Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Психологическая защита подростков. Ценностные ориентации

  • 23 января 2017
  • 1971

Книги

74.66
Б 43
Беличева С. А.
Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 050711.65 — «Соц. работа» / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. — Ростов н/Д: Феникс, 2013. — 380, [1] с. — (Высшее образование). — Список лит.: с. 372-381 (148 назв.). — ISBN 978-5-222-21118-2 [Гриф]. 355-60.

88.8
Н 64
Никольская И. М.
Психологическая защита у детей / И. М. Никольская, Р. М. Грановская. — СПб.. Речь, 2001. — 507 с. — ISBN 5-9268-0009-9: 70-00.
Кол-во экземпляров: всего — 1, в наличии — 1
Сиглы хранения: бп.

88.3
П 86
Психологическая защита. направления и методы: учеб. пособие / Т. В. Маликова [и др.]. — СПб.. Речь, 2008. — 231 с.. табл. — (Современный Учебник). — Библиогр.: с.139-143 (89 назв.). — ISBN 5-9268-0673-9 [Гриф]. 105-70.
Кол-во экземпляров: всего — 10, в наличии — 10
Сиглы хранения: бп, чз.

53.5
Б 91
Бурлакова Н. С.
Детский психоанализ. Школа Анны Фрейд: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. психологии / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич. — М.. Академия, 2005. — 288 с. — (Высшее профессиональное образование. Психология). — ISBN 5-7695-1919-3 [Гриф]. 365-90.
Кол-во экземпляров: всего — 1, в наличии — 1
Сиглы хранения: чз.

88.5
П 37
Платонов Ю. П.
Психология конфликтного поведения / Ю. П. Платонов. — СПб.. Речь, 2009. — 543, [1] с. — (Мастерская психологии). — Библиогр.: с. 544. — ISBN 978-5-9268-0777-8: 190-00.
Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: бп, чз.

88.3
С 17
Самосознание и защитные механизмы личности. [хрестоматия] / [ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. — Самара: Бахрах-М, 2006. — 656 с. — ISBN 5-94648-017-0: 100-00.
Кол-во экземпляров: всего — 1, в наличии — 1
Сиглы хранения: бп.

Статьи

  1. Горностаева З. Я. Психологическая защита у детей: как проявляется и от чего защищает / З. Я. Горностаева, Л. В. Орлова // Hачальная школа. — 1996.-№ 7. — С. 22-26.
  2. Сергейко Л. Д. Механизмы психологической защиты / Л. Д. Сергейко // Школа и производство. — 2006. — № 2. — С. 14 — 17.
  3. Кронова И. М. Практика психологической защиты (Айкидо) от стресса и дистресса / И. М. Кронова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2007. — № 1. — С. 10 — 29; 2007. — № 2. — С. 17 — 30.
  4. Соколова Е. Т. Феномен психологической защиты / Е. Т. Соколова // Вопросы психологии. — 2007. — № 4. — С. 66 — 79.
  5. Семенов С. Ю. Адаптация подростков с химической зависимостью посредством механизмов психологической защиты / С. Ю. Семенов // Психология и школа. — 2007. — № 3. — С. 77-84.
  6. Никольская И. М. Семья — среда, определяющая развитие защиты / И. М. Никольская, Р. М. Грановская // Практическая психология и логопедия. — 2008. — № 3. — С. 43-50.
  7. Терентьева Н. П. Диагностика защитных механизмов личности у подростков с нарушениями психофизического развития / Н. П. Терентьева // Специальная психология. — 2008. — № 2. — С. 15-23.
  8. Исаев А. В. Психология дистанционного обучения: эмоциональный фактор восприятия учебного материала / А. В. Исаев // Среднее профессиональное образование. — 2008. — № 7. — С. 51-54.
  9. Акимова М. К. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. К. Акимова, С. Ю. Семенов // Вопросы психологии. — 2008. — № 5. — С. 54-63.
  10. Стольникова О. В. Основные направления психологических исследований самообмана / О. В. Стольникова // Вопросы психологии. — 2009. — № 2. — С. 142-152.
  11. Зыкова Н. А. Защитные механизмы личности в юношеском возрасте / Н. А. Зыкова, Н. А. Гавриленко // Психология обучения. — 2009. — № 2. — С. 44-58.
  12. Бубнова В. В. Роль психологических защит в возникновении психофизиологического неблагополучия в психотерапевтической практике / В. В. Бубнова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2009. — № 1. — С. 16-21.
  13. Белов В. Г. Психологическая защита и ее роль в процессе формирования адаптационной системы человека / В. Г. Белов, Г. М. Бирюкова, В. В. Федоренко / Гуманизация образования. — 2009. — № 3. — С. 66-72.
  14. Ларина А. Д. Подходы, установки и перспективы в исследовании макиавеллизма / А. Д. Ларина // Вопросы психологии. — 2010. — № 3. — С. 75-83.
  15. Гаврилова Т. А. Осознание собственной смертности как фактор становления подросткового чувства взрослости / Т. А. Гаврилова, Ф. А. Швец // Вопросы психологии. — 2010. — № 4. — С. 37-44.
  16. Самойлюк Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. А. Самойлюк // Дефектология. — 2010. — № 4. — С. 20-26.
  17. Котова С. А. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. А. Котова // Народное образование. — 2010. — № 7. — С. 273-277.
  18. Купрене Е. В. Современное состояние и методы копинг-стратегий в психологии / Е. В. Купрене // Среднее профессиональное образование. — 2011. — № 5. — С. 69-71.
  19. Локтионова А. В. Дух Святого Николая (о значении Деда Мороза для детской души) / А. В. Локтионова // Семейная психология и семейная терапия. — 2011. — № 3. — С. 112-122.
  20. Любимова О. М. Защитно-совладающее поведение студентов в системе поддержания позитивного самоотношения / О. М. Любимова // Психология обучения. — 2012. — № 7. — С. 35-44.
  21. Базылевия Т. Ф. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности / Т. Ф. Базылевия // Мир психологии. — 2010. — № 1. — С. 218-229.
  22. Рождественская Н. Н. Ресурсные состояния личности и оптимальные переживания / Н. Н. Рождественская // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2014. — № 5. — С. 54-58.
  23. Иванов А. В. Оптимизм как эмоционально устойчивое свойство в структуре активности личности в процессе современного воспитания / А. В. Иванов // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2015. — № 5. — С. 42-50.
  24. Марков В. Н. Расщепленная субъектность / В. Н. Марков // Мир психологии. — 2015. — № 3. — С. 48
  25. Кривцова С. В. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла / С. В. Кривцова // Народное образование. — 2013. — № 4. — С. 227-236.
  26. Горбатов Д. С. Сплетничание как выражение искажений атрибуции / Д. С. Горбатов, Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд // Мир психологии. — 2012. — № 3. — С. 267-275.
  27. Каширский Д. В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами / Д. В. Каширский // Вопросы психологии. — 2002.-№ 1. — С.26-37.
  28. Антипова Т. В. Портрет подрастающего поколения / Т. В. Антипова // Классный руководитель. — 2006. — № 4. — С. 102 — 105.
  29. Зорин С. Д. Исследование показателей ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни 13-летних подростков с учетом занятий спортом / С. Д. Зорин, Л. Ш. Пестряева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2007. — 2007. — № 6. — С. 6-7.
  30. Кочуб Н. А. Анализ диагностического материала ценностного взаимодействия семьи и школы в преодолении асоциального поведения подростков / Н. А. Кочуб // Гуманизация образования. — 2008. — № 6. — С. 32-37.
  31. Собкин В. С. Подросток и политика: изменение ценностных ориентаций / В. С. Собкин // Вопросы образования. — 2008. — № 4. — С. 180-216.
  32. Данюшевская Г. А. Школа — источник ценностных ориентаций подростка / Г. А. Данюшевская // Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 10. — С. 40-44.
  33. Пятаков Е. О. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. О. Пятаков // Народное образование. — 2010. — № 1. — С. 245-252.
  34. Кулагина И. Ю. Подростки с проблемами развития: специфика мотивации в условиях социальной депривации / И. Ю. Кулагина // Дефектология. — 2011. — № 1. — С. 80-86.
  35. Пономарева Л. В. Воспитание культуры подростков в условиях учреждения дополнительного образования / Л. В. Пономарева // Воспитание школьников. — 2013. — № 1. — С. 51-53.
  36. Абдрахманов А. Э. Особенности формирования ценностных смысложизненных ориентаций подростков в процессе обучения / А. Э. Абдрахманов // Психология обучения. — 2013. — № 4. — С. 33-39.
  37. Ощепков А. А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок / А. А. Ощепков // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 8. — С. 52-57.
  38. Селиванова З. К. Динамика и взаимосвязь ценностных ориентаций и жизненных целей городских подростков / З. К. Селиванова // СОЦИС. — 2013. — № 8. — С. 80-86.
  39. Вартанова И. И. Устойчивость системы ценностей старших школьников / И. И. Вартанова // Мир психологии. — 2012. — № 1. — С. 221-229.
  40. Егорычева И. Д. Ценностные ориентации как отношение подростков к миру и методика их диагностики / И. Д. Егорычева // Мир психологии. — 2011. — № 4. — С. 182-196.
  41. Подольский Д. А. К проблеме исследования ценностных ориентаций подростков / Д. А. Подольский // Вопросы психологии. — 2014. — № 2. — С. 24-33.
  42. Поникаровская Е. Шкала ценностей: методическая разработка занятия для подростков / Е. Поникаровская // Школьный психолог (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2015. — № 1. — С. 32-33.
Поделитесь ссылкой