Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Особенности слухового восприятия младших школьников с ОНР

  • 23 февраля 2018
  • 2853
  1. Детская логопсихология. учебник для вузов с электрон. прил.. учебник для студ. вузов, обуч. по направл. 050700 Спец. (дефектол.) образование / [О. А. Денисова и др.] ; под ред. О. А. Денисовой. — М.. ВЛАДОС, 2015. — 159 с.
  2. Логопатопсихология. [учебное пособие для студентов дефектологических факультетов вузов] / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. — М.. ВЛАДОС, 2013 ; 2011. — 462 с.. ил. — (Коррекционная педагогика).
  3. Белоус Е. Н., Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус// Дошкольное воспитание. — 2009. — № 7. — С. 66-70.
  4. Белоус Е. Н., Развитие фонематического слуха как фактора орфографического навыка / Е. Н. Белоус// Начальная школа. — 2010. — № 10. — С. 30-33.
  5. Борисова Т. Н., Развитие фонематических представлений — основа обучения грамоте / Т. Н. Борисова, Н. В. Лебедева// Детский сад от А до Я. — 2009. — № 5. — С. 119-123.
  6. Бушуева Л. С., Игра как средство развития фонематического слуха первоклассников при обучении грамоте / Л. С. Бушуева// Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 3. — С. 55-58.
  7. Бушуева Л. С., Игра как средство развития фонематического слуха при обучении грамоте / Л. С. Бушуева// Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 8. — С. 45-47.
  8. Бушуева Л. С., Игра как средство развития фонематического слуха / Л. С. Бушуева// Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 3. — С. 38 — 42.
  9. Головчиц Л.А., О предупреждении отклонений в развитии слухового восприятия у дошкольников / Л. А. Головчиц // Дошкольное воспитание. 1998. — № 6. — С. 71-76.
  10. Дубовик Л. Н., Методика диагностики уровня развития школьно-значимых функций у детей / Л. Н. Дубовик// Логопед в детском саду. — 2012. — № 4. — С. 38-53.
  11. Дубровина Т. И., Особенности слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. И. Дубровина// Специальная психология. — 2010. — № 3-4. — С. 5-16.
  12. Родионова Ю. Н., Развитие фонематического слуха у детей как основа успешного обучения чтению и письму / Ю. Н. Родионова// Детский сад от А до Я. — 2009. — № 5. — С. 71-76.
  13. Казанская, В. Л., Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия / В. Л. Казанская, Н. Д. Шматко// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 6. — С. 23-31.
  14. Ланина Т. Н., Формирование слухового гнозиса в детском возрасте / Т. Н. Ланина// Логопедия. — 2013. — № 2. — С. 75-83.
  15. Степанова О. А., Развитие слухового восприятия и внимания, слухоречевой памяти,фонематического слуха детей и коррекция их недостатков / О. А. Степанова// Начальная школа плюс До и После. — 2005. — № 1. — С.16-21 ; № 2. — С.49-55.
  16. Степанова О. А., Развитие слухового восприятия и внимания, слухоречевой памяти, фонематического слуха детей и коррекция их недостатков / О. А. Степанова// Начальная школа плюс До и После. — 2005. — № 1. — С.16-21 ; № 2. — С.49-55.
  17. Шестакова Н. А., Для чего ребенку фонематический слух? / Н. А. Шестакова// Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 9. — С. 34 — 38.
  18. Попова И. В., Методическое пособие по организации коррекционно-развивающей работы «Развитие фонематических процессов у детей с нарушениями речи» / И. В. Попова// Логопед в детском саду. — 2009. — № 7. — С. 23-70.
  19. Черкасова Е. Л., Воспитание речевого слуха у детей с ОНР / Е. Черкасова// Дошкольное воспитание. — 2006. — № 11. — С. 65 — 75.
  20. Черкасова Е. Л., Современные аспекты исследования слухового восприятия детей с нарушениями речи / Е. Л. Черкасова// Логопедия сегодня. — 2010. — № 3. — С. 9-15.
Поделитесь ссылкой