Развитие положительных эмоций в общении у старших детей дошкольного возраста
30 октября 2016
2759
Учим детей общению: учеб.-метод. пособие / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т; [авт.-сост. А. А. Смага, Л. М. Ковалева]. — Мурманск: МГГУ, 2011. — 32 с.
Белова Е. С. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Белова Е. С., Щебланова Е. И.// Вопросы психологии. — 2010. — № 6. — С. 14-23.
Ермолаева М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников / Ермолаева М.// Дошкольное воспитание. — 1995.-№ 9. — с.21-28.
Колпакова Н. Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста / Колпакова Н.// Дошкольное воспитание.. — 1999.-№ 10.. — с.41-44.
Ермолаева М. В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников: учеб. пособие / Ермолаева М. В., Ерофеева И. Г. ; РАО, Моск. психол.-соц. ин-т. — М.. МПСИ, 2008. — 336 с. — (Библиотека педагога-практика).
Маланов С. В. Развитие умений и способностей у детей дошкольного возраста: теор. и метод. материалы: учеб. пособие / Маланов С. В. ; РАО, Моск. психол.-соц. ун-т. — М.. МПСУ, 2012. — 320 с. — (Библиотека педагога-практика).
Гурин Ю. В. Игры для детей от трех до семи лет / Гурин Ю. В., Монина Г. Б. — М.. Сфера, 2011. — 255 с.. ил. — (Энциклопедия игр).
Уханова А. В. Завтра в школу! Развитие эмоций и навыков общения у ребенка: [программа коррекционно-развивающих занятий] / Уханова А. В. — М.. Сфера, 2011. — 118, [3] с. — (Речь о детях).
Социально-эмоциональное развитие ребёнка в дошкольном периоде: материалы междунар. семинара / М-во общ. и проф. образования РФ, Рос. гос. пед. ун-т, Междунар. Центр Образоват. Инноваций. — СПб., 1999. — 154 с.. табл.
Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: пособия для практ. работников дошк. учреждений / Минаева В. М. — М.. АРКТИ, 1999. — 48 с. — (Развитие и воспитание дошкольника).
Кошелева А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников: учеб. пособие для студ. фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений / Кошелева А. Д., Перегуда В. И., Шаграева О. А. ; под ред. О. А. Шаграевой, С. А. Козловой. — М.. Академия, 2003. — 176 с. — (Высшее образование. Дисциплины по выбору).
Лаптева Г. В. Игры для развития эмоций и творческих способностей. Театральные занятия для детей 5-9 лет: [методическое пособие] / Лаптева Г. В. — М.. Сфера, 2011. — 160 с.. ил.
Пазухина И. А. Обогащение эмоционального опыта дошкольников / И. А. Пазухина// Дошкольная педагогика. — 2009. — № 3. — С. 46-51.
Каракулова Е. В. Теоретический анализ основных подходов в работе по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников / Е. В. Каракулова// Специальное образование. — 2010. — № 3. — С. 21-28.
Пазухина И. А. Как развивать эмоции у детей / И. А. Пазухина// Дошкольная педагогика. — 2012. — № 7. — С. 53-57.
Бабаева Т. И. Что мешает взаимопониманию старших дошкольников в общении со сверстниками в детском саду? / Т. И. Бабаева// Современный детский сад: [методика и практика]. — 2010. — № 1. — С. 27-34.
Гребенникова О. В. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности / О. В. Гребенникова// Мир психологии. — 2015. — № 1. — С. 101-111.
Довгая Н. Проблема сознания и вербализации эмоций в дошкольном возрасте / Н. Довгая, О. Македонская// Дошкольное воспитание. — 2016. — № 3. — С. 15-20.
Ежкова Н. С. Социализация дошкольников через развитие представлений об эмоциях и эмоциональных состояниях / Н. С. Ежкова// Дошкольная педагогика. — 2015. — № 5. — С. 9-13.
Ежкова Н. Методисту об эмоциональном развитии детей дошкольного возраста / Н. Ежкова// Воспитание дошкольников. — 2010. — № 1. — С. 19-32.
Евсеева Л. Педагогические средства коррекции эмоционального состояния детей в дошкольном возрасте / Л. Евсеева, Т. Шипунова, Е. Беленькова// Коррекционно-развивающее образование. — 2012. — № 2. — С. 58-61.
Захарова Т. Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития / Т. Захарова, Р. Саттарова// Дошкольное воспитание. — 2012. — № 3. — С. 31-33.
Изотова Е. И. Динамика эмоционального развития современных дошкольников / Е. И. Изотова// Мир психологии. — 2015. — № 1. — С. 65-76.
Кислова Т. Р. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх / Т. Р. Кислова// Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 7. — С. 60-63; № 9. — С. 50-54; 2012. — № 1. — С.57-58.
Лисина М. И. Развитие общения у детей в первые 7 лет жизни / М. И. Лисина// Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2011. — № 4. — С. 21-53.
Римашевская Л. С. Особенности сотрудничества дошкольников со сверстниками в процессе совместной деятельности / Л. С. Римашевская// Детский сад от А до Я. — 2014. — № 6. — С. 56-64.
Колпакова Н. Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста / Колпакова Н.// Дошкольное воспитание.. — 1999.-№ 10.. — с.41-44.
Ильина С. В. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками [Электронный ресурс]. автореф. дисс. ... кандидата психологических наук. — Курск, 2009. — 22 с. — Режим доступа: http://www.kursksu.ru/dissertations/dis150.pdf. — (Дата обращения: 29. 10. 2016).
Прищепа С. С. Система управления процессом формирования межличностного общения у старших дошкольников со сверстниками [Электронный ресурс] / Прищепа С. С. //Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. — 2013. Т. 13. — № 1. — С. 98-102. — Режим доступа: http://elibrary. ru/download/23345315.pdf. — (Дата обращения: 29. 10. 2016).
Смирнова Е. О. Сюжетная игра как фактор становления межличностных отношений дошкольников [Электронный ресурс] / Смирнова Е. О.//Культурно-историческая психология. — 2011. — № 4. — С. 2-8. — Режим доступа: http://elibrary.ru/download/98623635.pdf. — (Дата обращения: 29. 10. 2016).