Познавательный интерес. Младший школьный возраст
74.202
С 59
Соколова Т. Е.
Информационно-поисковые умения: от наблюдения и описания к сравнению: учеб.-метод. пособие / Т. Е. Соколова. — Самара: Федоров: Учебная литература, 2007. — 64 с. — (Информационная культура младшего школьника; вып. 3). — ISBN 978-5-903507-21-4(Федоров). — ISBN 978-5-9507-0527-4(Учебная литература). 39-65.
74.202
С 59
Соколова Т. Е.
Комплексное использование разных источников информации на уроках в начальной школе: учеб.-метод. пособие / Т. Е. Соколова. — Самара: Федоров: Учебная литература, 2008. — 96 с. — (Информационная культура младшего школьника; вып. 7). — ISBN 978-5-903507-59-7(Федоров). — ISBN 978-5-9507-0615-8(Учебная литература). 61-10. 2. 8
8.840
Т 16
Талызина Н. Ф.
Формирование познавательной деятельности младших школьников: кн. для учителя / Н. Ф. Талызина. — М.. Просвещение, 1988. — 173, [2] с. — ISBN 5-09-000494-3.
- Жердева М. В.
Привитие учащимся интереса к учебным занятиям. / М. В. Жердева, Л. Д. Кочеткова
// Hачальная школа. — 1995.-№ 3. — с.8-11. - Шевченко Н. Д.
Развитие познавательного интереса, мышления и речи на уроках чтения, русского языка, риторики / Н. Д. Шевченко
// Начальная школа. — 1998.-№ 4. — с.73-78. - Соколова Т. Е.
Воспитание познавательных интересов младших школьников средствами новых информационных технологий / Т. Е. Соколова
// Начальная школа. — 2004.-№ 3. — с.21-23. - Бань И. В.
О формировании интереса к математике / И. В. Бань
// Начальная школа. — 1999.-№ 4. — с.73-76. - Капустина Н. Г.
Познавательные интересы младших школьников / Н. Г. Капустина
// Начальная школа плюс До и После. — 2005. — № 2. — С. 3- 7. - Ивакина Г. Н.
Формирование познавательного интереса к предмету / Г. Н. Ивакина
// Начальная школа плюс До и После. — 2005.-№ 12. — С.25-28. - Эскендаров А. А.
Актуализация познавательного интереса учащихся: кроссворды в системе дидактических игр / А. А. Эскендаров, Л. А. Казиева, Ш. Ш. Хидиров
// Начальная школа. — 2007. — № 1. — С. 46-48. - Меньшикова Е. А.
Активная познательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста / Е. А. Меньшикова
// Психология обучения. — 2008. — № 9. — С. 34-41. - Баранова Э. А.
Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению / Э. А. Баранова
// Психология обучения. — 2008. — № 12. — С. 17-33. - Науменко О. В.
Развитие познавательного интереса младших школьников в условиях компьютерной поддержки учебного процесса / О. В. Науменко, И. В. Кузнецова
// Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 5. — С. 41-44. - Ланин А. А.
Обогащение умственных ресурсов школьников средствами компьютерных технологий обучения / А. А. Ланин
// Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 5. — С. 82-85. - Невейкина Н. В.
Формирование у первоклассников интереса к работе со словарем / Н. В. Невейкина
// Начальная школа. — 2009. — № 6. — С. 52-55. - Шаповалов В. В.
О познавательном интересе и приемах его активизации / В. В. Шаповалов
// Начальная школа. — 2009. — № 7. — С. 26-29. - Курочкина М. В.
Развитие у детей творческих способностей и познавательного интереса в школе полного дня: [начальная школа] / М. В. Курочкина
// Воспитание школьников. — 2009. — № 6. — C. 46-48. - Булатова О. В.
Познавательный интерес в структуре общей способности к учению в младшем школьном возрасте / О. В. Булатова
// Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 11. — С. 83-85. - Лебедева А. В.
Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе / А. В. Лебедева
// Начальная школа. — 2010. — № 3. — С. 100-103. - Звягина А. Н.
Исследовательская деятельность младших школьников / А. Н. Звягина
// Начальное образование. — 2010. — № 1. — С. 14-18. - Рожина В. А.
Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников / В. А. Рожина
// Начальная школа. — 2010. — № 5. — С. 44-48. - Кацевич Н. Ф.
Роль уроков интеллектики в развитии познавательных процессов / Н. Ф. Кацевич, В. Д. Нестерова
// Начальная школа. — 2010. — № 10. — С. 63-67. - Луговая Т.
Как научить детей учиться / Т. Луговая
// Коррекционно-развивающее образование. — 2010. — № 4. — С. 19-25. - Вахрушева Л. Н.
Методы выявления познавательных интересов у детей 6-8 лет / Л. Н. Вахрушева
// Начальная школа. — 2012. — № 9. — С. 12-16. - Абрамсон Я. И.
Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я. И. Абрамсон
// Вопросы психологии. — 2015. — № 1. — С. 58-68. - Ахметбекова Р. Р.
Интеграция предметов — одно из условий формирования познавательной активности школьников / Р. Р. Ахметбекова
// Начальная школа. — 2015. — № 8. — С. 14-16. - Згурская Т. В.
Содержание познавательных потребностей младших школьников / Т. В. Згурская
// Начальное образование. — 2016. — № 2. — С. 21-26. - Криворотова Э. В., Мазниченко А. С. Совершенствование системы мыслительных операций и познавательный интерес[Электронный ресурс] / Криворотова Э. В., Мазниченко А. С. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. — 2012. — № 1. — С. 82-89. — Режим доступа: http://elibrary.ru/download/52693917.pdf. -(Дата обращения: 2.10.2013).
- Суворова Е. П. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности — приоритет образовательного стандарта второго поколения[Электронный ресурс] / Суворова Е. П., Купирова Е. А. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2010. — Т. 1. № 2. — С. 15-25. — Режим доступа: http://elibrary. ru/download/52847726.pdf. — (Дата обращения: 2.10.2013).
- Пастушкова М. А. Формирование познавательных интересов младших школьников в учебной деятельности: спец. 13.00.01 — общ. педагогика, история педагогики и образования: автореферат диссертации на соиск. учен. степ. кандидата пед. наук / Пастушкова М. А. ; науч. рук. Зимина А. Н. — М., 2009.