Семенова Е.А. Коррекция двигательных нарушений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на занятиях «ритмикой»
Аннотация. В статье рассматриваются специфические средства воздействия музыки на учащихся с задержкой психического развития в рамках проведения коррекционно-развивающего курса «Ритмика», как условия разностороннего развития младших школьников и возможности преодоления отклонений в психическом и в физическом развитии. Автор делится опытом апробации методики по коррекции двигательных нарушений у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Ключевые слова: обучающиеся с задержкой психического развития, коррекционно-педагогическое воздействие, коррекционно - развивающий курс «Ритмика», моторика, двигательный анализатор, высшие психические функции, проблема двигательных нарушений, диагностика, здоровьесберегающие технологии.