Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Статьи и доклады конференции

2020 год

  1. Азлецкая Е.Н. Особенности связи родительских установок и социальной компетенции подростков с особыми образовательными потребностями
  2. Азлецкая Е.Н., Бондарева П.Г. Особенности коммуникативных навыков детей с интеллектуальными нарушениями
  3. Балашко И.Е., Кочетова О.Ю. Эффективные средства повышения учебной мотивации участников образовательного процесса с использованием нейропсихологического подхода в практике учителя-логопеда и педагога-психолога
  4. Борисова М.В., Шистерова Т.А., Юдина Л.С. Специфика тьюторской деятельности в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику
  5. Гвоздева Т.А. Использование технологии рисования песком на световых столах (Sand-Art) для развития эмоционального интеллекта и профилактики эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
  6. Голишникова Е.И., Солдатова Н. М. Социально-значимые студенческие проекты как средство развития и социализации детей с расстройством аутистического спектра
  7. Горюнова Л.Н., Семенович Н.Г. Использование современных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
  8. Дорохова Е.С. Условия успешной социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра на ступени начального школьного образования
  9. Клюшина С.Х., Ладыжинская Т.В., Прохорова О.А. Индивидуализация образовательного процесса и создание специальных условий для детей с ОВЗ в филиале МБОУ г. Мурманска СОШ № 27
  10. Косова О.В., Валабугина Е.В. Психологическое сопровождение образовательных отношений учителя-логопеда и детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС
  11. Кочугова Н.А. Программно-методическое обеспечение развития языковой способности у дошкольников с речевыми нарушениями
  12. Кузьмичева Т.В., Афонькина Ю.А. Индивидуализация образовательной среды как средство достижения качества инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ
  13. Рожина Я.С. Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ» — из опыта работы
  14. Соколовская В.А. Индивидуализация образовательных маршрутов младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР)
  15. Чуракова А.В. Физическое воспитание студентов с нарушением зрения
  16. Шемякина И.Н. Результаты формирующего эксперимента развития эмоционального и поведенческого компонента в ходе групповых игровых встреч у дошкольников с нарушением зрения

2019 год

  1. Биоэнергопластика – здоровьесберегающая технология активизации речевой функции дошкольников
  2. Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в условиях дошкольного логопункта.
  3. Возможности использования материалов Ф. Фрёбеля в работе по развитию речи у дошкольников
  4. Игровые технологии в речевом развитии дошкольников с ОВЗ
  5. Изучение психологического климата в коллективе младших школьников в инклюзивной среде
  6. Использование балансировочной доски Бильгоу на логопедических занятиях (из опыта работы)
  7. Использование учителем-логопедом инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
  8. Коррекция тяжёлых речевых нарушений у дошкольников с использованием нейропсихологических приемов
  9. Личностный потенциал студентов с ограниченными возможностями здоровья.
  10. Логико-математические игры старших дошкольников в интерактивной песочнице
  11. Логопедический досуг как форм командной работы педагогов ДОО по преодолению речевых нарушений
  12. Методы визуальной поддержки в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации
  13. Модель инклюзивного образования в МБОУ г.Мурманска ООШ № 58
  14. Мультобразы как средство развития диалога у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития
  15. Опыт конструирования программы развития языковой способности у дошкольников с общим недоразвитием речи
  16. Особенности проявлений дизорфографии у младших школьников
  17. Особенности манипулятивных отношений в юношеском возрасте
  18. Особенности проявлений дисграфии у младших школьников при написании разных видов диктантов
  19. Особенности речевой культуры младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
  20. Особенности социометрического статуса детей с инвалидностью по зрению в дошкольной группе
  21. Особенности формирования социально-коммуникативной компетентности у обучающихся с общим недоразвитием речи
  22. Повышение педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, посредством проектной деятельности
  23. Приемы логопедической работы по коррекции фонематических процессов у младших школьников с общим недоразвитием речи
  24. Проблема дизорфографии у младших школьников с задержкой психического развития
  25. Проблема независимой жизни людей с инвалидностью
  26. Профилактика дискалькулии у детей с ОВЗ
  27. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
  28. Символьные системы и средства альтернативной коммуникации в образовательном процессе с воспитанниками с особыми возможностями здоровья
  29. Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ
  30. Спортивно-массовая работа в Мурманской КШ № 1
  31. Формирование толерантности у школьников как условие успешной социализации и интеграции лиц с ОВЗ

2018 год

  1. Афонькина Ю.А. Риски и возможности профессионализации лиц с ОВЗ
  2. Баланова Т.А., Шистерова Т.А. Психолого-медико-педагогическая комиссиия как ключевой компонент региональной системы психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в образовательных орган
  3. Бурмистрова Н.Ю. Создание ситуации успеха для детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках изобразительного искусства
  4. Галанова А.М. Социализация детей-инвалидов через взаимодействие с добровольцами и СО НКО. привлечение воспитанников к различным видам спорта, в том числе экстремальным
  5. Горчакова И.П., Холодилова Т.В. Театрализованная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей
  6. Джейранова С.Д. Сравнительный анализ механизмов установления межличностных отношений у младших школьников с ЗПР и нормативным развитием
  7. Дроздова Е.Р. Актуализация речевой деятельности дошкольников с ТНР средствами театрализованных игр
  8. Жданова Н.И., Илюхина Б.В. Социализация детей с тяжелыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации
  9. Жесткова Л.С., Лузай Н.В.Особенности формирования толерантного отношения к ребёнку с овз в условиях приобщения детей к истории и культуре родного посёлка
  10. Капапаскал О.В. Формирование культуры правильного питания у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  11. Керимова Э.Т. Особенности использования продуктивных видов деятельности в развитии саморегуляции у младших школьников с задержкой психического развития
  12. Кириченко Л.Н. Театрализованные игры с элементами ТРИЗ как средство активизации речевой деятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
  13. Козлова Ю.Ю. Развитие диалогической речи воспитанников с ТНР в игровых образовательных ситуациях
  14. Кошелева Н.А., Омельченко Е.М. Модель диагностического обследования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Г. Мурманска
  15. Кудряшова А.М. Формы контрольно-оценочной деятельности учащихся с задержкой психического развития как фактор результативности государственного выпускного экзамена
  16. Кузьмичева Т.В. Тенденции развития инклюзивного профессионального образования
  17. Лапина А.С. Интеллектуальные карты Тони Бьюзена как средство развития полисубъектного взаимодействия дошкольников с задержкой психического развития
  18. Морозова Д.А. Исследованиеэкологического сознания у детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере г. Мурманска)
  19. Попова К.Н., Стрелкова И.С. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития в условиях МБУ г. Мурманска Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  20. Семенова Е.А. Коррекция двигательных нарушений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на занятиях «ритмикой»
  21. Серкина К.А. Взаимосвязь активности речевого общения с индивидуально-типологическими особенностями детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  22. Сидорова В.Е. Социализация лиц с ОВЗ через общение с обучающимися общеобразовательной школы
  23. Смирнова О.В. Актуальные направления деятельности в организации коррекционно - развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в Кольской средней общеобразовательной школе №2 Мурманской области
  24. Соколова Е.В.Система работы по адаптивной физической культуре с применением технических средств реабилитации
  25. Тимофеева С.Ю. Эффективные практики реализации инклюзивного образования. из опыта работы с детьми с ОВЗ (ЗПР)
  26. Туркова Н.В. Формирование познавательных метапредметных ууд в части умения классифицировать у обучающихся с овз (зпр, вариант 7.1)
  27. Чубик Т.А. Использование комплексного подхода в коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи