74.5 П 24 Педагогика общая и специальная. учеб. программы для ун-тов и ин-тов по спец.. 031900 «Спец. психол.», 032000 «Коррекционная пед. и спец. психол.(дошк.)», 031500 «Тифлопед.», 031800 «Логопедия» / Ин-т спец. педагогики и психологии Междунар. ун-та семьи и ребенка им. Р. Валленберга; науч. ред. В. А. Феоктистова. — СПб., 1998. — 124 с. — 18-00. Кол-во экземпляров: всего — 1, в наличии — 1
Сиглы хранения: чз.
74.55 Н 72 Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида. новые учеб. прогр. и метод. материалы. Кн. 2 / Ин-т коррекц. педагогики РАО; под ред. А. М. Щербаковой. — М.. Изд-во НЦ ЭНАС, 2002. — 184 с.. табл. — (Коррекционная школа). — ISBN 5-93196-051-1: 53-24. Кол-во экземпляров: всего — 5, в наличии — 5
Сиглы хранения: бп, чз.
74.556 П 78 Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. 5-9 классы. в 2 сб. Сб.1. Русский язык, математика, природоведение и др. / Воронкова В. В. и др.; под ред. Воронковой В. В. — М.. ВЛАДОС, 2001. — 232 с.. табл. — ISBN 5-691-00583-9[Гриф]. 39-60; 52-80. Кол-во экземпляров: всего — 16, в наличии — 16
Сиглы хранения: бп, чз.
74.5 П 78 Программа учебной дисциплины «Основы специальной педагогики и психологии» и методические рекомендации к организации самостоятельной работы по изучению курса. для студ. заоч. формы обучения / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т; авт.-сост. И. А. Архип. — Мурманск: МГПУ, 2005. — 81 с. — ISBN 5-88476-590-8: 17-19. Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: чз.
88.48 П 78 Проблема агрессивности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. программа и метод. рек. к орг. самостоят. работы по изучению курса: для студ. дефектол. спец. оч. формы обучения / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т; [авт.-сост. А. Г. Дорошкевиц]. — Мурманск: МГПУ, 2006. — 68 с. — 19-81. Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: бп, чз.
74.55 О-26 Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. прогр.-метод. материалы / под ред. И. М. Бгажноковой. — М.. ВЛАДОС, 2012; 2007. — 181 с.. табл. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 978-5-691-01598-4: 228-14; 69-50. Кол-во экземпляров: всего — 20, в наличии — 20
Сиглы хранения: бп, чз.
74.556 П 78 Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы / [под ред. В. В. Воронковой]. — 6-е изд. — М.. Просвещение, 2009. — 190, [2] с. — ISBN 978-5-09-022105-4[Гриф]. 111-00. Кол-во экземпляров: всего — 3, в наличии — 3
Сиглы хранения: бп, чз.
74.556 П 78 Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. в 2 сб. Сб. 1. Русский (родной) язык, чтение, математика, природоведение, естествознание (биология), география, история, обществоведение, социально-бытовая ориентировка, музыка, физическая культура, изобразительное искусство / [В. В. Воронкова [и др]. ; под ред. В. В. Воронковой]. — М.. ВЛАДОС, 2010. — 224 с. — ISBN 978-5-691-01727-8. — ISBN 978-5-691-01605-9(сб.1)[Гриф]. 363-38. Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: бп, чз.
74.556 П 78 Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. в 2 сб. Сб. 2. Профессионально-трудовое обучение: столярное, слесарное, швейное, скорняжное дело, сельскохозяйственный труд, переплетно-картонажное дело, подготовка младшего обслуживающего персонала, штукатурно-малярное дело, цветоводство и декоративное садоводство / [С. Л. Мирский [и др.] ; под ред. В. В. Воронковой]. — М.. ВЛАДОС, 2010. — 304 с. — ISBN 978-5-691-01727-8. — ISBN
978-5-691-01679-0(сб. 2)[Гриф]. 363-38. Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: бп, чз.
74.556 П 78 Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс, 1-4 классы / [под ред. В. В. Воронковой]. — 7-е изд. — М.. Просвещение, 2010. — 190, [2] с. — ISBN 978-5-09-024857-0: 142-80. Кол-во экземпляров: всего — 3, в наличии — 3
Сиглы хранения: бп, чз.
74.556 К 88 Кудрина С. В.
Программно-методическое обеспечение к урокам «Окружающий мир» по курсу «Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности» в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида: пособие для учителя: [учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Педагогика»] / С. В. Кудрина. — М.. ВЛАДОС, 2013. — 239 с.. табл. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 978-5-691-01798-8[Гриф]. 235-40. Кол-во экземпляров: всего — 3, в наличии — 3
Сиглы хранения: бп, чз.
Статьи
Жигорева М. В.
Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева
// Коррекционная педагогика. — 2005. — № 2. — С.5 — 21.
Закрепина А. В.
Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии / А. В. Закрепина, М. В. Браткова
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2008. — № 2. — С. 9-19.
Чушева Л. Н.
Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ / Л. Н. Чушева
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2008. — № 3. — С. 38-42.
Гаврилушкина О. П.
Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / О. П. Гаврилушкина
// Дефектология. — 2008. — № 4. — С. 3-10.
Касицына М. А.
Особенности проектирования «Образовательной программы» в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР / М. А. Касицына
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009. — № 2. — С. 13-25.
Королевская Т. К.
Учимся слушать и слышать: компьютерная программа «Звучащий мир» / Т. К. Королевская
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 5. — С. 33-42.
Миккоева Н. В.
Программно-аппаратные методы изучения особенностей познавательного интереса у дошкольников с ОНР / Н. В. Миккоева
// Специальное образование. — 2011. — № 1. — С. 66-75.
Головчиц Л. А.
Принципы моделирования индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц, Е. Л. Андреева
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 3. — С. 15-26.
Леонова Г.
Развитие психомоторики и сенсорных процессов: программа курса коррекционных занятий для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Г. Леонова
// Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2011. — № 6. — С. 30-36.
Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Ю. Королева [и др.]
// Дефектология. — 2011. — № 5. — С. 82-94.
Науменко Ю.
Содержание программы коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы / Ю. Науменко
// Коррекционно-развивающее образование. — 2012. — № 3. — С. 3-12.
Чуклинова А. Н.
Разработка вариативных программ коррекции недостаточности в развитии у дошкольников с расстройством аутистического спектра / А. Н. Чуклинова
// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2012. — № 4. — С.52-55.
Ячменева И. В.
Использование компьютерной программы «Состав числа» для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР / И. В. Ячменева
// Дефектология. — 2012. — № 5. — С. 50-57.
Лункина Н. И.
Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра «Росток». Н. Новгород / Н. И. Лункина
// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2012. — № 5. — С. 48-53.
Костин И. А.
«Мы среди людей» — программа повышения социальной компетентности / И. А. Костин
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013. — № 2. — С. 21-25.
Ланина Т. Н.
Коррекция сенсомоторного уровня речи у детей младшего и среднего дошкольного возраста. Программа «Карусели» / Т. Н. Ланина
// Логопедия сегодня. — 2013. — № 2. — С. 71-93.
Браткова М. В.
Индивидуальный образовательный маршрут — как инновация в реализации личностно ориентированного подхода в современном образовании: [дети с ОВЗ] / М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова
// Инновации в образовании. — 2013. — № 10. — С. 19-26.
Ланина Т. Н.
Коррекция сенсомоторного уровня речи. Программа «Дельфины» / Т. Н. Ланина
// Школьный логопед. — 2013. — № 3. — С. 48-64.
Гончарова В. Г.
Индивидуально ориентированные образовательные программы как средство повышения качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Гончарова, Л. А. Диденко
// Специальное образование. — 2013. — № 3. — С. 31-40.
Казанцева О. Н.
Я хочу в школу!. коррекционно-развивающая программа социального тренинга для будущих первоклассников и их родителей [дети с ЗПР] / О. Н. Казанцева
// Практический психолог и логопед. — 2013. — № 3. — С. 2-12.
Цвиренко О. Б.
Структура комплексной индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Б. Цвиренко
// Дошкольная педагогика. — 2013. — № 10. — С. 44-47.
Валявко С. М.
Проект программы по формированию ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / С. М. Валявко, Е. В. Аверьянов
// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 1. — С. 66-70.
Кокорина Т. Е.
Индивидуальная программа развития — механизм комплексной реабилитации ребенка-инвалида / Т. Е. Кокорина, Л. В. Салина, Я. А. Кондрашова
// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 1. — С. 71-91.
Царев А. М.
Требования к структуре образовательных программ для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития и к возможным результатам их освоения в контексте разработки ФГОС для обучающихся с ОВЗ / А. М. Царев, Л. А. Головчиц
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 3. — С. 12-19.
Рудакова Е. А.
Разработка индивидуальной программы обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Е. А. Рудакова, О. Ю. Сухарева
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 3. — С. 20-22.
Шепынева Е. В.
Методические материалы к составлению рабочих программ в начальных классах школ III, IV видов / Е. В. Шепынева
// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 3. — С. 79-84.
Боровикова Г. А.
Рабочая программа как инструмент проектирования учебного курса в школе / Г. А. Боровикова
// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 1. — С. 46-50.
Ишимова О. А.
Примерное содержание программы коррекционной работы основной образовательной программы начального общего образования / О. А. Ишимова, А. Д. Вильшанская
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — № 4. — С. 3-11.
Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования. Сообщение 1 / Л. А. Гаранина [и др.]
// Дефектология. — 2015. — № 5. — С. 3-12.
Белоусова С. А.
Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Белоусова, Е. А. Шумилова
// Специальное образование. — 2015. — № 3. — С. 127-137.