Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Особенности социально-педагогической работы с подростками, проявляющими девиантное поведение

  • 23 марта 2018
  • 1983
  1. Журавлева Л. А., Феномен молодежных социальных отклонений в условиях современного российского общества. монография / Л. А. Журавлева ; М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», Учреждение Рос. акад. образования «Урал. отд-ние». — Екатеринбург. РГППУ, 2010. — 214 с.
  2. Васильева В. Н., Социальная работа с девиантами: ценностно-нормативные и социально-психологические аспекты. учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл подгот. и спец. «Социальная работа» / В. Н. Васильева, А. В. Прялухина ; Федер. агентство по рыболовству, ФГОБУ ВПО «Мурм. гос. техн. ун-т». — 2-е изд., доп. — Мурманск. МГТУ, 2015. — 210 с.
  3. Шнейдер Л. Б., Психология подростковой девиантности и аддиктивности. учеб.-метод. пособие для студ., изуч. дисц. «Психология девиантного и аддиктивного поведения» / Л. Б. Шнейдер ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т. — М.. МПСУ, 2016. — 300 с. — (Библиотека психолога).
  4. Клейберг Ю. А.,  Девиантология: схемы, таблицы, комментарии. учеб. пособие [для студ. вузов] / Ю. А. Клейберг ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т. — М.. МПСУ, 2014. — 152 с.
  5. Еремин В. А., Отчаянная педагогика: организация работы с подростками / Виталий Аркадьевич Еремин. — М.. ВЛАДОС, 2013. — 175, [1] с. — (Педагогическая мастерская).
  6. Акулинина Ю. Н., Социально-педагогическая деятельность по формированию у девиантных подростков «мотива достижения» / Ю. Н. Акулинина// Социальная педагогика. — 2011. — № 1. — С. 81-85.
  7. Никитская Е. А.,  Работа школы с семьей подростка девиантного поведения / Е. А. Никитская, С. В. Маркова// Социальная педагогика. — 2011. — № 2. — С. 33-38.
  8. Зеленкова С. М., Детско-подростковая экспедиция. коррекция и профилактика девиантного поведения / С. М. Зеленкова// Социальная педагогика. — 2011. — № 3. — С. 75-81.
  9. Лысогорская М. В.,  Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / М. В. Лысогорская, И. А. Ползунова// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2011. — № 2-3. — С. 47-51.
  10. Климова С. В., Использование исследовательской деятельности в обучении и социализации подростков с девиантным поведением / С. В. Климова// Среднее профессиональное образование. — 2012. — № 1. — С. 14-16.
  11. Шмачилина-Цибенко С. В., Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением / С. В. Шмачилина-Цибенко// Воспитание школьников. — 2012. — № 2. — С. 47-54.
  12. Кунаева А. , Опыт создания реабилитационной среды в образовательном учреждении для подростков с девиантным поведением / А. Кунаева// Коррекционно-развивающее образование. — 2012. — № 1. — С. 11-26.
  13. Миннегалиев М. М., Научно-педагогические аспекты организации профилактики девиантного поведения подростков средствами физической культуры и спорта / М. М. Миннегалиев// Инновации в образовании. — 2012. — № 7. — С. 69-75.
  14. Целуйко В. М., Отклоняющиеся формы поведения детей и подростков: пути предупреждения и преодоления / В. М. Целуйко// Семейная психология и семейная терапия. — 2012. — № 3. — С. 30-53.
  15. Воробьева К. А., Профилактика агрессивного и девиантного поведения подростков в образовательных учреждениях / К. А. Воробьева// Воспитание школьников. — 2013. — № 4. — С. 45-49.
  16. Пестовская И. В., «Вот бы жизнь начать заново...». реабилитация в условиях подросткового лагеря / И. В. Пестовская// Народное образование. — 2013. — № 3. — С. 230-234.
  17. Миннегалиев М. М., Воспитательный потенциал физической культуры и спорта в предупреждении и преодолении отклонений в поведении подростков / М. М. Миннегалиев// Инновации в образовании. — 2013. — № 7. — С. 126-134.
  18. Чернушевич В. А., Летний лагерь как способ коррекции и профилактики девиантного поведения / В. А. Чернушевич// Социальная педагогика. — 2013. — № 4. — С. 78-83.
  19. Морозов В. В., Как вести растущего человека по ступенькам взросления / В. В. Морозов// Социальная педагогика. — 2014. — № 2. — С. 104-108.
  20. Паатова М. Э., Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением / М. Э. Паатова// Человек и образование. — 2013. — № 4. — С. 99-101.
  21. Чумаков Б. Н., Социальная профилактика девиантного поведения детей-сирот и школьников мегаполиса / Б. Н. Чумаков, Н. Б. Федотова, Н. А. Евстифеева// Биология в школе. — 2014. — № 9. — С. 17-27.
  22. Пестовская И. В., «Вот бы жизнь начать заново...». реабилитация в условиях подросткового лагеря / И. В. Пестовская// Социальная педагогика. — 2014. — № 5. — С. 80-89.
  23. Паатова М. Э.,  Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков / М. Э. Паатова// Педагогика. — 2016. — № 5. — С. 48-55.
  24. Дудин М. Н., Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением / М. Н. Дудин, Е. Е. Фролова// Педагогика. — 2017. — № 6. — С. 45-53.
  25. Белова Е. В., Девиантное поведение / Е. В. Белова, И. В. Каневская// Нарконет. — 2015. — № 3. — С. 12-14.
  26. Сикорская Л. Е., Сущность социально-педагогической поддержки детей с девиантным поведением в современных условиях образовательного учреждения / Л. Е. Сикорская// Нарконет. — 2016. — № 1. — С. 10-13.
  27. Волкова Ю. А., Документы, которые помогают работать. [нормативно-правовое поле по работе с детьми с девиантным поведением] / Ю. А. Волкова// Нарконет. — 2016. — № 1. — С. 15-18.
  28. Мартынова О., Ключ к себе. цикл социально-психологических тренингов для подростков с девиантным поведением / О. Мартынов// Школьный психолог (Издательский дом «Первое сентября»). — 2018. — № 1-2. — С. 26-31.

Поделитесь ссылкой