Тяжелые нарушения речи у дошкольников. Логопедическая помощь
24 октября 2016
2040
Книги
74.57 К 85 Крылова Н. Л.
Формирование произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи:
подготовительный класс: 1-е отделение: пособие для учителя / Н. Л. Крылова,
И. Б. Писарева, Л. Г. Ефремова. — М.. Просвещение, 1993. — 141 с.. ил. — ISBN
5-09-004094-Х: 3000-00. Кол-во экземпляров: всего — 1, в наличии — 1
Сиглы хранения: бп.
74.57 К 43 Кирьянова Р. А.
Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной
работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи: материалы для спец.
образоват. учреждения / Р. А. Кирьянова. — СПб.. КАРО, 2006. — 368 с.. ил. -
ISBN 5-89815-112-5: 61-49.
Статьи
Арсеньева М. В.
Методика изучения особенностей воспроизведения текстов литературных
произведений старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / М. В.
Арсеньева // Специальное образование. — 2012. — № 3. — С. 13-20.
Лебедева И.
Русская пейзажная живопись в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми
нарушениями речи / И. Лебедева, Н. Изергина, А. Шервуд // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 8. — С. 58-67
Горшкова О. В.
Слова-омонимы: дети с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа) / О. В.
Горшкова // Ребенок в детском саду. — 2009. — № 3. — С. 24-25.
Овчинникова Т. В.
Коррекционное сопровождение воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в
условиях детского сада компенсирующего вида / Т. В. Овчинникова // Логопедия сегодня. — 2010. — № 3. — С. 67-70.
Козловская Е. В.
Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в группах
компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. В.
Козловская, Л. В. Шибаева // Логопед в детском саду. — 2011. — № 3. — С. 13-21.
«Путешествие в страну Здоровейка». досуг для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи и их родителей с
применением информационно-коммуникационных технологий / М. Лысенко [и др.]
// Дошкольное воспитание. — 2012. — № 11. — С. 4-9.
Битова А. Л.
Методы и приемы стимуляции речи у детей, имеющих тяжелые и множественные
нарушения развития / А. Л. Битова, Л. А. Островская // Логопедия. — 2013. — № 2. — С. 40-41.
Саблева А. С.
Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного
развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / А. С. Саблева // Школьный логопед. — 2013. — № 4. — С. 49-54.
Матюх И. В.
Логопедическая помощь детям с тяжелым речевым недоразвитием в условиях групп
кратковременного пребывания / И. В. Матюх // Школьный логопед. — 2013. — № 4. — С. 72-78.
Кирсанова Н. А.
Коррекция тяжелого нарушения речи через выразительное (художественное) чтение /
Н. А. Кирсанова // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 2. — С. 43-46.
Есина О. В.
Приемы формирования самоконтроля за звукопроизношением дошкольников с тяжелыми
нарушениями речи / О. В. Есина // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 5. — С. 49-50.
Матюх И. В.
Логопедическая помощь детям с тяжелым речевым недоразвитием в условиях групп
кратковременного пребывания / И. В. Матюх // Логопед в детском саду. — 2014. — № 2. — С. 79-86.
Тараканникова В. В.
Проект «Гласные — прекрасные» / В. В. Тараканникова // Дошкольная педагогика. — 2015. — № 1. — С. 46-49.
Кузнецова М. В.
Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями
речи / М. В. Кузнецова // Дошкольная педагогика. — 2015. — № 1. — С. 57-64.
Лебедева И.
Русская пейзажная живопись в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми
нарушениями речи / И. Лебедева, Н. Изергина, А. Шервуд // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 8. — С. 58-67.
Петрова Е. С.
Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности
дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Е. С. Петрова // Информатика и образование. — 2015. — № 5. — С. 19-25.
Кондратьева С. Ю.
Использование природного материала на логопедических занятиях с дошкольниками с
ТНР: конспекты занятий / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. — 2015. — № 7. — С. 40-45.
Мамаева Н. Л.
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей
группе для детей с ТНР (ОНР) / Н. Л. Мамаева // Дошкольная педагогика. — 2016. — № 3. — С. 51-52.
Кирсанова Н. А.
Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного
возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) / Н. А. Кирсанова, Ю. Н. Суханова // Дошкольная педагогика. — 2016. — № 5. — С. 36-38.