Разработка, апробация и внедрение технологии конвергентной подготовки студентов вуза педагогических и непедагогических направлений к командному решению новых практико-ориентированных задач в процессе создания востребованных междисциплинарных проектов в области сопровождения обучающихся с разными образовательными потребностями
Январь
Разработка и внедрение системы управления реализацией инновационного образовательного проекта.
Январь
Формирование и диагностика готовности проектно-инициативной команды платформы.
Январь
Поиск потенциальных партнеров Проекта.
Февраль
Формирование междисциплинарных команд
Февраль
Разработка календарного плана наполнения платформы «Психолого-педагогический конвергентор» с включением запланированных и ежегодно проводимых мероприятий и практик, серии семинаров, воркшопов, новых событий, насыщение сетки актуальных кейсов и конкурсов.
Март
Мониторинг содержания и традиционных форм теоретической и практической подготовки студентов университета педагогических и непедагогических направлений подготовки
Апрель-ноябрь
Разработка содержание конвергентных дисциплин, программ практик и программно-методического обеспечения
Декабрь
Мониторинг реализации мероприятий инновационного проекта
Январь-февраль
Организация деятельности малых психолого-педагогических консилиумов из числа преподавателей вузов, педагогов образовательных организаций и студентов педагогических и непедагогических направлений подготовки
Январь –апрель
Разработать содержание конвергентных дисциплин, программ практик и программно-методического обеспечения
Сентябрь
Запуск проведения лекционных, практических занятий, различных видов практик в формате совместной (конвергентной) подготовки
Сентябрь-декабрь
Апробация программно-методического обеспечения технологии совместной (конвергентной) подготовки студентов направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, 37.03.01 Психология
Мониторинг реализации мероприятий инновационного проекта за 2024 год
Январь-ноябрь
Расширение апробации программно-методического обеспечения технологии совместной (конвергентной) подготовки студентов за счет включения новых целевых групп: студентов направлений подготовки 05.03.06 Экология и природопользование, 39.03.02 Социальная работа, 40.03.01 Юриспруденция, 49.03.01 Физическая деятельность, 54.03.01 Дизайн, 31.05.01 Лечебное дело и др.
Январь
Доработка и реализация календарного плана наполнения платформы «Психолого-педагогический конвергентор» с включением запланированных и ежегодно проводимых мероприятий и практик, серии семинаров, воркшопов, новых событий, насыщение сетки актуальных кейсов и конкурсов. Формирование новых междисциплинарных команд.
Январь-февраль
Корректировка технологии совместной (конвергентной) подготовки студентов в соответствии с экспертной оценкой работодателей в процессе мониторинга
Сентябрь-ноябрь
Разработка визуального ряда инновационной образовательной платформы «Психолого-педагогический конвергентор» Разработка фирменного стиля и логотипа инновационной образовательной платформы; Разработка брендбука инновационной образовательной платформы; Разработка макетов полиграфической платформы фирменного стиля проекта для оформления массовых мероприятий реализации проектов, презентаций, анонсирования и пр. инновационной образовательной платформы
Декабрь
Мониторинг реализации мероприятий инновационного проекта
Январь
Создание организационных условий сетевого взаимодействия Мурманского арктического государственного университета с вузами Российской Федерации
Январь
Расширение базы организаций - партнеров
Февраль – ноябрь
Наполнение инновационной платформы «Психолого-педагогический конвергентор» новыми практикоориентированными кейсами и проектными предложениями междисциплинарных команд
Январь-декабрь
Подготовка статей и монографии, сборников программно-методических материалов и их публикация
Январь-декабрь
Представление результатов инновационного образовательного проекта на научно-практических конференциях
Январь-декабрь
Участие студенческих междисциплинарных команд в конкурсах проектов для получения дополнительного финансирования
Декабрь
Мониторинг реализации мероприятий инновационного проекта за весь период реализации проекта
Старший преподаватель кафедры педагогики
Заведующий кафедрой психологии, доцент
Ассистент кафедры педагогики
Доктор педагогических наук, кандидат биологических наук
Доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики
Директор Психолого-педагогического института, доцент
Профессор кафедры педагогики, профессор
Профессор кафедры педагогики, доцент
Доцент кафедры педагогики
Ассистент кафедры педагогики
Доцент кафедры педагогики
Заведующий кафедрой педагогики, доцент
10 ноября