Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Особенности логопедической работы с детьми с ЗПР

  • 15 мая 2017
  • 3668
  1. Лалаева Р. И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031700 «Олигофренопедагогика», 031800 «Логопедия», 031900 «Спец. психология» / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова, С. В. Зорина. — М.. ВЛАДОС, 2004. — 303 с. — (Коррекционная педагогика).
  2. Майорова Ю. В. Логопедическая сказка как эффективный метод работы с детьми с ЗПР / Ю. В. Майорова// Дошкольная педагогика. — 2014. — № 10. — С. 55-57
  3. Карслиева И. В. Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. В. Карслиева, А. П. Зарин, С. Ю. Ильина// Специальное образование. — 2015. — № 3. — С. 92-99
  4. Шичанина О. В. Некоторые особенности объяснения значения слова детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О. В. Шичанина// Дефектология. — 2008. — № 1. — С. 20-26.
  5. Лапп Е. А. Составление описательных текстов младшими школьниками с задержкой психического развития / Е. А. Лапп// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2008. — № 2. — С. 20-29.
  6. Сайфуллина А. Р. Коррекционно-развивающая среда как фактор преодоления нарушений речевой деятельности у дошкольников с ЗПР / А. Р. Сайфуллина// Логопедия сегодня. — 2009. — № 1 — С. 65-67.
  7. Борякова Н. Ю. Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя (на примере словообразования и словоизменения глаголов). [ у детей с задержкой психического и речевого развития] / Н. Ю. Борякова, Т. А. Матросова// Логопедия сегодня. — 2009. — № 2 — С. 48-53.
  8. Панченко Т. В. Принципы обучения грамоте старших дошкольников с задержкой психического развития / Т. В. Панченко// Логопед в детском саду. — 2009. — № 3. — С. 13-20.
  9. Антипова Ж. В. Формирование связной речи младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова// Школьный логопед. — 2009. — № 3. — С. 45-46.
  10. Гончарова В. Д. Особенности лексикона дошкольников с речевой патологией и с задержкой психического развития / В. Д. Гончарова// Логопед в детском саду. — 2010. — № 2. — С. 18-26.
  11. Коровякова О. В. Формирование и развитие диалогической речи дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития в процессе беседы по картинке / О. В. Коровякова, А. В. Кубасов// Специальное образование. — 2011. — № 4. — С. 43-49.
  12. Дмитриева Т. В. Развивающее пространство для детей с ЗПР на школьном логопункте / Т. В. Дмитриева// Школьный логопед. — 2012. — № 1. — С. 10-14.
  13. Горинова М. Н. Логопедическое обследование дошкольников с ЗПР / М. Н. Горинова// Логопед в детском саду. — 2013. — № 4. — С. 73-75.
  14. Козырева О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева// Школьный логопед. — 2014. — № 2. — С. 73-83.
  15. Козырева О. А. Формирование грамматического строя языка и развитие связной речи у детей 5-7 лет, имеющих задержку психического развития / О. А. Козырева// Логопедия. — 2014. — № 2. — С. 55-64.
  16. Козырева, О. А. Коррекционная работа по формированию словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с ЗПР / О. А. Козырева// Практический психолог и логопед. — 2014. — № 1. — С. 41-46
  17. Олту С. П. Инновационный подход к изучению речи у дошкольников с задержкой психического развития / С. П. Олту// Логопед в детском саду. — 2015. — № 3. — С. 30-36.
Поделитесь ссылкой