Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Коррекционно-развивающие программы

  • 8 апреля 2016
  • 1893

Книги

  1. 74.5
    П 24
    Педагогика общая и специальная. учеб. программы для ун-тов и ин-тов по спец.. 031900 «Спец. психол.», 032000 «Коррекционная пед. и спец. психол.(дошк.)», 031500 «Тифлопед.», 031800 «Логопедия» / Ин-т спец. педагогики и психологии Междунар. ун-та семьи и ребенка им. Р. Валленберга; науч. ред. В. А. Феоктистова. — СПб., 1998. — 124 с. — 18-00.
    Кол-во экземпляров: всего — 1, в наличии — 1
    Сиглы хранения: чз.
  2. 74.55
    Н 72
    Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида. новые учеб. прогр. и метод. материалы. Кн. 2 / Ин-т коррекц. педагогики РАО; под ред. А. М. Щербаковой. — М.. Изд-во НЦ ЭНАС, 2002. — 184 с.. табл. — (Коррекционная школа). — ISBN 5-93196-051-1: 53-24.
    Кол-во экземпляров: всего — 5, в наличии — 5
    Сиглы хранения: бп, чз.
  3. 74.556
    П 78
    Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. 5-9 классы. в 2 сб. Сб.1. Русский язык, математика, природоведение и др. / Воронкова В. В. и др.; под ред. Воронковой В. В. — М.. ВЛАДОС, 2001. — 232 с.. табл. — ISBN 5-691-00583-9[Гриф]. 39-60; 52-80.
    Кол-во экземпляров: всего — 16, в наличии — 16
    Сиглы хранения: бп, чз.
  4. 74.5
    П 78
    Программа учебной дисциплины «Основы специальной педагогики и психологии» и методические рекомендации к организации самостоятельной работы по изучению курса. для студ. заоч. формы обучения / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т; авт.-сост. И. А. Архип. — Мурманск: МГПУ, 2005. — 81 с. — ISBN 5-88476-590-8: 17-19.
    Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
    Сиглы хранения: чз.
  5. 88.48
    П 78
    Проблема агрессивности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. программа и метод. рек. к орг. самостоят. работы по изучению курса: для студ. дефектол. спец. оч. формы обучения / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т; [авт.-сост. А. Г. Дорошкевиц]. — Мурманск: МГПУ, 2006. — 68 с. — 19-81.
    Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
    Сиглы хранения: бп, чз.
  6. 74.55
    О-26
    Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. прогр.-метод. материалы / под ред. И. М. Бгажноковой. — М.. ВЛАДОС, 2012; 2007. — 181 с.. табл. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 978-5-691-01598-4: 228-14; 69-50.
    Кол-во экземпляров: всего — 20, в наличии — 20
    Сиглы хранения: бп, чз.
  7. 74.556
    П 78
    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы / [под ред. В. В. Воронковой]. — 6-е изд. — М.. Просвещение, 2009. — 190, [2] с. — ISBN 978-5-09-022105-4[Гриф]. 111-00.
    Кол-во экземпляров: всего — 3, в наличии — 3
    Сиглы хранения: бп, чз.
  8. 74.556
    П 78
    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. в 2 сб. Сб. 1. Русский (родной) язык, чтение, математика, природоведение, естествознание (биология), география, история, обществоведение, социально-бытовая ориентировка, музыка, физическая культура, изобразительное искусство / [В. В. Воронкова [и др]. ; под ред. В. В. Воронковой]. — М.. ВЛАДОС, 2010. — 224 с. — ISBN 978-5-691-01727-8. — ISBN 978-5-691-01605-9(сб.1)[Гриф]. 363-38.
    Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
    Сиглы хранения: бп, чз.
  9. 74.556
    П 78
    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. в 2 сб. Сб. 2. Профессионально-трудовое обучение: столярное, слесарное, швейное, скорняжное дело, сельскохозяйственный труд, переплетно-картонажное дело, подготовка младшего обслуживающего персонала, штукатурно-малярное дело, цветоводство и декоративное садоводство / [С. Л. Мирский [и др.] ; под ред. В. В. Воронковой]. — М.. ВЛАДОС, 2010. — 304 с. — ISBN 978-5-691-01727-8. — ISBN 978-5-691-01679-0(сб. 2)[Гриф]. 363-38.
    Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
    Сиглы хранения: бп, чз.
  10. 74.556
    П 78
    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс, 1-4 классы / [под ред. В. В. Воронковой]. — 7-е изд. — М.. Просвещение, 2010. — 190, [2] с. — ISBN 978-5-09-024857-0: 142-80.
    Кол-во экземпляров: всего — 3, в наличии — 3
    Сиглы хранения: бп, чз.
  11. 74.556
    К 88
    Кудрина С. В.
    Программно-методическое обеспечение к урокам «Окружающий мир» по курсу «Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности» в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида: пособие для учителя: [учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Педагогика»] / С. В. Кудрина. — М.. ВЛАДОС, 2013. — 239 с.. табл. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 978-5-691-01798-8[Гриф]. 235-40.
    Кол-во экземпляров: всего — 3, в наличии — 3
    Сиглы хранения: бп, чз.

Статьи

  1. Жигорева М. В.
    Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева
    // Коррекционная педагогика. — 2005. — № 2. — С.5 — 21.
  2. Закрепина А. В.
    Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии / А. В. Закрепина, М. В. Браткова
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2008. — № 2. — С. 9-19.
  3. Чушева Л. Н.
    Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ / Л. Н. Чушева
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2008. — № 3. — С. 38-42.
  4. Гаврилушкина О. П.
    Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / О. П. Гаврилушкина
    // Дефектология. — 2008. — № 4. — С. 3-10.
  5. Касицына М. А.
    Особенности проектирования «Образовательной программы» в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР / М. А. Касицына
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009. — № 2. — С. 13-25.
  6. Королевская Т. К.
    Учимся слушать и слышать: компьютерная программа «Звучащий мир» / Т. К. Королевская
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 5. — С. 33-42.
  7. Миккоева Н. В.
    Программно-аппаратные методы изучения особенностей познавательного интереса у дошкольников с ОНР / Н. В. Миккоева
    // Специальное образование. — 2011. — № 1. — С. 66-75.
  8. Головчиц Л. А.
    Принципы моделирования индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц, Е. Л. Андреева
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 3. — С. 15-26.
  9. Леонова Г.
    Развитие психомоторики и сенсорных процессов: программа курса коррекционных занятий для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Г. Леонова
    // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2011. — № 6. — С. 30-36.
  10. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Ю. Королева [и др.]
    // Дефектология. — 2011. — № 5. — С. 82-94.
  11. Науменко Ю.
    Содержание программы коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы / Ю. Науменко
    // Коррекционно-развивающее образование. — 2012. — № 3. — С. 3-12.
  12. Чуклинова А. Н.
    Разработка вариативных программ коррекции недостаточности в развитии у дошкольников с расстройством аутистического спектра / А. Н. Чуклинова
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2012. — № 4. — С.52-55.
  13. Ячменева И. В.
    Использование компьютерной программы «Состав числа» для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР / И. В. Ячменева
    // Дефектология. — 2012. — № 5. — С. 50-57.
  14. Лункина Н. И.
    Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра «Росток». Н. Новгород / Н. И. Лункина
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2012. — № 5. — С. 48-53.
  15. Костин И. А.
    «Мы среди людей» — программа повышения социальной компетентности / И. А. Костин
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013. — № 2. — С. 21-25.
  16. Ланина Т. Н.
    Коррекция сенсомоторного уровня речи у детей младшего и среднего дошкольного возраста. Программа «Карусели» / Т. Н. Ланина
    // Логопедия сегодня. — 2013. — № 2. — С. 71-93.
  17. Браткова М. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут — как инновация в реализации личностно ориентированного подхода в современном образовании: [дети с ОВЗ] / М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова
    // Инновации в образовании. — 2013. — № 10. — С. 19-26.
  18. Ланина Т. Н.
    Коррекция сенсомоторного уровня речи. Программа «Дельфины» / Т. Н. Ланина
    // Школьный логопед. — 2013. — № 3. — С. 48-64.
  19. Гончарова В. Г.
    Индивидуально ориентированные образовательные программы как средство повышения качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Гончарова, Л. А. Диденко
    // Специальное образование. — 2013. — № 3. — С. 31-40.
  20. Казанцева О. Н.
    Я хочу в школу!. коррекционно-развивающая программа социального тренинга для будущих первоклассников и их родителей [дети с ЗПР] / О. Н. Казанцева
    // Практический психолог и логопед. — 2013. — № 3. — С. 2-12.
  21. Цвиренко О. Б.
    Структура комплексной индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Б. Цвиренко
    // Дошкольная педагогика. — 2013. — № 10. — С. 44-47.
  22. Валявко С. М.
    Проект программы по формированию ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / С. М. Валявко, Е. В. Аверьянов
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 1. — С. 66-70.
  23. Кокорина Т. Е.
    Индивидуальная программа развития — механизм комплексной реабилитации ребенка-инвалида / Т. Е. Кокорина, Л. В. Салина, Я. А. Кондрашова
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 1. — С. 71-91.
  24. Царев А. М.
    Требования к структуре образовательных программ для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития и к возможным результатам их освоения в контексте разработки ФГОС для обучающихся с ОВЗ / А. М. Царев, Л. А. Головчиц
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 3. — С. 12-19.
  25. Рудакова Е. А.
    Разработка индивидуальной программы обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Е. А. Рудакова, О. Ю. Сухарева
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 3. — С. 20-22.
  26. Шепынева Е. В.
    Методические материалы к составлению рабочих программ в начальных классах школ III, IV видов / Е. В. Шепынева
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 3. — С. 79-84.
  27. Боровикова Г. А.
    Рабочая программа как инструмент проектирования учебного курса в школе / Г. А. Боровикова
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 1. — С. 46-50.
  28. Ишимова О. А.
    Примерное содержание программы коррекционной работы основной образовательной программы начального общего образования / О. А. Ишимова, А. Д. Вильшанская
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — № 4. — С. 3-11.
  29. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования. Сообщение 1 / Л. А. Гаранина [и др.]
    // Дефектология. — 2015. — № 5. — С. 3-12.
  30. Белоусова С. А.
    Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Белоусова, Е. А. Шумилова
    // Специальное образование. — 2015. — № 3. — С. 127-137.
Поделитесь ссылкой