Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Логопедическая работа. Дети с ДЦП

  • 31 октября 2016
  • 1612

Книги

74.58
А 87
Архипова Е. Ф.
Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом: доречевой период: кн. для логопеда / Е. Ф. Архипова. — М.. Просвещение, 1989. — 76 с.. ил.
Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: бп. 1. 74.5

С 71
Специальная дошкольная педагогика. учебник для студ. вузов, обуч. по направл. «Специальное (дефектол.) образование» / [Е. Р. Баенская и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.. Академия, 2013. — 352 с. — (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). — Авт. указ. на обороте тит. л. — ISBN 978-5-7695-6543-4 [Гриф]. 581-90.
Кол-во экземпляров: всего — 5, в наличии — 5
Сиглы хранения: бп, чз.

Статьи

  1. Козявкина Н. В. Система интенсивной реабилитации детей с церебральными параличами: Новые возможности для коррекции речевых нарушений / Н. В. Козявкина, С. М. Гордиевич, М. А. Бабадаглы // Дефектология. — 2002.-№ 5. — с.89-96.
  2. Приходько О. Г. Рекомендации к организации и содержанию логопедической работы по преодолению тяжелых дизартрических расстройств / О. Г. Приходько // Коррекционная педагогика. — 2004.-№ 1(3). — с.28-35.
  3. Сорокина В. Т. Система коррекционно-педагогической работы по формированию мелодико-интонационной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом / В. Т. Сорокина // Коррекционная педагогика. — 2004.-№ 1(3). — с.42-46.
  4. Сорокина В. Т. Взаимодействие психолога и логопеда при работе с детьми с церебральным параличом / В. Т. Сорокина, Л. М. Федотовская // Коррекционная педагогика. — 2005. — № 2. — С.22 — 28.
  5. Сорокина В. Т. Исследование особенностей мелодико-интонационной стороны речи у дошкольников с церебральным параличом / В. Т. Сорокина // Логопедия. — 2005. — № 1. — С.30 — 35.
  6. Павловская Н. Т. Психолого-педагогическая оценка развития познавательной и речевой деятельности ребенка с детским церебральным параличом в условиях стационара / Н. Т. Павловская // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2008. — № 3. — С. 45-50.
  7. Приходько О. Стимуляция речевого развития детей раннего возраста с двигательной патологией / О. Приходько // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 2. — С. 92-100.
  8. Приходько О. Г. Логопедическая работа по коррекции речедвигательных нарушений у детей с церебральным параличом в первые годы жизни / О. Г. Приходько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009. — № 2. — С. 56-63.
  9. Алексеева Е. А. Особенности формирования эмоциональной лексики у детей дошкольного возраста с ДЦП / Е. А. Алексеева // Специальная психология. — 2009. — № 2. — С. 31-36.
  10. Клочкова Н. Н. Компьютерные технологии в логопедической реабилитации детей с церебральным параличом в условиях стационара / Н. Н. Клочкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2010. — № 1. — С. 15-17.
  11. Телеганова Л. Г. Совместное обучение детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата в условиях единого образовательного пространства специального (коррекционного) учреждения / Л. Г. Телеганова, А. Е. Федотова, С. А. Савинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 6. — С. 33-36.
  12. Буканова Г. Н. Развитие речевого дыхания у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в процессе логопедической работы / Г. Н. Буканова, О. С. Орлова // Школьный логопед. — 2014. — № 4. — С. 12-13.
Поделитесь ссылкой