Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Тяжелые нарушения речи у дошкольников. Логопедическая помощь

  • 24 октября 2016
  • 2040

Книги

  1. 74.57
    К 85
    Крылова Н. Л.
    Формирование произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи: подготовительный класс: 1-е отделение: пособие для учителя / Н. Л. Крылова, И. Б. Писарева, Л. Г. Ефремова. — М.. Просвещение, 1993. — 141 с.. ил. — ISBN 5-09-004094-Х: 3000-00.
    Кол-во экземпляров: всего — 1, в наличии — 1
    Сиглы хранения: бп.
  2. 74.57
    К 43
    Кирьянова Р. А.
    Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи: материалы для спец. образоват. учреждения / Р. А. Кирьянова. — СПб.. КАРО, 2006. — 368 с.. ил. - ISBN 5-89815-112-5: 61-49.

Статьи

  1. Арсеньева М. В.
    Методика изучения особенностей воспроизведения текстов литературных произведений старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / М. В. Арсеньева // Специальное образование. — 2012. — № 3. — С. 13-20.
  2. Лебедева И.
    Русская пейзажная живопись в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / И. Лебедева, Н. Изергина, А. Шервуд // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 8. — С. 58-67
  3. Горшкова О. В.
    Слова-омонимы: дети с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа) / О. В. Горшкова // Ребенок в детском саду. — 2009. — № 3. — С. 24-25.
  4. Овчинникова Т. В.
    Коррекционное сопровождение воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада компенсирующего вида / Т. В. Овчинникова // Логопедия сегодня. — 2010. — № 3. — С. 67-70.
  5. Козловская Е. В.
    Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. В. Козловская, Л. В. Шибаева // Логопед в детском саду. — 2011. — № 3. — С. 13-21.
  6. «Путешествие в страну Здоровейка». досуг для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи и их родителей с применением информационно-коммуникационных технологий / М. Лысенко [и др.]
    // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 11. — С. 4-9.
  7. Битова А. Л.
    Методы и приемы стимуляции речи у детей, имеющих тяжелые и множественные нарушения развития / А. Л. Битова, Л. А. Островская // Логопедия. — 2013. — № 2. — С. 40-41.
  8. Саблева А. С.
    Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / А. С. Саблева // Школьный логопед. — 2013. — № 4. — С. 49-54.
  9. Матюх И. В.
    Логопедическая помощь детям с тяжелым речевым недоразвитием в условиях групп кратковременного пребывания / И. В. Матюх // Школьный логопед. — 2013. — № 4. — С. 72-78.
  10. Кирсанова Н. А.
    Коррекция тяжелого нарушения речи через выразительное (художественное) чтение / Н. А. Кирсанова // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 2. — С. 43-46.
  11. Есина О. В.
    Приемы формирования самоконтроля за звукопроизношением дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / О. В. Есина // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 5. — С. 49-50.
  12. Матюх И. В.
    Логопедическая помощь детям с тяжелым речевым недоразвитием в условиях групп кратковременного пребывания / И. В. Матюх // Логопед в детском саду. — 2014. — № 2. — С. 79-86.
  13. Тараканникова В. В.
    Проект «Гласные — прекрасные» / В. В. Тараканникова // Дошкольная педагогика. — 2015. — № 1. — С. 46-49.
  14. Кузнецова М. В.
    Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / М. В. Кузнецова // Дошкольная педагогика. — 2015. — № 1. — С. 57-64.
  15. Лебедева И.
    Русская пейзажная живопись в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / И. Лебедева, Н. Изергина, А. Шервуд // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 8. — С. 58-67.
  16. Петрова Е. С.
    Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Е. С. Петрова // Информатика и образование. — 2015. — № 5. — С. 19-25.
  17. Кондратьева С. Ю.
    Использование природного материала на логопедических занятиях с дошкольниками с ТНР: конспекты занятий / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. — 2015. — № 7. — С. 40-45.
  18. Мамаева Н. Л.
    Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе для детей с ТНР (ОНР) / Н. Л. Мамаева // Дошкольная педагогика. — 2016. — № 3. — С. 51-52.
  19. Кирсанова Н. А.
    Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) / Н. А. Кирсанова, Ю. Н. Суханова // Дошкольная педагогика. — 2016. — № 5. — С. 36-38.
Поделитесь ссылкой