Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Артпедагогика. Сказка. Театральная деятельность для детей с ОВЗ

  • 20 октября 2016
  • 2926

Театральная деятельность для детей с ОВЗ

  1. Евтушенко Е. А. Использование регулятивной функции театрализованной деятельности в воспитании умственно отсталых детей / Евтушенко Е. А.// Социально-гуманитарные знания. — 2010. — № 4. — С. 341-348.
  2. Колунтаева Л. И. Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Колунтаева Л. И.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2004.-№ 4. — с.8-10.
  3. Сперанская И. А. Театральное творчество как метод формирования коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом / Сперанская И. А.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2011. — № 2-3. — С. 93-96.
  4. Медведева Е. А. Коррекционная технология формирования предпосылок и элементов творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх. / Медведева Е. А.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.. — 2002.-№ 3.. — с.24-29.
  5. Волокитина Л. П. Коррекционно-педагогическая работа по развитию эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития средствами театрализованной деятельности / Волокитина Л. П.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 2. — С. 71-73.
  6. Белошенко М. А. Театрализованная деятельность в коррекции психоэмоционального и психофизического состояния ребенка с ограниченными возможностями здоровья: [дети с ЗПР] / Белошенко М. А.// Дошкольная педагогика. — 2014. — № 6. — С. 54-57.
  7. Карачарова И. От сказки к спектаклю: [дети с ЗПР] / Карачарова И.// Дошкольное образование (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2015. — № 4. — С. 20-21.
  8. Зубкова В. П. Дидактические приемы развития эмоций и накопления социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры / Зубкова В. П.// Логопедия сегодня. — 2007. — № 4. — С. 30-34.
  9. Вечканова И. Г. Театрализованные игры в коррекционной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Вечканова И. Г.// Специальное образование. — 2012. — № 2. — С. 20-29.
  10. Будай Л. П. Возможности театрального музея для развития творческой деятельности детей с ограниченными образовательными возможностями / Будай Л. П.// Начальная школа плюс До и После. — 2013. — № 10. — С. 81-84.
  11. Цыренова Н. Г. Театральная деятельность как средство реабилитации детей-инвалидов / Цыренова Н. Г.// Работник социальной службы. — 2015. — № 6. — С. 123-130.
  12. Пучкова Л. П. Театрализованная деятельность как средство социальной интеграции дошкольников с нарушением интеллекта / Пучкова Л. П., Корюкина Т. М.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 3. — С. 72-74.
  13. Мангутова Н. Театрализованные занятия с элементами логоритмики и психогимнастики в инклюзивном классе / Мангутова Н.// Коррекционно-развивающее образование. — 2011. — № 4. — С. 14-17.
  14. Леонова Е. Б. Реализация коррекционно-развивающих возможностей театрализованной игры как средства развития словесно-логического мышления младших школьников с нарушениями речи / Леонова Е. Б.// Логопедия. — 2014. — № 1. — С. 46-50.
  15. Юдаева И. В. Театрализованная деятельность как средство развития устной речи детей с нарушениями слуха / Юдаева И. В.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 1. — С. 58-61.

Сказка

  1. Степанова О. Солнечный мальчик: Сказкотерапия в работе с аутичными детьми и их родителями / Степанова О.// Школьный психолог. — 2012. — № 10 — С. 50-53.
  2. Третьякова Е. А. Библиотечное занятие «Театр на столе» как новая форма работы со школьниками, имеющими нарушения зрения / Третьякова Е. А.// Специальное образование. — 2009. — № 4. — С. 58-61.
  3. Максимова С. Ю. Использование двигательной сказкотерапии в физическом воспитании дошкольников с задержкой психического развития / Максимова С. Ю.// Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 9. — С. 62-65.
  4. Костромина Е. А. Использование двигательной сказкотерапии на логопедических занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / Костромина Е. А.// Логопед в детском саду. — 2013. — № 4. — С. 82-84.
  5. Чижова О. Н. Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Чижова О. Н.// Дошкольная педагогика. — 2014. — № 9. — С. 57-59.
  6. Романова Т. А. Использование метода сказкотерапии как эффективного социально-психологического ресурса в коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста / Романова Т. А.// Логопед в детском саду. — 2016. — № 2. — С. 3-9.
  7. Осадчая В. В. Использование метода сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Осадчая В. В.// Логопедия. — 2014. — № 4. — С. 52-57.
  8. Захаренкова В. В. Конспект коррекционного занятия с элементами сказкотерапии и песочной терапии с детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом заикание / Захаренкова В. В.// Логопед в детском саду. — 2016. — № 1. — С. 82-88.
  9. Запасной Т. В. Коррекция познавательных процессов старших дошкольников средствами сказкотерапии / Запасной Т. В.// Практический психолог и логопед. — 2013. — № 3. — С. 16-62.
  10. Садовникова Е. Н. Использование элементов сказкотерапии в комплексной работе с заикающимися детьми / Садовникова Е. Н.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2009. — № 3. — С. 28-32.
  11. Круглова Е. Н. Использование сказкотерапии с элементами песочной терапии на коррекционно-логопедических занятиях с детьми, имеющими нарушения речи / Круглова Е. Н.// Школьный логопед. — 2008. — № 5-6. — С. 94-99.
  12. Осадчая В. В. Сказкотерапия в работе с детьми с общим недоразвитием речи / Осадчая В. В.// Школьный логопед. — 2015. — № 3. — С. 73-81.
  13. Кормильчикова И. В. Возможность использования психокоррекционных авторских сказок в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Кормильчикова И. В.// Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2011. — № 4. — С. 63-68.
  14. Запасная Т. В. Коррекционная программа «Коррекция познавательных процессов старших дошкольников средствами сказкотерапии» / Запасная Т. В.// Практическая психология и логопедия. — 2007. — № 3. — С. 35 — 62.

Артпедагогика

  1. Фадеева Е. В. Применение средств искусства в коррекционной работе с детьми и подростками, имеющими нарушения функций опорно-двигательного аппарата / Е. В. Фадеева// Специальная психология. — 2010. — № 3-4. — С. 51-68.
  2. Виноградова Ж. Е. Размышления о музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения в развитии / Ж. Е. Виноградова// Аутизм и нарушения развития. — 2010. — № 2. — С. 63-70.
  3. Веретко Е. Н. Влияние изотерапии на ребенка с недоразвитием интеллекта / Е. Н. Веретко// Искусство и образование. — 2010. — № 2. — С. 120-123.
  4. Пустовит Е. Чудеса, да и только: декоративно-прикладное искусство для незрячих и слабовидящих / Е. Пустовит// Здоровье детей. — 2011. — № 11. — С. 28-31.
  5. Бутко Г. Водите с детьми хороводы: коррекционное воздействие средствами искусства: [дети с ЗПР] / Г. Бутко, З. Сироткин// Здоровье детей. — 2011. — № 1. — С. 24-31.
  6. Коновалова М. Д. Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии / М. Д. Коновалова// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2011. — № 2-3. — С. 34-37.
  7. Малкова Т. П. Исцеляющий ритм музыки / Т. П. Малкова// Начальная школа. — 2011. — № 11. — С. 100-102.
  8. Бутко Г. Для детей с нарушенным зрением: коррекционное воздействие средствами искусства / Г. Бутко, З. Сироткина// Здоровье детей. — 2011. — № 1. — С. 24-31.
  9. Леснова Е. Ю. Музыкально-ритмические занятия в традициях устного народного творчества / Е. Ю. Леснова// Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2011. — № 4. — С. 54-58.
  10. Кременецкая С. Рисовать полезно всем: [изобразительная деятельность детей с ограниченными возможностями] / С. Кременецкая// Здоровье детей. — 2011. — № 15. — С. 34-37.
  11. Семенихина Н. Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Н. Семенихина// Дошкольная педагогика. — 2012. — № 4. — С. 48-51.
  12. Веретко Е. Н. Влияние изотерапии на ребенка с недоразвитием интеллекта / Е. Н. Веретко// Изобразительное искусство в школе. — 2011. — № 4. — С. 50-54.
  13. Колягина В. Г. Использование средств искусства в психокоррекционной работе по нормализации эмоционально-личностной сферы дошкольников с речевым дизонтогенезом / В. Г. Колягина// Логопед в детском саду. — 2014. — № 3. — С. 74-82.
  14. Пецка М. В. Арттерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Пецка// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 2. — С. 53-56.
  15. Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования / Г. В. Кузнецова [и др.]// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2012. — № 6. — С. 48-58.
  16. Волкова З. М. Индивидуальный маршрут творческого развития «особого» ребенка / З. М. Волкова// Работник социальной службы. — 2013. — № 9. — С. 64-69.
  17. Титушкина Е. Н. Рисунок как средство формирования речевой деятельности детей дошкольного возраста / Е. Н. Титушкина// Практический психолог и логопед. — 2014. — № 1. — С. 74-76.
  18. Колягина В. Г. Использование средств искусства в психокоррекционной работе по нормализации эмоционально-личностной сферы дошкольников с речевым дизонтогенезом / В. Г. Колягина// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 3. — С. 55-61.
  19. Лонская Д. Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития / Д. Лонская// Дошкольное воспитание. — 2015. — № 2. — С. 110-117.
  20. Пляхневич Л. И. Изобразительная деятельность как способ активизации внутренних ресурсов дошкольников с нарушениями зрения / Л. И. Пляхневич, Т. И. Овсянникова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — № 4. — С. 44-53.
  21. Бронштейн С. «Лечебное» рисование: [инклюзия] / С. Бронштейн// Здоровье детей. — 2016. — № 1. — С. 52-53.
  22. Зорина Е. В. Формирование изобразительной деятельности у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. В. Зорина// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2016. — № 2. — С. 22-35.
  23. Цыренова Н. Г. Театральная деятельность как средство реабилитации детей-инвалидов / Н. Г. Цыренова// Работник социальной службы. — 2015. — № 6. — С. 123-130.
Поделитесь ссылкой