Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Формирование ответственного поведения у детей

  • 11 октября 2017
  • 1753
88.5
М 89
Муздыбаев К.
Психология ответственности / К. Муздыбаев ; под ред. В. Е. Семенова ; АН СССР, Ин-т соц.-экон. проблем. - Л. : Наука, Ленинградское отделение, 1983. - 240 с. - 8-00.Б

88.840
С 20
Сартан Г. Н.
Тренинг самостоятельности у детей / Г. Н. Сартан. - М. : ТЦ Сфера, 2000. - 122 с. - (Практическая психология). - ISBN 5-89144-049-0 : 21-85.

88.8
Т 38
Технологии разрешения социально-психологических проблем развития детей "группы риска" : эксперим. учеб.-метод. пособие науч.-пед. работников и студ. вузов, обуч. по направл. пед. образования / [Е. В. Алексеева и др.] ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. - 196 с. - Инновационная образовательная программа Герценовского университета. - Авт. указаны на обороте тит. л. - ISBN 978-5-8064-1548-7 [Гриф] : 58-80.

Новосельцев В. И.
Образовательный процесс : учет половозрастных различий в формировании ответственности / В. И. Новосельцев
// Завуч. - 2005. - №5. - С. 110 - 128.

Новосельцев В. И.
Особенности формирования ответственности у младших школьников / В. И. Новосельцев
// Начальная школа. - 2006. - №5. - С. 24 - 30.

Иванова Т. Ф.
Изучение и формирование ответственности у младших школьников / Т. Ф. Иванова
// Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 3. - С. 22-42.

Данькова Е. Н.
Формирование ответственности у старших дошкольников / Е. Н. Данькова
// Начальная школа плюс До и После. - 2008. - № 5. - С. 75-78.

Хохлова Т. В.
История и основные тенденции развития психологических исследований на факультете психологии ОмГУ им. Ф. М. Достоевского / Т. В. Хохлова
// Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 6-13.

Акулова Е.
Формируем у детей самостоятельность и ответственность / Е. Акулова
// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 52-58.

Борисова Т. С.
Историко-педагогические предпосылки и развитие феномена социальных инициатив / Т. С. Борисова
// Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 9. - С. 19-23.

Бехтерева Е.
Технология формирования ответственности : старший дошкольный возраст / Е. Бехтерева
// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 36-45.

Крушельницкая О. И.
Кто я: ответственный или...? / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова
// Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 9. - С. 22-26.

Баранова В. А.
Вопрос главный и,похоже, пока риторический : школьники, студенты и педагоги о воспитании ответственности / В. А. Баранова
// Народное образование. - 2011. - № 4. - С. 262-267.

Воробьева Т. В.
Социальная ответственность личности в свете социально-гуманитарных и психолого-педагогических наук / Т. В. Воробьева
// Социально-гуманитарные знания. - 2011. - № 4. - С. 328-333.

Наливайко Г. А.
Воспитание чувства ответственности - одна из главных задач коррекции развития личности ребенка с нарушениями интеллекта / Г. А. Наливайко, Е. Д. Мазорук, Г. А. Кокорева
// Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 74-76.

Лаптева М. Д.
Воспитание у школьников ответственности и самостоятельности / М. Д. Лаптева, И. А. Зимняя
// Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 26-35.

Трофимова Ю. В.
Личностная обусловленность ответственности студентов гуманитарных специальностей / Ю. В. Трофимова, М. И. Ефанова
// Психология обучения. - 2012. - № 7. - С. 45-56.

Заикина Е. А.
Формирование экологической ответственности в системе работы классного руководителя / Е. А. Заикина
// Классный руководитель. - 2012. - № 7. - С. 53-62.

Хайкина В. Л.
Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности / В. Л. Хайкина, Д. В. Григорьев
// Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 201-204.

Барсукова С. А.
Концептуальное поле феномена "совесть" в психологии / С. А. Барсукова
// Психологический журнал. - 2013. - Т. 34. - № 1. - С. 36-44.

Усенко И. И.
Влияние семьи на формирование ответственного поведения подростка / И. И. Усенко
// Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 50-53.

Юлтаева Р. К.
Проблемы формирования социальной ответственности сельских школьников / Р. К. Юлтаева
// Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 3. - С. 350-354.

Скороходова Н. Ю.
От тотального внешнего контроля - к развитию самостоятельности и ответственности учащихся / Н. Ю. Скороходова
// Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 80-87.

Якишева М. Р.
Уровневая организация основных детерминант ответственности как свойства личности / М. Р. Якишева
// Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 27-28.

Дементий Л. И.
Особенности ответственности и временной перспективы у студентов с разным уровнем прокрастинации / Л. И. Дементий, Н. Н. Карловская
// Психология обучения. - 2013. - № 7. - С. 4-19.

Гроголева О. Ю.
Динамика формирования ответственности у учащихся школы : результаты лонгитюдного исследования / О. Ю. Гроголева
// Психология обучения. - 2013. - № 7. - С. 47-63.

Юлтаева Р. К.
Социальная ответственность в подростковом и юношеском возрасте : к постановке проблемы / Р. К. Юлтаева
// Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 12. - С. 33-35.

Ладнушкина Н. М.
О дисциплинарной ответственности учащихся / Н. М. Ладнушкина
// Народное образование. - 2013. - № 8. - С. 57-64.

Кочергина Е. В.
Дисциплинарная ответственность / Е. В. Кочергина
// Народное образование. - 2013. - № 9. - С. 147-151.

Дементий Л. И.
Содержание социальных представлений об ответственности и их связь с ответственным поведением у студентов вуза / Л. И. Дементий
// Психология в вузе. - 2013. - № 1. - С. 9-19.

Гроголева О. Ю.
Опыт и перспективы исследования проблемы формирования ответственности / О. Ю. Гроголева
// Психология в вузе. - 2013. - № 1. - С. 20-28.

Марков В. Н.
Субъект и среда / В. Н. Марков
// Мир психологии. - 2013. - № 4. - С. 41-50.

Марков В. Н.
Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков
// Мир психологии. - 2011. - № 2. - С. 123-131.

Морозов В. В.
Нравственный контекст воспитания / В. В. Морозов
// Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 81-86.

Кочергина Е. В.
Дисциплинарное взыскание как инструмент воспитания и обучения / Е. В. Кочергина
// Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 97-102.

Леонтьев Д. А.
Психология выбора. Часть II. Личностные предпосылки и личностные последствия выбора / Д. А. Леонтьев
// Психологический журнал. - 2014. - Т. 35. - № 6. - С. 56-68.

Ямбург Е. А.
О вечных проблемах воспитания / Е. А. Ямбург
// Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 5-11.

Битянова М.
Путь обретения самостоятельности : субъективность в педагогической практике / М. Битянова
// Классное руководство и воспитание школьников (Издательский дом "Первое сентября"). - 2016. - № 1. - С. 4-7.

Резапкина Г.
Что такое ответственность : от диагностики к развитию / Г. Резапкина, И. Федосеева
// Школьный психолог (Издательский дом "Первое сентября"). - 2016. - № 5-6. - С. 13-16.

Чканикова А.
Как воспитать ответственность? : из воспоминаний детей и родителей / А. Чканикова
// Школа для родителей (Издательский дом "Первое сентября"). - 2016. - № 7-8. - С. 36-38.

Как воспитать ответственное отношение к учебной деятельности? : [актуальные вопросы воспитания] / отвечает на вопрос Коломенцева Е. А.
// Классный руководитель. - 2016. - № 6. - С. 69-73.

Кленицкая И.
Жизнь всему научит... : но какова цена этих уроков? / И. Кленицкая
// Школа для родителей (Издательский дом "Первое сентября"). - 2016. - № 9-10. - С. 57-59.

Молчанов С. В.
Организация условий ориентировки в морально-ценностном выборе личности как задача психологического консультирования / С. В. Молчанов
// Мир психологии. - 2016. - № 4. - С. 221-227.

Остапенко А. А.
Основы современной воспитательной работы по формированию в гражданско-политическом сознании молодежи ценностей интернациональной дружбы, культуры мира, патриотизма, гражданской ответственности / А. А. Остапенко
// Социальная педагогика. - 2016. - № 3. - С. 62-69.

Мамонтова Г. В.
Воспитание ответственности за порученное дело / Г. В. Мамонтова
// Начальная школа. - 2017. - № 5. - С. 27-28.

Раскин В. Н.
Структура и методика проведения социально-психологического тренинга / В. Н. Раскин
// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - №1. - С. 14 - 38.

Вавулина И.
Наши ожидания : личностно-развивающий тренинг / И. Вавулина, Л. Гнитеева
// Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2011. - № 12. - С. 33-35.

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ТРЕНИНГЕ
Ковалевская М.В.
Components of Scientific and Technological Progress. 2013. № 1 (16). С. 11-12

Поделитесь ссылкой