Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Особенности восприятия времени в подростковом возрасте

  • 21 сентября 2017
  • 1747
  1. 87
    Х 24
    Хасанов И. А.
    Время как объективно-субъективный феномен : словарь / ИльгизА. Хасанов. - М. : Прогресс-Традиция, 2011. - 328 с. - Библиогр.: с. 296-310 ив подстроч. примеч. - ISBN 978-5-89826-298-1 : 250-00.
  1. Кулеш Е. В.
    Психологические аспекты временной организации жизненного путисовременного подростка / Е. В. Кулеш
    // Психология обучения. - 2012. - № 11. - С. 63-70.
  2. Толстых Н. Н.
    Время думать о будущем / Н. Н. Толстых
    // Мир психологии. - 2013. - № 2. - С. 96-107.
  3. Шмырева О. И.
    Эмоциональный компонент в творческом построении себя вовременном пространстве в подростковом возрасте / О. И. Шмырева
    // Мир психологии. - 2011. - № 3. - С. 175-185.
  4. Ковалевская А. 
    Полезные привычки : тайм-менеджмент для школьников / А.Ковалевская
    // Классное руководство и воспитание школьников (Прил.к газ."Первоесентября"). - 2015. - № 7-8. - С. 34-35.
  5. Балашова Е. Ю.
    Пространство и время в картине мира современных подростков /Е. Ю. Балашова
    // Мир психологии. - 2017. - № 2. - С. 167-171.
  6. Козловская Т. Н. 
    Обучение студентов навыкам планирования времени : [психологияв вузе] / Т. Н. Козловская
    // Психология в вузе. - 2007. - № 4. - С. 37-46.
  7. Серкин В. П.  
    Бланк семантического дифференциала для оценки представлений овремени (переживания времени) / В. П. Серкин
    // Психологическая диагностика. - 2007. - № 5. - С. 30-35.
  8. Козлова А. В.  
    Индивидуальные различия в восприятии времени / А. В. Козлова,А. Т. Терехин, Т. Г. Савко
    // Вопросы психологии. - 2009. - № 6. - С. 91-96.
  9. Толстых Н. Н.  
    Развитие индивидуального хронотопа в детстве и юности / Н. Н.Толстых
    // Вопросы психологии. - 2010. - № 2. - С. 30-45.
  10. Кулешова М. Р. 
    О гендерных различиях в восприятии времени / М. Р. Кулешова,Е. Ю. Балашова
    // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 106-115.
  11. Калинин П. Е.  
    Временные аспекты работы сознания / П. Е. Калинин
    // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т.XIII, Вып.1 (61-62). - С.201-205.
  12. Куприянов Б. В.  
    Ребенок в пространстве свободного времени / Б. В. Куприянов
    // Народное образование. - 2013. - № 3. - С. 151-156.
  13. Быкова Е.  
    Как все успеть : план-конспект занятия по теме"Управление собственным временем" / Е. Быкова
    // Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2013. - № 6.- С. 48-51.
  14. Розин В. М.  
    Полагание, сознавание, переживание будущего в контекстесамоопределения / В. М. Розин
    // Мир психологии. - 2013. - № 2. - С. 48-59.
  15. Артемов В. А.  
    Эскиз социологической концепции социального времени / В. А.Артемов
    // СОЦИС. - 2013. - № 11. - С. 3-9.
  16. Праздникова Г. З.  
    "Время - величайшая ценность, умейте дорожить им!": классный час для учащихся VII-IX классов / Г. З. Праздникова
    // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 29-32.
  17. Дорфман Л. Я.  
    Асимметрия и симметрия в восприятии времени / Л. Я. Дорфман
    // Мир психологии. - 2013. - № 4. - С. 224-236.
  18. Болдышева В. А. 
    Метод игры в формировании высоких способностей как управлениеОтражением пространства-времени индивида и общества / В. А. Болдышева, А. В.Иванов, Г. А. Иванов
    // Мир психологии. - 2012. - № 4. - С. 75-91.
  19. Березина Т. Н. 
    Время как вероятность / Т. Н. Березина
    // Мир психологии. - 2011. - № 3. - С. 30-43.
  20. Анисимов О. С.
    Проблема времени в игровом пространстве в контекстемоделирования стратегий действия и самоорганизации / О. С. Анисимов
    // Мир психологии. - 2011. - № 3. - С. 109-127.
  21. Петрушин В. И. 
    Психология в организации времени и самоорганизация индивида /В. И. Петрушин
    // Мир психологии. - 2011. - № 3. - С. 127-141.
  22. Бондырева С. К.  
    Будущее во временной перспективе студентов вуза / С. К.Бондырева
    // Мир психологии. - 2011. - № 3. - С. 141-147.
  23. Багратиони К. А.  
    Предпосылки возникновения проблемы личного психологическогобудущего / К. А. Багратиони
    // Мир психологии. - 2011. - № 3. - С. 147-159.
  24. Алябьева И.  
    Время - наше богатство : классный час в 6-м классе / И.Алябьева
    // Здоровье детей (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2015. - № 1. -С. 17-20.
  25. Микаелян В. А.  
    Время и бессознательное / В. А. Микаелян
    // Философские науки. - 2014. - № 12. - С. 78-84. 
  26. Марков В. Н.  
    Техника как инструмент концентрации ресурсов в пространствежизни / В. Н. Марков
    // Мир психологии. - 2015. - № 4. - С. 57-66.
  27. Тхагапсоев Х. Г.  
    Социальное пространство-время : проблема трансформации / Х.Г. Тхагапсоев
    // Вопросы философии. - 2015. - № 10. - С.203-211.
  28. Марцинковская Т. Д.  
    Эстетическая парадигма в современной психологии :гармонизация переживаний времени и пространства / Т. Д. Марцинковская
    // Вопросы психологии. - 2015. - № 6. - С. 47-57.
  29. Пилипенко Е. А.
    Время культуры / Е. А. Пилипенко
    // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2016. - № 4. - С. 95-99.
  30. Амбарова П. А. 
    Темпоральные характеристики и противоречия студенческоймолодежи как возрастной общности / П. А. Амбарова, Г. Е. Зборовский
    // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 72-80.
  31. Карпенко О. С. 
    Обучающее занятие с элементами тренинга "В распоряжениицелых 24 часа" (рациональное использование временных ресурсов) / О. С.Карпенко
    // Классный руководитель. - 2016. - № 2. - С. 98-108.
  32. Щербаков Р. Н.
    Понятие времени в обучении и воспитании / Р. Н. Щербаков
    // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 37-45.
  33. Ушакова Т. 
    Везде успевай - время зря не теряй : игровая программа / Т.Ушакова
    // Классное руководство и воспитание школьников (Издательский дом "Первоесентября"). - 2016. - № 11-12. - С. 14-16.
  34. Гарбузова О. Н.
    Коррекция временных представлений на основе работы скалендарем у школьников с ДЦП / О. Н. Гарбузова
    // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 92-97.
Поделитесь ссылкой