Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Формирование самоорганизации у дошкольников

  • 14 сентября 2016
  • 2583

Книги

  1. Тимофеева Н. В.
    Самореализация личности дошкольника в обучении как педагогическая проблема: спец. 13.00.01 — общая педагогика...: автореферат диссертации на соиск. учен. степ. кандидата пед. наук / Н. В. Тимофеева; науч. рук. Куликова Л. Н. — Хабаровск, 1999.
  2. 74.03(3)
    М 77
    Монтессори М.
    Самовоспитание и самообучение в начальной школе / М. Монтессори; [сост., вступ. ст. К. Е. Сумнительный]. — М.. Карапуз, 2009. — 288 с.. ил. — (Педагогика детства). — ISBN 978-5-8403-1615-3: 85-00.
  3. 88.8
    П 44
    Поддьяков Н. Н.
    Психическое развитие и саморазвитие ребенка: от рождения до шести лет: [новый взгляд на дошкольное детство] / Н. Н. Поддьяков. — СПб.. Речь: Образовательные проекты, 2010; М.. ТЦ Сфера, 2010. — 144 с.. табл. — (Большая энциклопедия маленького мира). — ISBN 978-5-9268-0899-2: 130-00.
  4. 88.8
    У 73
    Урунтаева Г. А.
    Практикум по психологии дошкольника: учеб. пособие для студ. учреждений высш. образования, обуч. по направл. подгот. «Психол.-пед. образование» / Г. А. Урунтаева. — 3-е изд., стер. — М.. Академия, 2014. — 368 с. — (Высшее образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат). — Список лит.: с. 365-366. — ISBN 978-5-4468-1303-2: 886-77.
  5. 88.8
    У 73
    Урунтаева Г. А.
    Детская психология: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. «Пед. образование» / Г. А. Урунтаева. — 2-е изд., испр. — М.. Академия, 2014. — 336 с. — (Высшее образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). — Библиогр.: с. 332-335. — ISBN 978-5-4468-1303-8 [Гриф]. 880-44.
  6. 88.8
    У 73
    Урунтаева Г. А.
    Детская практическая психология: учебник для студ. учреждений высш. образования, обуч. по направл. подгот. «Пед. образование» / Г. А. Урунтаева. — М.. Академия, 2015. — 256 с. — (Высшее образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). — Лит.: с. 246-249. — ISBN 978-5-4468-1460-2: 559-13.

Статьи

  1. Валеев А.
    Идея саморегуляции: ее реализация в контексте свободного воспитания / А. Валеев
    // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 12. — С. 17-20.
  2. Букина Н.
    Что мешает нашим детям быть самостоятельными / Н. Букина
    // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 12. — С. 101-107.
  3. Кисова В. В.
    Особенности формирования саморегуляции средствами продуктивных видов деятельности в старшем дошкольном возрасте / В. В. Кисова
    // Специальная психология. — 2004. — № 1. — С. 26-32.
  4. Акулова Е.
    Формируем у детей самостоятельность и ответственность / Е. Акулова
    // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 9. — С. 52-58.
  5. Гришаева Н.
    Вырваться на свободу / Н. Гришаева
    // Обруч. — 2010. — № 1. — С. 28-31.
  6. Трифонова Е. В.
    Становление дошкольника как субъекта деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения (теория и практика деятельностного подхода) / Е. В. Трифонова
    // Детский сад от А до Я. — 2011. — № 2. — С. 4-17.
  7. Сомкова О. Н.
    Непослушный ребенок: проявление субъектности или невоспитанность? / О. Н. Сомкова
    // Детский сад от А до Я. — 2011. — № 2. — С. 45-54.
  8. Субботина С. В.
    Формирование у детей старшего дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности / С. В. Субботина
    // Начальное образование. — 2011. — № 4. — С. 14-19.
  9. Ульенкова У. В.
    Роль саморегуляции в интеллектуальной деятельности шестилетних детей с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова
    // Психолог в детском саду. — 2010. — № 3. — С. 39-65.
  10. Наумов А. А.
    Особенности развития компонентов самостоятельности у старших дошкольников с различными формами детского церебрального паралича в физкультурно-оздоровительной деятельности / А. А. Наумов, И. В. Тимофеева
    // Теория и практика физической культуры. — 2011. — № 2. — С. 50-54.
  11. Емельянова И. Е.
    Духовно-творческая самореализация детей дошкольного возраста в условиях ДОУ / И. Е. Емельянова
    // Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 3. — С. 66-70.
  12. Коротовских Л. Н.
    Создание условий для самостоятелньной трудовой деятельности дошкольников / Л. Н. Коротовских
    // Дошкольная педагогика. — 2012. — № 6. — С. 21-28.
  13. Кудрявцев В.
    Две грани самостоятельности / В. Кудрявцев
    // Обруч. — 2012. — № 3. — С. 3-4.
  14. Самостоятельный или послушный?
    // Обруч. — 2012. — № 3. — С. 5-7.
  15. Васильева Н.
    Действуй самостоятельно / Н. Васильева
    // Обруч. — 2012. — № 3. — С. 20-23.
  16. Ребенок А.
    «Головоломки» для самостоятельных / А. Ребенок
    // Обруч. — 2012. — № 3. — С. 27-29.
  17. Агуреева Е. Э.
    Развитие навыков самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста / Е. Э. Агуреева
    // Воспитание дошкольников. — 2012. — № 1. — С. 41-45.
  18. Севостьянова Л. В.
    Роль речевого центра в развитии самостоятельности дошкольников / Л. В. Севостьянова, Н. И. Левшина
    // Дошкольная педагогика. — 2012. — № 7. — С. 6-9.
  19. Черных А.
    Формирование математических представлений в самостоятельной деятельности детей старшего возраста / А. Черных, Н. Морозовская
    // Дошкольное образование. — 2013. — № 2. — С. 39-40.
  20. Минина А.
    Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста / А. Минина
    // Детский сад от А до Я. — 2013. — № 2. — С. 68-78.
  21. Тюттерин Д.
    5 прав и свобод ребенка / Д. Тюттерин
    // Дошкольное образование. — 2013. — № 6. — С. 12-14.
  22. Запорожец И. Ю.
    Формы и уровни саморазвития и самореализации ребенка на дистанции дошкольного периода онтогенеза / И. Ю. Запорожец
    // Мир психологии. — 2012. — № 1. — С. 229-244.
  23. Запорожец И. Ю.
    Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольника / И. Ю. Запорожец
    // Мир психологии. — 2011. — № 1. — С. 168-178.
  24. Запорожец И. Ю.
    Самоутверждение в дошкольном возрасте как начальная форма самореализации растущего человека / И. Ю. Запорожец
    // Мир психологии. — 2010. — № 3. — С. 231-240.
  25. Сорокоумова С. Н.
    Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослыми и сверстниками в учебно-познавательной деятельности / С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова
    // Дефектология. — 2014. — № 1. — С. 29-38.
  26. Тюттерин Д.
    6 шагов к самостоятельности ребенка / Д. Тюттерин
    // Дошкольное образование. — 2014. — № 4. — С. 12-14.
  27. Егорова-Ракитская Д.
    Как воспитать самостоятельность: программа семинара для воспитателей по проблеме формирования самостоятельности / Д. Егорова-Ракитская, М. Чибисова
    // Школьный психолог (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2014. — № 4. — С. 27-30.
  28. Кузнецова И.
    По щелчку компьютерной мышки: комплекс компьютерных игр для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников / И. Кузнецова
    // Школьный психолог (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2014. — № 4. — С. 50-51.
  29. Плетенева И. Ф.
    Готовность педагогов дошкольных образовательных учреждений к реализации целостного подхода в развитии ребенка / И. Ф. Плетенева
    // Детский сад от А до Я. — 2014. — № 4. — С. 46-52.
  30. Модель организации образовательной деятельности «Мы сами» как способ реализации ФГОС дошкольного образования / А. А. Вахрушев [и др.]
    // Начальная школа плюс До и После. — 2014. — № 5. — С. 72-75.
  31. Бакаева О. Н.
    Социальные ситуации развития как средство формирования самостоятельности у старших дошкольников / О. Н. Бакаева
    // Детский сад от А до Я. — 2014. — № 6. — С. 98-100.
  32. Кисова В. В.
    Исследование взаимосвязи уровня развития саморегуляции и сотрудничества в учебно-познавательной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития / В. В. Кисова
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 4. — С. 39-48.
  33. Чиндилова О. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста / О. В. Чиндилова, М. В. Зайлстра
    // Начальная школа плюс До и После. — 2014. — № 6. — С. 59-61.
  34. Пешкова-Зеленцова Н. В.
    Тоддлер-группы как форма развития самостоятельности и трудолюбия у детей раннего возраста / Н. В. Пешкова-Зеленцова
    // Дошкольная педагогика. — 2015. — № 4. — С. 40-43.
  35. Даллакян Т. Е.
    Деятельная забота о дошкольниках как фактор личностной реализации школьников / Т. Е. Даллакян
    // Воспитание школьников. — 2015. — № 3. — С. 31-37.
  36. Арушанова А. Г.
    Принципы саморазвития и спонтанейности в парциальной образовательной программе «Веселый день дошкольника» («ВеДеДо») / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова
    // Дошкольная педагогика. — 2015. — № 5. — С. 14-18.
  37. Ежкова Н.
    Свободная самостоятельная деятельность дошкольников: ретроспективно-содержательный анализ / Н. Ежкова
    // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 10. — С. 113-121.
  38. Артеева Ю. С.
    Активная позиция педагога в развитии самостоятельности детей 2-4 лет в детском саду / Ю. С. Артеева, Л. Ю. Борохович
    // Детский сад от А до Я. — 2016. — № 1. — С. 66-73.
  39. Полякова М. Н.
    Предоставление ребенку разнообразных выборов в условиях дошкольного образовательного учреждения / М. Н. Полякова
    // Детский сад от А до Я. — 2016. — № 2. — С. 36-43.
Поделитесь ссылкой