Попова К.Н., Стрелкова И.С. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития в условиях МБУ г. Мурманска Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Аннотация. В статье раскрыта система комплексного взаимодействия специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми с задержкой психоречевого развития в условиях МБУ г.Мурманска ППМС-Центра. Раскрыты особенности построения системы работы учителя- логопеда и педагога-психолога с учетом потребностей детей. Рассматриваются направления работы, детально раскрыто их содержание, а также описаны особенности создания предметно-развивающей пространственной среды. Ключевые слова: взаимодействие, дети с задержкой психического развития, коррекционно-развивающая работа, направления работы, предметно-развивающая пространственная среда.