Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Знакомство со звуками детей дошкольного возраста

  • 20 октября 2016
  • 1247
  1. Агранович, З. Е. Логопедическая работа по формированию звуко-слоговой структуры слов у младших дошкольников / З. Е. Агранович// Дошкольная педагогика. — 2012. — № 8. — С. 44-45.
  2. Агранович, З. Е. Методика обследования состояния звукослоговой структуры слова у детей / Агранович З. Е.// Дошкольная педагогика. — 2015. — № 7. — С. 33-39.
  3. Аверкина, О. Игры на дифференциацию звуков / О. Аверкина// Дошкольное воспитание. — 2013. — № 11. — С. 70-75.
  4. Баронова, В. В. Рассказ о том, как простые предметы пособиями становятся и детям помогают... / Баронова В. В.// Школьный логопед. — 2016. — № 2. — С. 66-73.
  5. Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Белоус Е.// Дошкольное воспитание. — 2009. — № 7. — С. 66-70.
  6. Кашхака, С. А. Учебно-методическая разработка «Игры и упражнения на развитие и усвоение навыков полного звукового анализа» / Кашхака С. А.// Логопед в детском саду. — 2009. — № 7. — С. 6-15.
  7. Колосова, Н. В. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Колосова// Дошкольная педагогика. — 2011. — № 9. — С. 52-55.
  8. Кондрашова, Н. Г. Занятия в речевом бассейне: подготовительная к школе группа: звуки, буквы и слова / Н. Г. Кондрашова// Ребенок в детском саду. — 2011. — № 2. — С. 20-25.
  9. Ланина, Т. Удивительный мир звуков: формирование у дошкольника понятия о речевых звуках / Т. Ланина// Здоровье детей. — 2015. — № 4. — С. 36-39.
  10. Ланина, Т. Где прячется звук о?. индивидуальное занятие со старшим дошкольником / Т. Ланина// Здоровье детей (Издательский дом «Первое сентября»). — 2016. — № 3. — С. 30-33.
  11. Мальнева, И. А. Развитие у дошкольников фонематического восприятия / Мальнева И. А.// Современный детский сад: [методика и практика]. — 2010. — № 4. — С. 69-74.
  12. Сергоманова, Э. Э. Дидактическое пособие «Рука» для фонематической характеристики звуков: из опыта работы норвежских педагогов / Э. Э. Сергоманова// Логопед в детском саду. — 2015. — № 1. — С. 72.
  13. Сергоманова, Э. Э. Дидактическое пособие «Цветок». из опыта работы норвежских педагогов / Э. Э. Сергоманова// Логопед в детском саду. — 2015. — № 1. — С. 73-74.
  14. Ушакова, О. С. Закономерности овладения родным языком: развитие языковых и коммуникативных способностей в дошк. детстве: [науч.-метод. пособие] / Ушакова О. С. ; РАО, Ин-т психол.-пед. проблем детства. — М.. Сфера, 2014. — 288 с. — (Развиваем речь).
  15. Цырендоржиева, Д. Ц. Пособия и материалы для постановки звуков у детей старшего дошкольного возраста / Д. Ц. Цырендоржиева// Дошкольная педагогика. — 2016. — № 3. — С. 46-47.
  16. Чугунова, Е. Это всем давно известно — без игры неинтересно / Чугунова Е.// Здоровье детей. — 2012. — № 2. — С. 32-35.
Поделитесь ссылкой