Взаимосвязь самооценки и акцентуации характера подростков
25 января 2018
2949
Личко, А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков —Москва. ИОИ, 2016. — 338 с.
Леонгард, К.Акцентуированные личности / К. Леонгард ; пер. с нем. В. М. Лещинской. — Ростов н/Д. Феникс, 1997. — 539 с.
Ипатов, А. В.Подросток. От саморазрушения к саморазвитию. программа психологической помощи. [монография] / Андрей Владимирович Ипатов. — СПб.. Речь, 2011. — 111 с.
Казанская, В. Г. Психологические особенности кризисов подростка. учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. ФГОС ВПО 030300 «Психология» / В. Г. Казанская. — М.. ФОРУМ. ИНФРА-М, 2014. — 200 с. — (Библиотека психолога).
Авдулова, Т. П.Психология подросткового возраста. учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. 050400 «Психол.-пед. образование» / Т. П. Авдулова. — 2-е изд., стер. — М.. Академия, 2014. — 240 с. — (Высшее образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат).
Авдулова, Т. П.Психология подросткового возраста. учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. 050400 «Психол.-пед. образование» / Т. П. Авдулова. — 2-е изд., стер. — М.. Академия, 2014. — 240 с. — (Высшее образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат).
Корчагина, Ю. Кто я? В поисках идентичности. [самопознание подростка] / Ю. Корчагина// Здоровье детей. — Первое сентября. — 2010. — № 22. — С. 42-44.
Кадурина, Д. А. Особенности самооценки у подростков с разным уровнем тревожности / Д. А. Кадурина// Семейная психология и семейная терапия. — 2011. — № 2. — С. 55-59.
Трус, И. Модель социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера / И. Трус// Воспитание школьников. — 2003.-№ 3. — С.26-32.
Орлова, Е. В. Подростки и их характеры / Е. В. Орлова// Народное образование. — 2012. — № 1. — С. 250-259; № 2. — С. 77-90.
Некрасова, Е. А. Самооценка как фактор регуляции агрессивности подростков[Электронный ресурс] /Е. А. Некрасов // Молодой ученый. — 2017. — № 8. — С. 291-295. — URL https://moluch.ru/archive/142/39922/ (дата обращения: 26.01.2018).
Некрасова, Е. А. Самооценка, уровень притязаний — факторы, регулирующие способы решения конфликтных ситуаций подростков[Электронный ресурс] / Е. А. Некрасов // Молодой ученый. — 2017. — № 37. — С. 105-109. — URL https://moluch.ru/archive/171/45628/. — (дата обращения: 26.01.2018).
Бычковский,Д.А. Формирование представления о себе и других у подростков с акцентуациями характера на основании анализа эмоционального компонента отношений [Электронный ресурс] / Бычковский Д.А., Фесенко Ю.А. //Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. — 2014. — Т. 5. № 1. — С. 102-111. URL https://elibrary.ru/download/elibrary_21577095_48420236.pdf. — (дата обращения: 26.01.2018).
Горбунов, К.Г. Особенности акцентуаций характера и самооценки подростков, склонных к алкогольной зависимости [Электронный ресурс] /Горбунов К.Г., Журина Э.Ю. // Вестник Омского университета. Серия: Психология. — 2011. — № 2. — С. 41-50. — URL https://elibrary.ru/item.asp?id=21539683. — (дата обращения: 26.01.2018).
Бондаренко, Н.Я. Роль самооценки в формировании личности подростка [Электронный ресурс] /Н. Я. Бондаренко //Вестник Пятигорского государственного университета. — 2007. — № 1-2. — С. 101-105. — URL https://elibrary.ru/download/elibrary_11774441_88602731.pdf. — (дата обращения: 26.01.2018).
Слободенюк, А.В. Влияние акцентуаций характера подростков на межличностные отношения в классе [Электронный ресурс] — URL http://www.scienceforum.ru/2016/pdf /21176.pdf. — (дата обращения. 26.01.2018).
Бадиев, И.В. Типология акцентуаций характера у подростков[Электронный ресурс] /И. В. Бадиев // Вестник Бурятского государственного университета. — 2015. — № 5. — С. 60-65. — URL https://elibrary.ru/download/elibrary_23447123_56269967.pdf. — (дата обращения. 26.01.2018).
Ольшевская, Э.Н. Взаимосвязь акцентуаций характера и самооценки в подростковом возрасте [Электронный ресурс] / Э. Н. Ольшевская. — URL http://elib.bspu.by/bitstream/doc/29602/1/.pdf. — (дата обращения. 26.01.2018).
Фадеева, Е. В.Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера / Е. В. Фадеева// Коррекционная педагогика. — 2006. — № 4. — С. 17 — 27.