Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Организация логопедической работы с дошкольниками при нарушении зрения

  • 19 октября 2016
  • 2018
  1. Лапп, Е. А. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения / Лапп Е. А., Сахабутдинова Е. А.// Логопедия сегодня. — 2009. — № 3 — С. 32-38.
  2. Кащенко, С. Н. Формирование у детей с нарушением зрения мотивации к логопедическим занятиям / Кащенко С. Н.// Современный детский сад: [методика и практика]. — 2012. — № 2. — С. 23-29.
  3. Соболева, А. В Инновационные приемы формирования навыков связной речи у дошкольников с сочетанными нарушениями зрения и речи / Соболева А. В.// Логопедия сегодня. — 2009. — № 2 — С. 54-58.
  4. Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями зрения / Шашкина Г. Р., Широкова Н. Г.// Практическая психология и логопедия. — 2004. — № 4. — С. 56 — 59.
  5. Жигорева, М. В. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения и речи / Жигорева М. В.// Логопедия. — 2006. — № 1. — С. 51 — 60.
  6. Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями зрения / Шашкина Г. Р., Широкова Н. Г. .// Коррекционная педагогика. — 2005. — № 5-6. — С. 68 — 74.
  7. Журбина, Т. А. Конспекты индивидуальных логопедических занятий по коррекции звукопроизношения в средней группе дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушениями зрения / Журбина Т. А.// Логопед в детском саду. — 2008. — № 8. — С. 61-64.
  8. Вучинич, В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушением зрения / Вучинич В., Эшкирович Б.// Дефектология. — 2009. — № 2. — С. 36-39.
  9. Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушением зрения и интеллекта / Исмаилова И. С.// Дефектология. — 2009. — № 2. — С. 40-47.
  10. Каракулова, Е. В. Формирование эмоционально-волевой сферы в структуре преодоления общего недоразвития речи у дошкольников с нарушением зрения / Каракулова Е. В.// Специальное образование. — 2008. — № 12. — С. 18-20.
  11. Лукашова, Л. В. Особенности логопедической работы с детьми с нарушением зрения / Лукашова Л. В.// Специальное образование. — 2009. — № 4. — С. 40-48.
  12. Репина, З. А. Особенности сенсомоторного и речевого развития детей раннего возраста с нарушением зрения и задержкой речевого развития / Репина З. А., Криницкая О. И.// Специальное образование. — 2010. — № 2. — С. 34-43.
  13. Дорошенко, О. В. Инновационный подход к проблеме развития связной речи старших дошкольников с нарушениями зрения / Дорошенко О. В., Шевырева Т. В.// Логопедия сегодня. — 2010. — № 3. — С. 41-47.
  14. Архипова, Е. Ф. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников с нарушением речи: [дети с нарушениями зрения] / Архипова Е. Ф., Егорова Ю. С.// Школьный логопед. — 2010. — № 4. — С. 23-29.
  15. Трофимова, В. И. Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения в условиях реабилитационного центра / Трофимова В. И., Дунехина Н. И.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 6. — С. 45-51.
  16. Бабина, Е. С. Организация, содержание и результаты логопедической работы по формированию лексики у дошкольников в условиях зрительной депривации / Бабина Е. С., Трубникова Н. М.// Специальное образование. — 2011. — № 3. — С. 15-24.
  17. Каракулова, Е. В. Педагогическая технология преодоления системного недоразвития речи с учетом формирования эмоциональной сферы у дошкольников с функциональными нарушениями зрения / Каракулова Е. В.// Специальное образование. — 2011. — № 3. — С. 34-43.
  18. Бабина, Е. Развитие пространственных представлений в системе логопедической работы по формированию лексики у дошкольников с нарушением зрения / Бабина Е.// Дошкольное воспитание. — 2012. — № 10. — С. 101-108.
  19. Кузнецова, Е. Логоритмические занятия: дети 4-5 лет с нарушением зрения / Кузнецова Е.// Дошкольное воспитание. — 2013. — № 3. — С. 58-61.
  20. Панфиленко, А. М. Особенности навыков словообразования у слабовидящих детей 6-7 летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Панфиленко А. М.// Школьный логопед. — 2015. — № 2. — С. 11-16.
  21. Смирнова, Е. Ю. Инновационные технологии развития и коррекции зрения и речи дошкольников в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида / Смирнова Е. Ю., Никитина О. Н.// Дошкольная педагогика. — 2010. — № 1. — С. 26-35.
  22. Маршалова, М. В. Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения / Маршалова М. В.// Дошкольная педагогика. — 2014. — № 5. — С. 43-48.
Поделитесь ссылкой