Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Изучение особенностей социального взаимодействия детей с нарушением аутистического спектра

  • 24 октября 2016
  • 1435
  1. Рудик О. С. Коррекционная работа с аутичным ребенком: метод. пособие / Рудик О. С. — М.. ВЛАДОС, 2015. — 189 с. — (Коррекционная педагогика).
  2. Феррои Л. М. Обучение особых детей общению / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д.// Аутизм и нарушения развития. — 2007. — № 2. — С. 48 — 56;№ 4. — С. 42-50.
  3. Феррои Л. М. Формирование навыков общения у детей с нарушениями аутистического спектра / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д.// Аутизм и нарушения развития. — 2009. — № 3. — С. 40-53; № 4. — С. 52-61.
  4. Хаустов А. В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Хаустов А. В.// Аутизм и нарушения развития. — 2009. — № 1. — С. 1-12.
  5. Крылова К. А. Развитие коммуникативного взаимодействия и обогащение социального опыта детей с расстройством аутистического спектра на основе игр с коррекционно-развивающими технологиями / Крылова К. А.// Логопед в детском саду. — 2015. — № 2. — С. 3-7.
  6. Использование методов поведенческого анализа для формирования социальных навыков// Аутизм и нарушения развития. — 2008. — № 3. — С. 49-55.
  7. Антипова Е. А. Развитие социального взаимодействия и гибкости мышления как ключевого дефицита у детей, страдающих аутизмом, в условиях специализированной школы / Е. А. Антипова// Школьный логопед. — 2010. — № 1. — С. 33-38.
  8. Федотова Л. В. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. В. Федотова, С. Ю. Кондратьева// Дошкольная педагогика. — 2011. — № 5. — С. 42-45.
  9. Костин И. А. О формировании адекватного социального поведения у подростков и молодых людей, страдающих аутистическими расстройствами / И. А. Костин// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 7. — С. 32-35.
  10. Хаустов А. В. Исследование коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего аутизма / Хаустов А. В.// Дефектология. — 2004.-№ 4. — СС 69-74.
  11. Григорян О. О. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма / Григорян О. О., Агафонова Е. Л.// Коррекционная педагогика. — 2005. — № 4. — С. 34 — 46.
  12. Волосовец Т. В. Формирование коммуникативных навыков у детей с детским аутизмом / Волосовец Т. В., Хаустов А. В.// Логопедия. — 2005. — № 1. — С.70 — 75.
  13. Агафонова Е. Л. Педагогическое обследование детей младшего дошкольного возраста с синдромом детского аутизма (характеристика по результатам диагностического и динамического обследования) / Агафонова Е. Л., Григорян О. О.// Коррекционная педагогика. — 2006. — № 1. — С. 12 — 30.
  14. Карпенкова И. Взаимодействие с учеником — аутистом / Карпенкова И.// Здоровье детей (прил. к газ. «Первое сентября»). — 2014. — № 4. — С. 48-50.
  15. Ильченко Н. В. Отбор психодиагностического инструментария для изучения представлений о мире у детей с расстройствами аутистического спектра / Ильченко Н. В.// Дефектология. — 2015. — № 4. — С. 54-62.
  16. Белопольская Н. Л. Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр / Белопольская Н. Л., Рубан О. В., Брустило И. В.// Дефектология. — 2015. — № 5. — С. 22-28.
Поделитесь ссылкой