Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Сроки подачи заявок на конференцию

Заявки и статьи для участия в конференции принимаются со 2 по 30 ноября 2020 года.

Форма заявки содержится в инфописьме. Оплата производится только после принятия статьи к печати, о чём будет сообщено авторам дополнительно.

Все документы (заявка, статья, квитанция об оплате оргвзноса) принимаются с 1 по 15 декабря 2020 года.

По адресу: 183720, г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, 16, МАГУ, кафедра специальной педагогики и специальной психологии, ауд. 412.

По электронной почте: kafspip@masu.edu.ru (с пометой «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке»).

Заявка оформляется по следующей форме:

ЗАЯВКА
на участие в V Виртуальной всероссийской научно-практической конференции
«Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке»

  1. ФАМИЛИЯ
  2. ИМЯ
  3. ОТЧЕСТВО
  4. Ученая степень, ученое звание (если имеется)
  5. Место работы (учебы), адрес
  6. Должность (для студентов — курс, специальность, факультет; указание ФИО, ученой степени, должности научного руководителя)
  7. Телефон
  8. E-mail
  9. Тема доклада
  10. Направление конференции

По итогам работы конференции будет издан сборник статей. Сведения о произведениях, которые вошли в сборник, будут размещены в базе данных РИНЦ (договор № 1434-07/2014К).

Направление заявки и статьи в оргкомитет конференции означает согласие автора на обнародование произведения посредством его опубликования, распространения сборников с произведением автора и размещения в интернете.

Обновлено 13.10.2024