Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Основы научно-исследовательской деятельности студентов в области коррекционной педагогики и специальной психологии

  • 28 апреля 2016
  • 1420
  1. Алтухова, Т. А. Результаты изучения навыков построения научного дискурса студентами-логопедами / Алтухова Т. А., Российская Е. Н.// Логопедия сегодня. — 2010. — № 2. — С. 66-77.
  2. Артемова, Е. Э. Как написать курсовую работу по логопедии? / Артемова Е. Э.// Школьный логопед. — 2006. — № 1. — С. 69 — 72.
  3. Беляев, А. В. Внеаудиторная работа студентов / Беляев А. В.// Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 10. — С. 40-44.
  4. Бордовская, Н. В. Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию / Бордовская Н. В., Костромина С. Н.// Высшее образование в России. — 2013. — № 10. — С. 125-133.
  5. Валявко, С. М. О понятийно-терминологических проблемах логопедии и логопсихологии / Валявко С. М.// Специальная психология. — 2008. — № 4. — С. 34-39.
  6. Головчиц, Л. А. Проблемы терминологии в области образования лиц, имеющих комплексные нарушения / Головчиц Л. А., Царев А. М.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 3. — С. 3-11.
  7. Гончарова, Е. Л. Культурно-историческая психология как методологическое основание дефектологических исследований / Гончарова Е. Л.// Дефектология. — 2014. — № 3. — С. 4-11.
  8. Господарик, Ю. П. Использование Интернет-технологий в организации НИРС / Господарик Ю. П.// Высшее образование в России. — 2012. — № 2. — С.115-120.
  9. Готовность студентов-дефектологов к профессиональной деятельности: материалы межрегион. конф., 21-22 апр. 2010 г. / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т; [отв. ред. Л. С. Вакуленко, В. В. Демяшина]. — Мурманск: МГГУ, 2011. — 115 с.. ил.
  10. Готовность студентов-дефектологов к профессиональной деятельности: материалы межрегион. конф., 1 окт.-30 нояб. 2010 г. / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т; [редкол.: Т. В. Кузьмичева (отв. ред.) и др.]. — Мурманск: МГГУ, 2011. — 80 с.. ил. — Авт. указ. в содерж.
  11. Запуниди, А. А. Как писать курсовую работу по возрастной психологии / Запуниди А. А., Поскребышева Н. Н.// Психология в вузе. — 2013. — № 4. — С. 28-42.
  12. Иванова, Н. В. Некоторые аспекты научно-исследовательской работы студентов-логопедов в Смоленском государственном университете / Иванова Н. В., Меженцева Г. Н.// Школьный логопед. — 2012. — № 4-5. — С. 27-31.
  13. Качнев, В. И. Учебно-научные достижения студентов и престиж вуза / Качнев В. И.// Высшее образование сегодня. — 2012. — № 4. — С. 43-44.
  14. Кизим, Н. Ф. Инновации в курсовом проектировании / Кизим Н. Ф., Цыцора В. Я.// Высшее образование в России. — 2009. — № 12. — С. 90-94.
  15. Комлацкий, В. И. Планирование и организация научных исследований: учеб. пособие (для магистрантов и аспирантов). [учеб. пособие студ. вузов] / Комлацкий В. И., Логинов С. В., Комлацкий Г. В. — Ростов н/Д: Феникс, 2014. — 204 с. — (Высшее образование)
  16. Короткина, И. Б. Свое и чужое: проблемы использования источников в научном тексте / Короткина И. Б.// Высшее образование в России. — 2015. — № 2. — С. 142-150.
  17. Кукушкин, И. И. Классификация нарушений развития детей в структуре виртуального каталога исследований / Кукушкин И. И.// Дефектология. — 2015. — № 1. — С. 32-41.
  18. Кукушкин, И. И. Электронные инструменты формирования профессиональных компетенций в области специальной психологии и коррекционной педагогики / Кукушкин И. И.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — № 8. — С. 11-13.
  19. Кукушкин, И. И. Электронный каталог публикаций как инструмент введения в профессию / Кукушкин И. И.// Дефектология. — 2015. — № 3. — С. 74-81.
  20. Кукушкина, В. В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров). [учеб. пособие для студ. вузов по направл. «Менеджмент»] / Кукушкина В. В. — М.. ИНФРА-М, 2011; 2014. — 263, [1] с. — (Высшее образование. Магистратура).
  21. Левченко, И. Ю. Современные научные исследования в специальной психологии / Левченко И. Ю.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2013. — № 3. — С. 13-14.
  22. Лифанова, Т. М. Совершенствование подготовки к научной деятельности студентов-олигофренопедагогов: [написание курсовой работы] / Лифанова Т. М., Данилова А. М., Подвальная Е. В.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2010. — № 2. — С. 45-64.
  23. Любимова, Е. С. Учебный проект как средство подготовки будущих дефектологов / Любимова Е. С.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 1. — С. 68-71.
  24. Леонович, Е. Н. Особенности дипломного проектирования в процессе профессиональной подготовки педагогов дефектологического профиля / Леонович Е. Н.// Логопедия сегодня. — 2011. — № 4. — С. 12-15.
  25. Мальская, О. Е. Навыки критического анализа научного текста у студентов / Мальская О. Е., Можаровский И. Л., Бурлака Ю. В.// Психология обучения. — 2010. — № 2. — С. 80-86.
  26. Назарова, Н. М. Коррекция дефектологии: пятнадцать лет спустя / Назарова Н. М.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2007. — № 5. — С. 11-18.
  27. Разенкова, Ю. А. Приоритетные научные исследования ИКП РАО ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям / Разенкова Ю. А.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2016. — № 1. — С. 7-12.
  28. Решетникова, О. Как помочь проблемным детям: интернет-ресурсы для практических психологов / Решетникова О.// Школьный психолог. — Первое сентября. — 2013. — № 11. — С. 46-48; № 12. — С. 42-44.
  29. Селиверстов, В. И. К истории развития научно-исследовательской работы студентов на дефектологическом факультете МГПУ: традиции и современность / Селиверстов В. И.// Логопедия сегодня. — 2013. — № 1. — С. 24-32.
  30. Семенова, Л. Э. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Семенова Л. Э.// Коррекционная педагогика. — 2006. — № 4. — С. 28 — 34.
  31. Семенова, Л. Э. Проблемы изучения и психолого-педагогической поддержки детей с ЗПР в исследованиях Ульяны Васильевны Ульенковой / Семенова Л. Э., Шашкина Н. П.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 4. — С. 5-10.
  32. Середенко, П. В. Формирование исследовательской компетенции у студентов педагогического вуза / Середенко П. В.// Психология обучения. — 2011. — № 3. — С. 24-32.
  33. Спиридонова, Г. И. Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно развивающего профессионального образования / Спиридонова Г. И., Охлопкова Д. К.// Высшее образование сегодня. — 2011. — № 3. — С. 79-82.
  34. Степанова, Н. А. Организация научно-исследовательской деятельности студентов через участие в работе студенческих проблемных групп / Степанова Н. А.// Психология в вузе. — 2010. — № 4. — С. 5-10.
  35. Стребелева, Е. А. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики / Стребелева Е. А.// Дефектология. — 2010. — № 3. — С. 22-28.
  36. Тихомиров, С. А. Плагиат как научная и педагогическая проблема / Тихомиров С. А.// Вопросы культурологии. — 2014. — № 10. — С. 62-67.
  37. Федорова, М. А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента / Федорова М. А.// Высшее образование в России. — 2013. — № 8-9. — С. 158-162.
  38. Черкасова, С. А. Научно-исследовательская работа студентов — будущих психологов — в проблемной группе как фактор формирования готовности к работе с детьми с проблемами в развитии / Черкасова С. А.// Психология в вузе. — 2010. — № 4. — С. 31-36.
  39. Шкерина, Т. А. Исследовательская компетенция бакалавра — будущего педагога и условия ее развития / Шкерина Т. А.// Психология обучения. — 2010. — № 11. — С. 86-95.
Поделитесь ссылкой