Особенности социального взаимодействия старших дошкольников с ОНР на занятиях
3 ноября 2016
1343
Денисова Г. В. Социальное взаимодействие детей с общим недоразвитием речи / Денисова Г. В.// Логопед в детском саду. — 2011. — № 4. — С. 67-70.
Волковская Т. Н. Организационно-содержательные аспекты коррекционной работы по формированию социально-коммуникативной сферы детей с недостатками речи / Волковская Т. Н.// Логопед в детском саду. — 2015. — № 2. — С. 69-89.
Мешалкина А. А. Развитие коммуникативной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи / Мешалкина А. А.// Детский сад от А до Я. — 2011. — № 4. — С. 79-102.
Серебрякова О. В. Игровые методы диагностики и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / Серебрякова О. В.// Психология обучения. — 2011. — № 8. — С. 114-123.
Востокова Н. Н. Общение как средство развития речи у дошкольников с ОНР / Востокова Н. Н.// Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2013. — № 1. — С. 62-68.
Силаева А. Путь к мудрости: [психодрама] / Силаева А.// Обруч. — 2010. — № 3. — С. 20-22.
Сорокина Н. А. Изучение общения детей с разным уровнем речевого развития в рамках коммуникативного направления / Сорокина Н. А.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2013. — № 3. — С. 33-34.
Волковская Т. Н. Организационно-содержательные аспекты коррекционной работы по формированию социально-коммуникативной сферы детей с недостатками речи / Волковская Т. Н.// Логопед в детском саду. — 2015. — № 2. — С. 69-89.
Серебренникова С. Психолого-педагогическая коррекция компонентов коммуникативных умений дошкольников с нарушениями речи / Серебренникова С., Рууз М.// Дошкольное воспитание. — 2016. — № 1. — С. 91-97.
Колесникова А. Е. Новый подход к решению проблемы формирования стойких коммуникативных умений путем моделирования ситуаций с применением диалога у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Колесникова А. Е.// Логопедия. — 2015. — № 3. — С. 35-50.
Дмитриев А. А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / Дмитриев А. А., Ковылова Е. В.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2009. — № 5. — С. 52-56.
Лаврентьева Е. Особенности развития коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Лаврентьева Е./ Логопед в детском саду. — 2011. — № 4. — С. 72-74.
Петренко А. Ю. Особенности коммуникативно-познавательных способностей детей с общим недоразвитием речи / Петренко А. Ю.// Логопед в детском саду. — 2011. — № 4. — С. 75-78.
Востокова Н. Н. Общение как средство развития речи у дошкольников с ОНР / Востокова Н. Н.// Логопед в детском саду. — 2013. — № 2. — С. 20-27.
Елисеенкова О. М. Формирование коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности как фактор успешной социализации / Елисеенкова О. М.// Школьный логопед. — 2014. — № 1. — С. 39-40.
Куличкова А. С. Исследование коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе совместной творческой деятельности / Куличкова А. С., Борякова Н. Ю.// Школьный логопед. — 2014. — № 4. — С. 28-29.
Гребенникова О. В. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности / Гребенникова О. В.// Мир психологии. — 2015. — № 1. — С. 101-111.