Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Особенности социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях социального обслуживания населения

  • 16 апреля 2018
  • 2308
  1. Гарифуллина Г.Р. Организация и содержание деятельности реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями / Г. Р. Гарифуллина// Работник социальной службы. — 2006. — № 1. — С. 19 — 28.
  2. Котышева Е.Н. Психологическая коррекция средствами музыкального воздействия детей с ограниченными возможностями в условиях Центра социальной помощи / Е. Н. Котышева// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2010. — № 1. — С. 31-38.
  3. Кицул Н.С. Реабилитационный центр — школа жизни для детей с тяжелыми нарушениями развития (опыт работы в малом городе) / Н. С. Кицул// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2012. — № 7. — С. 33-39.
  4. Вяткина Т.Л. Организация логопедической работы в условиях реабилитационного отделения / Т. Л. Вяткина, Е. А. Ерофеева, Н. И. Стукалова// Школьный логопед. — 2016. — № 1. — С. 66-70.
  5. Гринько О.А. Инклюзия детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья через творчекую деятельность: [В Центре социального обслуживания населения] / О. А. Гринько// Работник социальной службы. — 2018. — № 1. — С. 52-60.
  6. Ларионова М.А. Социализация и образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством использования эффективной формы работы «Лекотека» в реабилитационном центре для детекй и подростков с ограниченными возможностями «Сосновая горка». [В Центре социального обслуживания населения] / М. А. Ларионова// Работник социальной службы. — 2018. — № 1. — С. 94-100.
  7. Меликян М.И. Организация досуговой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в центре социальной помощи семье и детям / М. И. Меликян// Работник социальной службы. — 2018. — № 1. — С. 108-113.
  8. Дунав Н.С. Из опыта работы по реабилитации детей-инвалидов в процессе игровой музыкальной педагогики в условиях реабилитационного центра / Н. С. Дунав// Работник социальной службы. — 2013. — № 6. — С. 45-51.
  9. Попова М.И. О работе отделения социальной реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями комплексного центра социального обслуживания населения / М. И. Попова, Л. А. Власова// Работник социальной службы. — 2013. — № 11. — С. 50-57.
  10. Попугаева А.Г. Практика работы с детьми с ограниченными возможностями и их родителями в центре социального обслуживания / А. Г. Попугаева// Работник социальной службы. — 2013. — № 12. — С. 101-111.
  11. Зайнутдинова Н.А. Педагогический потенциал взаимодействия логопеда и родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в деятельности центра социального обслуживания / Н. А. Зайнутдинова// Работник социальной службы. — 2014. — № 2. — С. 56-62.
  12. Хусаинова Н.Х. Психолого-педагогическая реабилитация детей-инвалидов со сложной структурой дефекта: особенности междисциплинарного взаимодействия специалистов / Н. Х. Хусаинова// Работник социальной службы. — 2014. — № 6. — С. 131-138.
  13. Польская И.А. Социальное обслуживание семей, воспитывающих детей-инвалидов / И. А. Польская// Работник социальной службы. — 2014. — № 9. — С. 13-18.
  14. Кузнецова О.А. Внедрение социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельность комплексного центра социального обслуживания населения / О. А. Кузнецова// Работник социальной службы. — 2014. — № 9. — С. 39-44.
  15. Завьялова Т.В. Инновационные подходы в работе с детьми -инвалидами в комплексном центре социального обслуживания населения: [опыт Мурманской области] / Т. В. Завьялова// Работник социальной службы. — 2015. — № 4. — С. 64-70.
  16. Кириченко В.А. Инновационная реабилитационно-адаптационная программа иппотерапии «Здоровье и радость — детям». опыт реализации в комплексном центре социального обслуживания / В. А. Кириченко// Работник социальной службы. — 2015. — № 4. — С. 108-115.
  17. Сороченко Г.В. Организация взаимодействия специалистов отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями в процессе оказания психологической помощи и поддержки детей и родителей / Г. В. Сороченко// Работник социальной службы. — 2015. — № 9. — С. 110-121.
  18. Ефимова М.А. Опыт психокоррекционной работы с гиперактивными детьми в условиях психолого-педагогического центра / М. А. Ефимова// Работник социальной службы. — 2015. — № 12. — С. 60-66.
  19. Зубаирова М.Г. Развитие навыков ручного труда у детей с ограниченными возможностями в условиях отделения дневного пребывания детей и подростков / М. Г. Зубаирова// Работник социальной службы. — 2015. — № 12. — С. 77-89.
  20. Тагирова Л.Б. Творческая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами изобразительного искусства в деятельности реабилитационного центра / Л. Б. Тагирова// Работник социальной службы. — 2016. — № 3. — С.128-134.
  21. Полеева Т.А. Особенности работы с детьми-инвалидами по методике М. Монтессори / Т. А. Полеева// Работник социальной службы. — 2016. — № 6. — С.125-137.
  22. Филоненко С.Д. Опыт преодоления социальной изоляции детей с особенностями в развитии посредством использования современных технологий / С. Д. Филоненко// Работник социальной службы. — 2016. — № 9. — С. 59-69.
  23. Шмакова Ю.В. Из опыта реализации программы «Учимся, играя» по развитию пространственных представлений у детей с умственной отсталостью в реабилитационном центре / Ю. В. Шмакова// Работник социальной службы. — 2016. — № 12. — С. 93-100.
  24. Муханова Н.В. Методы психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра «Семья» / Н. В. Муханова// Работник социальной службы. — 2017. — № 2. — С. 76-84.
  25. Щербакова А.В. Система работы по формированию основ коммуникации у безречевых детей с интеллектуальной недостаточностью в деятельности комплексного центра социального обслуживания населения / А. В. Щербакова// Работник социальной службы. — 2017. — № 2. — С. 101-107.
  26. ГарифуллинаГ. Р.Организация и содержание деятельности реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями / Г. Р. Гарифуллина// Работник социальной службы. — 2006. — № 1. — С. 19 — 28.
  27. Керимханова С.Ю. Из опыта работы с детьми с ограниченными возможностями в комплексном центре социального обслуживания / С. Ю. Керимханова// Работник социальной службы. — 2010. — № 3. — С. 26-38.
  28. Хусаинова Д.Н. Опыт реабилитации детей-инвалидов в комплексном центре социального обслуживания / Д. Н. Хусаинова// Работник социальной службы. — 2010. — № 8. — С. 47-60.
  29. Закарлевская Т.А. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна / Т. А. Закарлевская// Работник социальной службы. — 2010. — № 11. — С. 8-10.
  30. Власова Л.В. Формирование базовых составляющих у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях лекотеки реабилитационного центра / Л. В. Власова// Работник социальной службы. — 2017. — № 4. — С. 74-89.
Поделитесь ссылкой