Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Организация логопедической работы по формированию грамматического строя речи у дошкольников с ОНР

  • 19 октября 2016
  • 4139
  1. Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: учеб. пособие для студ. учреждений высш. пед. образования, обуч. по направл. подгот. 050700 — Спец. (дефект.) образование / Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.. Академия, 2014. — 256 с. — (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование).
  2. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи: старшая группа дошкольных (коррекционных) образовательных учреждений: пособие для логопеда / Козырева О. А., Дубешко Н. Б. — М.. ВЛАДОС, 2005. — 119 с.. ил. — (Библиотека логопеда).
  3. Лалаева, Р. И. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников / Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. — Ростов н/Д: Феникс. — 218, [3] с.. ил. — (Коррекционная педагогика).
  4. Лалаева, Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. — СПб.. Союз, 1999. — 160 с.. ил. — (Библиотека логопеда).
  5. Сазонова, С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031800 — Логопедия, 031900 — Спец. психология, 03200 — Спец. дошк. педагогика и психология / Сазонова С. Н. — 3-е изд., стер. — М.. Академия, 2007. — 144 с. — (Высшее профессиональное образование).
  6. Жукова, Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. — 2-е изд., перераб. — М.. Просвещение, 1990. — 238 с.. ил.
  7. Уварова, Т. Б. Использование наглядно-игровых средств на занятиях по формированию грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР / Уварова Т. Б.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 1. — С. 29-34.
  8. Востокова, Н. Н. Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя в специализированном детском саду по развитию грамматических категорий / Востокова Н. Н.// Логопед в детском саду. — 2014. — № 1. — С. 41-66.
  9. Абросова, Е. В. Особенности усвоения категории падежа имени существительного дошкольниками с общим недоразвитием речи / Абросова Е. В.// Логопед в детском саду. — 2007. — № 5. — С. 28 — 44.
  10. Рудакова, Н. П. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / Рудакова Н. П.// Логопед в детском саду. — 2007. — № 7. — С. 14 — 23.
  11. Елифанова, М. А. Освоение детьми раннего возраста системы предложно-падежных конструкций с пространственным значением / Елифанова М. А.// Логопед в детском саду. — 2007. — № 8. — С. 5 — 17.
  12. Рябова, А. Л. Особенности понимания логико-грамматических структур языка с позиций современной психолингвистики и нейропсихологии / Рябова А. Л.// Логопед в детском саду. — 2007. — № 9. — С. 29-32.
  13. Рудакова, Н. П. Особенности усвоения предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией / Рудакова Н. П.// Логопед в детском саду. — 2007. — № 6. — С. 20-30.
  14. Бимеева, О. А. Практические приемы коррекционной работы по исправлению аграмматизмов в предложно-падежных конструкциях у детей с ОНР / Бимеева О. А.// Логопед в детском саду. — 2009. — № 3. — С. 74-83.
  15. Быкова, О. А. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР в процессе экологического воспитания / Быкова О. А., Бочкова Н. Л.// Дошкольная педагогика. — 2011. — № 8. — С. 46-51.
  16. Баронова, В. В. Формирование и закрепление падежных конструкций у дошкольников с ОНР посредством использования опорных символов (пиктограмм) / Баронова В. В.// Логопед в детском саду. — 2012. — № 1. — С. 34-41.
  17. Кузнецова, М. Б. Использование моделей при формировании грамматического строя речи у детей с ОНР / Кузнецова М. Б.// Дошкольная педагогика. — 2013. — № 6. — С. 33-36.
  18. Дудочкина, О. А. Недостатки формирования предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи / Дудочкина О. А.// Логопедия. — 2015. — № 4. — С. 24-27.
  19. Валявко, С. М. Изучение смыслового восприятия логико-грамматических конструкций старшими дошкольниками / Валявко С. М., Шулекина Ю. А.// Специальное образование. — 2016. — № 1. — С. 38-51.
  20. Бойкова, С. В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / Бойкова С. В.// Логопед в детском саду. — 2006. — № 3. — С. 42 — 48.
  21. Формирование лексико-грамматических средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. Г. Жемайтите и [др.].// Логопед в детском саду. — 2007. — № 5. — С. 49 — 61.
  22. К вопросу о формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников С ОНР / Безрукова С. А., Жемайтите Н. Г., Ковалева Л. Ю., Ковальчук Т. В.// Логопед в детском саду. — 2007. — № 6. — С. 40-51.
  23. Тоценко, Е. Д. Конспект занятий по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи у детей с ОНР (1 уровень речевого развития,1 год обучения, 2 период) / Тоценко Е. Д.// Логопед в детском саду. — 2009. — № 6. — С. 6-8.
  24. Тоценко, Е. Д. Конспект занятий по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи у детей с ОНР (1 уровень речевого развития,3 год обучения) / Тоценко Е. Д.// Логопед в детском саду. — 2009. — № 6. — С. 8-11.
  25. Тегза, Т. А. Игры на развитие лексико-грамматических средств языка по теме «Осень» / Тегза Т. А.// Логопед в детском саду. — 2009. — № 6. — С. 47-49.
  26. Китаева, Н. Н. К проблеме изучения и преодоления нарушений предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи / Китаева Н. Н., Мозгова Л. Г.// Логопедия сегодня. — 2010. — № 4. — С. 45-49.
  27. Тихонова, Г. А. Занятия по обогащению словаря, формированию лексико-грамматических категорий и навыков связной речи / Тихонова Г. А.// Логопед в детском саду. — 2010. — № 6-7. — С. 76-81.
  28. Филичева, Т. Б. Рекомендации к обследованию лексико-грамматических компонентов языка у дошкольников с IV уровнем развития речи / Филичева Т. Б., Соболева А. В.// Логопедия сегодня. — 2011. — № 1. — С. 48-51.
  29. Шиповалова, О. С. Коррекция лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Шиповалова О. С.// Логопедия. — 2014. — № 4. — С. 71-74.
  30. Киселева, К. С. Конспект занятий по формированию лексико-грамматических категорий / Киселева К. С.// Логопед в детском саду. — 2014. — № 4. — С. 17-20.
  31. Мамаева, Н. Л. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе для детей с ТНР (ОНР) / Мамаева Н. Л.// Дошкольная педагогика. — 2016. — № 3. — С. 51-52.
  32. Филичева, Т. Б. Логопедическая работа с детьми четвертого уровня речевого развития / Филичева Т. Б.// Логопедия. — 2013. — № 1. — С. 53-58.
Поделитесь ссылкой