Информационно-аналитическую площадку МАГУ представили Попечительскому совету вуза
26 апреля состоялось заседание Попечительского совета Мурманского арктического государственного университета. В этом учебном году совет собирался в обновленном составе. В рамках заседания ректор опорного вуза Андрей Михайлович Сергеев рассказал, чего удалось добиться университету за последний год.
«Здесь сегодня представлены основные предприятия региона, которые составляют основу экономики и налогообложения Мурманской области. Со многими из них мы работаем, есть контакты и конкретные договоренности. На совете мы хотели бы показать, во-первых, что такое МАГУ по состоянию на апрель 2019 года, а также мы будем разговаривать о Комплексной научно-технической программе „Арктика — Мурманск“, которую наш университет успешно осваивает в течение двух лет, а в частности — информационно-аналитическую площадку, которая призвана соединить промышленников с одной стороны и научно-инновационную структуру, включая МАГУ, с другой. Надеемся что попечительский совет станет основанием для дальнейшего плодотворного сотрудничества с крупнейшими предприятиями региона», — рассказал ректор МАГУ.
Информационно-аналитическую площадку инновационных арктических технологий, получившую название «ИАП МАГУ-КНЦ», представил ведущий научный сотрудник университета Георгий Гививич Гогоберидзе. Площадка — это уникальная для России разработка. По сути, главная ее задача — связать тех, кто создает некие научные продукты для Арктики и тех, кто в этих продуктах нуждается.
«Не секрет, что промышленные предприятия имеют потребности и нужды для того, чтобы внедрять инновационные разработки и повышать эффективность работы. Мы размещаем инновационные разработки Арктической направленности от ведущих научных и образовательных учреждений страны для нужд реального сектора экономики, и одновременно с этим компания, которая нуждается в инноввационных разработках, выставляет на них запрос. Так мы во-первых получаем возможность стыковать то, что уже есть, с тем, что уже нужно, и вместе с тем предлагать предпринимателям те новинки, о которых они не знают, но которые могут их заинтересовать», — поясняет Георгий Гививич.