Особенности восприятия времени в подростковом возрасте
21 сентября 2017
1747
87 Х 24 Хасанов И. А. Время как объективно-субъективный феномен : словарь / ИльгизА. Хасанов. - М. : Прогресс-Традиция, 2011. - 328 с. - Библиогр.: с. 296-310 ив подстроч. примеч. - ISBN 978-5-89826-298-1 : 250-00.
Кулеш Е. В. Психологические аспекты временной организации жизненного путисовременного подростка / Е. В. Кулеш // Психология обучения. - 2012. - № 11. - С. 63-70.
Толстых Н. Н. Время думать о будущем / Н. Н. Толстых // Мир психологии. - 2013. - № 2. - С. 96-107.
Шмырева О. И. Эмоциональный компонент в творческом построении себя вовременном пространстве в подростковом возрасте / О. И. Шмырева // Мир психологии. - 2011. - № 3. - С. 175-185.
Ковалевская А. Полезные привычки : тайм-менеджмент для школьников / А.Ковалевская // Классное руководство и воспитание школьников (Прил.к газ."Первоесентября"). - 2015. - № 7-8. - С. 34-35.
Балашова Е. Ю. Пространство и время в картине мира современных подростков /Е. Ю. Балашова // Мир психологии. - 2017. - № 2. - С. 167-171.
Козловская Т. Н. Обучение студентов навыкам планирования времени : [психологияв вузе] / Т. Н. Козловская // Психология в вузе. - 2007. - № 4. - С. 37-46.
Серкин В. П. Бланк семантического дифференциала для оценки представлений овремени (переживания времени) / В. П. Серкин // Психологическая диагностика. - 2007. - № 5. - С. 30-35.
Козлова А. В. Индивидуальные различия в восприятии времени / А. В. Козлова,А. Т. Терехин, Т. Г. Савко // Вопросы психологии. - 2009. - № 6. - С. 91-96.
Толстых Н. Н. Развитие индивидуального хронотопа в детстве и юности / Н. Н.Толстых // Вопросы психологии. - 2010. - № 2. - С. 30-45.
Кулешова М. Р. О гендерных различиях в восприятии времени / М. Р. Кулешова,Е. Ю. Балашова // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 106-115.
Калинин П. Е. Временные аспекты работы сознания / П. Е. Калинин // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т.XIII, Вып.1 (61-62). - С.201-205.
Куприянов Б. В. Ребенок в пространстве свободного времени / Б. В. Куприянов // Народное образование. - 2013. - № 3. - С. 151-156.
Быкова Е. Как все успеть : план-конспект занятия по теме"Управление собственным временем" / Е. Быкова // Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2013. - № 6.- С. 48-51.
Розин В. М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контекстесамоопределения / В. М. Розин // Мир психологии. - 2013. - № 2. - С. 48-59.
Артемов В. А. Эскиз социологической концепции социального времени / В. А.Артемов // СОЦИС. - 2013. - № 11. - С. 3-9.
Праздникова Г. З. "Время - величайшая ценность, умейте дорожить им!": классный час для учащихся VII-IX классов / Г. З. Праздникова // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 29-32.
Дорфман Л. Я. Асимметрия и симметрия в восприятии времени / Л. Я. Дорфман // Мир психологии. - 2013. - № 4. - С. 224-236.
Болдышева В. А. Метод игры в формировании высоких способностей как управлениеОтражением пространства-времени индивида и общества / В. А. Болдышева, А. В.Иванов, Г. А. Иванов // Мир психологии. - 2012. - № 4. - С. 75-91.
Березина Т. Н. Время как вероятность / Т. Н. Березина // Мир психологии. - 2011. - № 3. - С. 30-43.
Анисимов О. С. Проблема времени в игровом пространстве в контекстемоделирования стратегий действия и самоорганизации / О. С. Анисимов // Мир психологии. - 2011. - № 3. - С. 109-127.
Петрушин В. И. Психология в организации времени и самоорганизация индивида /В. И. Петрушин // Мир психологии. - 2011. - № 3. - С. 127-141.
Бондырева С. К. Будущее во временной перспективе студентов вуза / С. К.Бондырева // Мир психологии. - 2011. - № 3. - С. 141-147.
Багратиони К. А. Предпосылки возникновения проблемы личного психологическогобудущего / К. А. Багратиони // Мир психологии. - 2011. - № 3. - С. 147-159.
Алябьева И. Время - наше богатство : классный час в 6-м классе / И.Алябьева // Здоровье детей (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2015. - № 1. -С. 17-20.
Микаелян В. А. Время и бессознательное / В. А. Микаелян // Философские науки. - 2014. - № 12. - С. 78-84.
Марков В. Н. Техника как инструмент концентрации ресурсов в пространствежизни / В. Н. Марков // Мир психологии. - 2015. - № 4. - С. 57-66.
Тхагапсоев Х. Г. Социальное пространство-время : проблема трансформации / Х.Г. Тхагапсоев // Вопросы философии. - 2015. - № 10. - С.203-211.
Марцинковская Т. Д. Эстетическая парадигма в современной психологии :гармонизация переживаний времени и пространства / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии. - 2015. - № 6. - С. 47-57.
Пилипенко Е. А. Время культуры / Е. А. Пилипенко // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2016. - № 4. - С. 95-99.
Амбарова П. А. Темпоральные характеристики и противоречия студенческоймолодежи как возрастной общности / П. А. Амбарова, Г. Е. Зборовский // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 72-80.
Карпенко О. С. Обучающее занятие с элементами тренинга "В распоряжениицелых 24 часа" (рациональное использование временных ресурсов) / О. С.Карпенко // Классный руководитель. - 2016. - № 2. - С. 98-108.
Щербаков Р. Н. Понятие времени в обучении и воспитании / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 37-45.
Ушакова Т. Везде успевай - время зря не теряй : игровая программа / Т.Ушакова // Классное руководство и воспитание школьников (Издательский дом "Первоесентября"). - 2016. - № 11-12. - С. 14-16.
Гарбузова О. Н. Коррекция временных представлений на основе работы скалендарем у школьников с ДЦП / О. Н. Гарбузова // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 92-97.