз в условиях приобщения детей к истории и культуре родного посёлка
- Капапаскал О.В. Формирование культуры правильного питания у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Керимова Э.Т. Особенности использования продуктивных видов деятельности в развитии саморегуляции у младших школьников с задержкой психического развития
- Кириченко Л.Н. Театрализованные игры с элементами ТРИЗ как средство активизации речевой деятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
- Козлова Ю.Ю. Развитие диалогической речи воспитанников с ТНР в игровых образовательных ситуациях
- Кошелева Н.А., Омельченко Е.М. Модель диагностического обследования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Г. Мурманска
- Кудряшова А.М. Формы контрольно-оценочной деятельности учащихся с задержкой психического развития как фактор результативности государственного выпускного экзамена
- Кузьмичева Т.В. Тенденции развития инклюзивного профессионального образования
- Лапина А.С. Интеллектуальные карты Тони Бьюзена как средство развития полисубъектного взаимодействия дошкольников с задержкой психического развития
- Морозова Д.А. Исследованиеэкологического сознания у детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере г. Мурманска)
- Попова К.Н., Стрелкова И.С. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития в условиях МБУ г. Мурманска Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- Семенова Е.А. Коррекция двигательных нарушений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на занятиях «ритмикой»
- Серкина К.А. Взаимосвязь активности речевого общения с индивидуально-типологическими особенностями детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Сидорова В.Е. Социализация лиц с ОВЗ через общение с обучающимися общеобразовательной школы
- Смирнова О.В. Актуальные направления деятельности в организации коррекционно - развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в Кольской средней общеобразовательной школе №2 Мурманской области
- Соколова Е.В.Система работы по адаптивной физической культуре с применением технических средств реабилитации
- Тимофеева С.Ю. Эффективные практики реализации инклюзивного образования. из опыта работы с детьми с ОВЗ (ЗПР)
- Туркова Н.В. Формирование познавательных метапредметных ууд в части умения классифицировать у обучающихся с овз (зпр, вариант 7.1)
- Чубик Т.А. Использование комплексного подхода в коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи